Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Журналы для всех!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Литература для всех
ПРОИЗВЕДЕНИЯ АВТОРОВ ПРОЗА: ПОЭЗИЯ:
СОВЕТЫ АВТОРАМ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ АВТОРОВ
ПРОЗА
Кто ходит в гости по мирам (отрывок романа)Автор - Алина Панова, Со-ведущий рассылки
-Две бутылки Мракобеса, и поживее! – я едва держалась на ногах от слабости и
потери сил. рожденные под звездой гнева (рассказ)Автор - Джавидан Гулиев
Это было обычное промозглое пасмурное утро. Рой Майклс проснулся, как всегда
за пять минут до звонка будильника в 6:00. Он сделал свою обычную зарядку,
своеобразное смешение йоги и силовых упражнений и принял душ. Майклс
завтракал, когда его лап-топ сообщил ему женским голосом: "8 часов". Майклс
посмотрел на часы - как всегда упражнения заняли у него час. Выключив
компьютер, Майклс надел черную водолазку и черное пальто, задержался на
мгновение перед зеркалом. "Опять небритая физиономия", подумал он про себя и
вышел. (Продолжение следует)
ПОЭЗИЯИли-илиАвтор - Leo Karlson
Удел ворон – летать и каркать, Осенних сумерек закатаАвтор - Дана Рассветных Осенних сумерек заката СОВЕТЫ АВТОРАМ
Как написать рассказ?Автор - Алина Панова, Со-ведущий рассылки Несомненно, многим молодым авторам может казаться, что написать рассказ гораздо проще, чем создать полноценный роман или масштабную повесть на 200-300 страниц. Тем не менее, опыт и практика известных писателей часто говорят об обратном. Более того, сами знаменитые авторы часто признают, что создание хорошего, законченного по смыслу и содержанию рассказа порой отнимает у них больше сил, чем работа над большой книгой. «Конечно, вы потратите на рассказ не так уж много времени, но не забывайте: он должен быть настолько продуман, завершен и оригинален по своей сути, чтобы его можно было сравнить с фарфоровой статуэткой-миниатюрой, а не с вырубленным из дерева необработанным чурбачком» (неизвестный автор) Итак, давайте обратимся к основным моментам, на которые опытные писатели и начинающие авторы часто указывают как на камни преткновения или основные ошибки в деле создания рассказа. 1. Выбор аудитории. Зачастую выбор целевой аудитории рассказа или книги тесно связан с определением жанра художественного произведения. Более того, внутри аудитории, состоящей из поклонников любого жанра, встречаются самые разнообразные читатели с весьма неожиданными порой запросами. Понравиться всем невозможно, удовлетворить все вкусы – нереально. Выход один: ищите своего читателя. Иногда у писателя на это могут уйти годы, другие сразу встречают понимающую аудиторию. В этом деле все зависит только от вас, вашей удачи и хорошего понимания психологии, что, как правило, неотделимо от писательского таланта. Чтобы облегчить поиск «своего» читателя, попробуйте представить, кому бы мог быть интересен ваш рассказ. Нарисуйте мысленный портрет того человека, который придет в восторг от описанного вами действа. Может быть, это будет студентка философского факультета с задумчивым взглядом и длинной русой косой. Возможно, ваш читатель – это профессор средних лет, который относится к своей библиотеке как к величайшему сокровищу, или же среднестатистический офисный менеджер, который почти всегда читает в метро или на ходу. Подумайте над этим, представьте свою аудиторию во вполне определенных и четких образах-персонификациях. Следующим шагом к достижению успеха будет простое и вполне понятное действие. Полюбите своего будущего читателя, старайтесь писать так, чтобы он с нетерпением и жадностью читал написанные вами строчки, чтобы каждый абзац рассказа доставлял ему радость и удовольствие. Оценивайте то, что пишете, с точки зрения своей аудитории, и у вас появится гораздо больше возможностей посмотреть на свое творчество со стороны, что, как известно, лишним для писателя никогда не бывает. (Продолжение следует) |
В избранное | ||