Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Омский писатель Олег Северюхин: "Я вас поглажу мягкой лапой" Фантастическая повесть «Синдром Квазимодо», глава 37


Треск ломаемого стекла вывел мня из задумчивости.
Суки, сказал Сталин, высыпая из ладони на стол осколки хрустального фужера. Один осколок воткнулся в ладонь и торчал как обелиск криминальному авторитету на сером городском кладбище. Я схватил салфетку, намочил ее водкой и бросился на помощь. Кусок стекла вошел глубоко в ладонь. Я быстро вытащил его и приложил салфетку. Салфетка стала пропитываться кровью, но вместо красного пятна на ней появилось синее пятно. Я приподнял салфетку и увидел сочащуюся кровь голубого цвета. Мне на салфетке она показалась синей, но настоящий ее цвет голубой.
Ничего себе, подумал я, это у всех руководителей кровь становится голубой от важности занимаемого им положения или все обитатели хозяйства Люция Фера меняют цвет крови?
Я взял со стола кусочек хрусталя и чиркнул им по своей руке. Моя кровь была красной.
Я тоже вначале удивлялся, сказал Сталин, потом привык, хотя прекрасно знаю, что я происхождением не из голубых кровей. Возможно, что у каждого из живущих здесь свой цвет крови. Я чиню обувь, отцовское ремесло, хоть какое-то разнообразие, но что делают все остальные? Народу прибавляется. Хотя, как я замечаю, одни приходят, а другие куда-то уходят. Может, права Крупская, что у тех, кто не может остановиться от своих грехов, происходит регресс и они в виде амеб и всяких инфузорий выбрасываются на поверхность земного океана. Все в природе взаимосвязано и ничто не исчезает бесследно и не возникает ниоткуда. И я когда-нибудь тоже вернусь на землю в виде холерного эмбриона или возбудителя чумы или оспы, чтобы обо мне помнили и не забывали.
Не беспокойтесь, там вас не забудут, буркнул я.
Вы так считаете или это объективная реальность, спросил меня Сталин, а как вы сами ко мне относитесь?
Как вам сказать, сказал я задумчиво, и так, и так. Если применить математические методы анализа личности, то вы на шестьдесят процентов злодей, если же отбросить математику и применить личностный метод, то вы ужасный злодей. Восемьдесят процентов вашей деятельности можно считать направленной во вред нашего государства.
То есть как, в Сталине начинал просыпаться прежний Сталин, то есть как это полный злодей? Товарищ Сталин ничего не делал во вред СССР, это недобросовестные исполнители и, если хотите, враги народа

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное