| ← Апрель 2004 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
7
|
9
|
10
|
11
|
||
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
||
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ezhi.volgograd.ru
Открыта:
18-12-2003
Адрес
автора: lit.writer.texty-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю


После относительного неуспеха второй части «Лары Крофт» можно было ожидать от Анджелины Джоли смены амплуа. Но не тут-то было. В своей новой картине «Забирая жизни» на первом плане снова нереально пухлые губки актрисы, надув которые, она с пистолетом наперевес гоняется за маньяком.
Странный это всё-таки фильм - «Забирая жизни». Обычно в жанре триллера приветствуется загадочность до финальных кадров, когда, соединив все части головоломки (не без помощи режиссёра и его команды, разумеется), зритель восклицает: «Ага! Так вот кто убийца! Я так и знал!». На этот раз всё по-другому. С самого начала смотрящего фильм просто-таки тыкают носом: «Вот он, убивец. Сомневаешься? Ну это ты зря, вот же он, вот. Хотя, ты знаешь, может, всё ж таки не он, а?» Примерно так строится повествование в «Забирая жизни». В зачине показывают какого-то прыщавого неприятного юнца, который убивает случайного попутчика. Затем действие переносится, как обычно, в «прошло …надцать лет». Теперь
в Канаде, где происходит действие, орудует страшный маньяк. Местные полицейские в лице знатных мужиков Жана-Юга Англада, Чеки Карио и Оливье Мартинеса вызывают на подмогу спецагента ФБР, которого играет, как нетрудно догадаться, Анджелина Джоли. Она ложится в могилу, где нашли труп, чтобы понять ход мыслей преступника, задает хитрые вопросы свидетелю убийства, вовсю пользуется интуицией и прочими паранормальными штучками, вызывающими у копов-мужиков кривые ухмылки.
С какого-то момента становится понятно, что единственный свидетель и есть убийца, решивший поиграть с полицией в интересную игру. Вот только почему-то потрясающая интуиция героини Анджелины Джоли дает здесь сбой. Влюбилась она в него, можно сказать. А как может полюбить сверхчувствительная особа человека, за пару десятилетий забравшего жизни у многих людей, причем совершавшего это в особо жестоких формах? Ладно, проехали. Если считать все ляпы этого фильма, то на данный процесс уйдет вся статья. Ди Джей Карузо, режиссёр картины, ориентировался на тягу мужчин к пышногубым и не менее пышногрудым красоткам типа Джоли, отчего периодически впадал в смысловой маразм и делал всё по принципу «Зато мы Анджелину не только вооружили пистолетом и фонариком,
но и раздели». В итоге получалось в меру захватывающе, в меру эротично, в меру предсказуемо.
Где-то на экваторе «Забирая жизни» режиссёр спохватился и решил обозначить интригу, чтобы уже всё отгадавшему зрителю предоставить если не богатый выбор потенциальных убивцев, то хотя бы просто выбор. Вышло у него это не очень. «Конкурент по маньячеству» в исполнении Кифера Сазерленда быстро сошёл с дистанции, уступив дорогу главному и единственному злодею фильма - герою Итана Хоука. Тот по ходу фильма преображается из забитого галерейщика в жестокого убийцу, для которого (весьма не атлетичного) «завалить» парня комплекции игрока в американский футбол - плёвое дело.
Все комментарии
(цензурные и по возможности грамотные) рассматриваются в порядке живой
очереди, принимаются к сведению и даже публикуются на сайте. Так что
если тебе есть что сказать по поводу вышепрочитанного -