| ← Ноябрь 2004 → | ||||||
|
1
|
3
|
5
|
6
|
7
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|||
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
|
|
29
|
30
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ezhi.volgograd.ru
Открыта:
18-12-2003
Адрес
автора: lit.writer.texty-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю


Как вы думаете, может ли в художественном фильме продюсер, режиссёр, автор сценария и исполнитель главной роли быть одним человеком? Если думаете, что вряд ли, то ошибаетесь. По крайней мере Рената Литвинова в своём первом режиссёрском опыте "Богиня: как я полюбила" выступила сразу в этих четырех ипостасях.
Героиня Литвиновой Фаина, следователь по профессии и богиня по призванию, мучается от отсутствия смысла жизни. Свои мучения она заливает коньяком "Старый город" (что поделать, от продакт плейсмент в нынешнем кинематографе никуда не деться), чтобы побыстрее заснуть и очутиться рядом с мамочкой в исполнении изрядно постаревшей Светланы Светличной, которая вместе с загробными товарками зовёт дочку к себе со словами: "Надо умереть, не отказывайся от смерти".
По картинке "Богиня" сущий декаданс: обшарпанные помещения с замшелыми стенами, в которых непонятно как живут люди, мутные зеркала, ведущие в потусторонний мир, рюмочная с ретроплакатами, где не отравлен только коньяк, и тому подобное. Под стать и герои: наркоманский профессор, подбирающий шприцы на улице, странные тетки то со сросшимися бровями, то чудовищно толстые и носящие имена типа Киля и Ботя, следователь по фамилии Ягуаров, парочка врачей, на эскулапов совсем непохожих, а возглавляет это славное воинство, конечно, же Фаина - любимая Фаня, которую блестяще "живёт" (не играет) Рената Литвинова: порванные чулки, ярко красная помада, расхристанный вытертый кожаный портфелишко с протоколами и вечной бутылкой коньяка, холодность и неустроенность как физическая,
так и душевная - персонаж Литвиновой как никогда безумен и в то же время обаятелен. Наивное "Некрасивых туда не пускают" (на тот свет. - Прим. авт.) в устах Фаины звучит как истина, а фраза "Любовь - это не мясо, но тоже что-то кровавое" имеет все шансы стать афоризмом.
Отдельного слова заслуживает саундтрек "Богини", который является, по сути, самостоятельным персонажем фильма: он звучит гораздо громче речи персонажей и появляется в нужный момент, чтобы "сказать" своё веское слово, а не просто служить фончиком типа "А сейчас у нас будет Ник Кейв или Земфира".
Все комментарии
(цензурные и по возможности грамотные) рассматриваются в порядке живой
очереди, принимаются к сведению и даже публикуются на сайте. Так что
если тебе есть что сказать по поводу вышепрочитанного -