Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записная книжка писателя Олега Северюхина (Иван Блюм) Пять искушений Андрея Северцева, глава 57


Об ужине в ресторане рассказывать не буду принципиально, чтобы читатель не бросил книгу и не побежал на кухню сделать себе бутерброд или налить рюмочку водки, если таковая стоит в холодильнике.
Сытые и довольные мы вышли на улицу. Велле закурил дорогую сигару и пыхнул дымом, который сразу привлек внимание "жучков", ошивающихся у подобных заведений в поисках состоятельного клиента для грабежа в прямом и переносном смысле слова. Как бы об этом не говорили, но вас избавят от лишних денег, которые вы копили или воровали, чтобы хоть раз бросить крупную купюру за какую-нибудь оливку, которую не дожевал какой-то великий человек.
Психология сорвавших куш купчишек присуща дворянам и простонародью. Все они одинаковы, а аристократизм это попытка спрятать дурно пахнушие ноги человека, у которого есть одна со всеми общая дорога - в прах.
Нас сразу обступили "жучки".
- Господа, - заворковали они вкрадчиво, поминутно оглядываясь, - девочки любого возраста и темперамента, в гостиницах, на квартирах, в подъездах, марафет любой и по смешной цене, а, может, вас интересуют мальчики и молодые мужчины?
- Что я вам говорил? - самодовольно повернулся ко мне Велле. - Весь мир у моих ног. Это все мои люди и работают они на совесть. И не только ночью, но и днем. И даже белая часть общества у них, то есть у меня, на посылках. Что значит ваша теория о том, что добро и преступность должны уравновешивать друг друга? Она разбита вдребезги в условиях отдельно взятой страны, которая говорит о своем предназначении быть источником мировой добродетели. Где ваше равновесие? Давайте, нажимайте свою чашу весов, пересильте мое могущество. Не пересилите. Вместе - мы сила! И наше имя - Легион! Все низменное человек получил от своего Создателя. Оно спрятано в глубинах души и каждый человек с детства мечтает совершить что-то такое, что не укладывается в ограничительные законы. Ему нужна полная свобода. И я даю эту свободу. Я удовлетворяю все желания человека. Я не ваш Всевышний, к которому обращаются миллионы и миллионы людей ежедневно и ежечасно, и только

единицы могут сказать, что их просьбы услышаны. А я удовлетворяю всех. Сейчас мы поедем в законные вертепы Легиона, посмотрим, как мои подданные воспитывают новых адептов Всемирного зла. Эй ты, - Вульф повернулся к стоящему рядом сутенеру, - всех девочек сажай в машины и езжай за мной. Я устраиваю вам праздник.
Через несколько минут кавалькада шикарных автомашин мчалась по элитной полосе прямо к шикарному ночному клубу.
Какофония звуков оглушила сразу. Музыка для сумасшедших, в которой есть один музыкальный инструмент - барабан и он сразу бьет по мозгам, подавляя сознание человека и способность сопротивляться происходящему. Остальные инструменты это подпевка барабану, чтобы смазывать раны обнаженного мозга. Энергетические напитки - обыкновенные наркотики в гомеопатических дозах обеспечивают устойчивое привыкание к ним и переход на более высокую стадию наркомании. Во всех углах и туалетах разгоряченные и потные мужики трахают молоденьких и ничего не понимающих девочек, которых затем отшвыривают от себя как использованные презервативы. Здесь же торгуют человеческим товаром, наркотиками, заключают контракты на убийство и грабежи. Здесь ад и хозяин всего этого он - Велле Зеге Вульф.
Нормальный человек не может долго вынести это. Он либо ломается и становится тем, кто там есть, либо он ломает все, что там есть и впускает лучи света в темное царство.
Что мы видим в этом темном царстве при солнечном свете? Заплеванный и замусоренный пол, к которому даже обувью неприятно прикасаться. Грязные и захватанные жирными руками бокалы и стаканы, по стенкам которых, извиваясь, ползут бактерии и микробы, издавая скрипящий звук соприкосновения камня со стеклом, и эти бактерии уже в вашем желудке поедают плоть и перерабатывают ее в зловонные миазмы. А рядом заблеванные и засранные туалеты, в которых сношаются люди, принимая вовнутрь своего организма всю гадость, которая содержалась в желудках, мочевых пузырях и прямых кишках побывавших там подобий людей. Обшарпанные стены с остатками новогодней мишуры, сверкавшей ночью в свете фонарей. Поцарапанная и потрескавшаяся мебель. Грязные повара, готовящие нехитрые закуски и коктейли из просроченных продуктов и контрафактного алкоголя. И отдельная комната, в которой каждое утро делят прибыль люди в штатском и в форме.
- Вы правы, Андре, - пронесся в моих мыслях голос Велле, - все так оно и есть. Ночью все кошки серы, а днем наступает отрезвление с глубоким похмельем и человек снова идет сюда, чтобы поправить свое состояние. Через неделю, через месяц он уже не мыслит жизни без ночного клуба. Из человека, который дважды побывал в ночном клубе, не получится хорошего, по вашим понятиям, человека.
- Почему дважды? - мысленно спросил я.
- Нормальный человек с первого раза понимает, что это такое и больше никогда не придет сюда, - сказал Зеге, - ненормальный человек придет и во второй, и в третий раз. Это, если хотите, наше кадровое агентство, которое сразу определяет, кто наш человек, а кто нам не нужен. Был бы я главным на светлой стороне, я бы ввел учет посетителей ночных клубов и ни один из них не занимал бы какие-то важные посты в государстве.
- Но это же дискриминация, - попытался я мысленно возразить.
- Дискриминация? - мысленно засмеялся Велле. - Да, дискриминация, но белым государством должны управлять светлые люди. Если бы я захотел, то весь мир превратился бы в ад, но тогда мне пришлось бы воевать с вашим Всевышним. А у нас мир. Паритет, так сказать. Как договор об ограничении стратегических вооружений. Всевышний решил обыграть меня с системой ПРО. Но у него ничего не получится. Если он не перестанет обкладывать меня своими базами, он получит то, что должен получить. Я с ним церемониться не стану. Плюну на все паритеты, и тогда весь мир будет сплошным ночным клубом.

Купить в бумажном варианте в России

Читать в электронном виде

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное