Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записная книжка писателя Олега Северюхина Рассказ «Метронавтия» (Сумеречная зона), глава 26


Глава 26

 

Банафрит поднялась с моей постели, привела её в порядок, одёрнула на себе блузку, поправила волосы и сказала:

- Надеюсь, что вы всё правильно поняли. Это была пятиминутка любви от нашего верховного божества по имени Ра. Он любит нас всех, мы любим его и большим грехом считается чем-то обидеть его. У того, кто послушен Ра, жизнь делается красивой и беззаботной.

- Это всё транслируется за деньги? – спросил я.

- Как вы можете так говорить, господин Джафари, - возмутилась девушка. – Ра бескорыстно любит всех людей! Хотя, вам это ещё пока простительно, но больше нигде так не говорите и не вздумайте высказать хоть какое-то сомнение в верности мудростей великого Ра.

- Извини, Банафрит, - постарался я сгладить свою оплошность. – Я просто хотел узнать, не уходит ли любовь Ра впустую. Допустим, в этом доме никого нет, и вся любовь проходит мимо.

- Любовь Ра никогда не проходит мимо, - улыбнулась девушка. – Наши карточки показывают, где мы находимся, и по нашим карточкам идет к нам любовь великого Ра. На работе, в машине, дома, в клубе, на занятиях кружка все мы получаем любовь Ра.

- Извини, пожалуйста, за вопрос, но не бывает ли так, что пятиминутка любви заканчивается соитием двух особей с последующим рождением ребенка вне уз брака?

- Такое бывает очень часто, - сказала Банафрит. – Иногда это превращается в любовную оргию нескольких человек одновременно и это очень здорово, потому что нам нужно увеличивать народонаселение для будущего вознесения. Я ожидала, что вы меня возьмете прямо на вашей же постели, но вы, наверное, скованы вашими предрассудками и держали себя в руках.

- Да, вы правы, - согласился я. – Должно быть обоюдное желание.

- Да-да, - оживилась Банафрит, - любовь Ра к нам даёт это обоюдное желание, если женщина не сказала, что ей неприятно ощущать любовь Ра с другим человеком. И я не буду против испытать эту любовь вместе с вами.

- А нельзя ли наверстать упущенную возможность? – спросил я в шутку, и ответом на мой вопрос было искреннее желание девушки, скорость её раздевания и подготовки постели.

Неприятные ощущения в глазах после лампы-вспышки уже прошли, и задремавшее желание снова проснулось и требовало своего.

Наши любовные игры были прерваны сигналом, требовавшим клятвы верности Ра и перехода к вечерней трапезе.

- Как клянутся Ра, что надо говорить? – спросил я.

- Нет никакого шаблона клятвы, - сказала девушка, не надевая на себя одежды, - просто нужно сказать, что ты любишь Ра, будешь верен ему и что ты сегодня сделал на благо его.

- А то, что мы делали под одеялом, это на благо на Ра? – с улыбкой спросил я.

- Ещё как, - засмеялась девушка и снова увлекла меня под одеяло.

Кое-как отдышавшись, я сказал, будучи совершенно счастливым:

- Мы с тобой сейчас как муж и жена.

- Можно и так сказать, - согласилась девушка.

- А как у вас регистрируют браки? – спросил я.

Вопрос поставил Банафрит в тупик.

- Честно говоря, я как-то над этим не задумывалась, - призналась девушка. – А зачем это?

- Как зачем, - сказал я. – У семьи есть права и обязанности. Писаные и неписаные законы, распределяющие обязанности по организации совместного проживания и воспитания детей. Потом, дети должны носить официально зарегистрированные имя и фамилию.

- А это зачем? – удивлению Банафрит не было предела. – Зачем ты все выдумываешь и усложняешь жизнь? Нужно жить тем, что у тебя есть и не обременять себя детьми. Есть люди, которые озаботятся их воспитанием и обучением. И они будут такими же, как и мы, не будут скучать по своим родителям и докучать им, как и я не скучаю по своим, потому что я не знаю, кто они и не занималась их поиском.


В избранное