| ← Июнь 2004 → | ||||||
|
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||
|
15
|
17
|
18
|
20
|
|||
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
||
|
28
|
29
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ezhi.volgograd.ru
Открыта:
18-12-2003
Адрес
автора: lit.writer.texty-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю


Традиционно для нашего города в начале лета состоялась «Ночь пожирателей рекламы» - многочасовой показ лучших образцов в мире телерекламы по версии французского коллекционера Жана Мари Бурсико.
Агент 007 оказался на удивление молод, выглядел в стиле ретро и вообще был Шоном Коннери времён первых серий знаменитой киносаги. И ничего, что во время разговора с ведущей актёр на экране иногда даже не открывал рот: это лишний раз доказало наличие у него скрытых возможностей, в нашем случае телепатии.
Нынешняя «Ночь» характеризовалась девизом «Реклама как кино!». И вправду, зрители увидели, по словам Бурсико, «шесть минут великого кино от «Ауди А3» - рекламный ролик известного автомобильного бренда, снятый как полноценная короткометражка. Также программа показа содержала необычный конкурс: зрителям был предложен блок рекламы, снятой в стиле популярных художественных фильмов, которые и нужно было угадать. Так как ваш покорный слуга выиграл подобный конкурс, в усечённом виде устроенный для журналистов на предшествующей «Ночи» пресс-конференции, мне участвовать в нём было нельзя и оставалось лишь наблюдать, как народ выдаёт несусветные версии вроде «Иисус Христос - суперзвезда». На самом деле, трудно определить было только
два фильма - «Тесные контакты третьей степени» и мюзикл «Волосы», который так никто и не отгадал.
Все комментарии
(цензурные и по возможности грамотные) рассматриваются в порядке живой
очереди, принимаются к сведению и даже публикуются на сайте. Так что
если тебе есть что сказать по поводу вышепрочитанного -