Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш успешный бизнес

  Все выпуски  

Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Письма читателей


Этот выпуск будет несколько отличатся от других.

Разберем письма читателей:

Уважаемый Руслан,читаю ваши блоги о суперпродавцах.Вы пишете ,что психологическая настройка это белеберда и все это чепуха.Позволю себе не согласиться с вами,хотя бы потому,что вы сами ею пользуетесь,но ,видимо,не осознаете.Во вторых такие заявления не только не корректны,но являются и признаком большого невежества.Сейчас пришли новые времена,и сбрасывать со счетов столь сильные возможности не стоит.

 

Ответ: Спасибо, Людмила, за откровение Иова.

На самом деле я рад, когда мои читатели имеют свою точку зрения. Значит не слепые фанатики, могут шевелить извилинами и не писать белЕберду.

Вообще радостно видеть человека не ведомого, а ведущего. Особенно среди слабого женского пола.

Есть так есть. Спорить не буду. Я вообще не спорю, берегу свое время и нервы, и Вам того же желаю!

 

 

Доброго времени суток, Руслан!
Я когда-то не понимал формулу АИДА, о которой Вы пишете в своей рассылке... Но все-таки в ней есть смысл.
Теорию рекламы применять лучше не по отдельности, а в комплексе, так и АИДА в сочетании и "шестью сигмами" даст огромный эффект.
Например, мы даем объявление.
А. Почему клиент должен его прочитать? То ли оно напечатано в черно-белом варианте на цветной странице, то ли наоборот - выкупили цветную страницу и печатаем на ней только свое объявление, а остальное пространство пустое... Возможно, напечатаем его очень меленьким шрифтом (который не несет нагрузку, а лишь привлекает читателя) - и основное обращение будет нормальным шрифтом... Это относится более к художественному оформлению обращения.
И. Почему клиент должен его прочитать о конца?.. Пообещаем ему невиданную прибыль, надежную защиту, необычность исполнения....Вы сами поведетесь на такие слова?.. Думайте, думайте, чем заставить ЧИТАТЬ ваше обращение...
Д. Вы красиво описали все это.. Но нужно ли мне? Отвечаем на вопрос - Почему клиент должен непременно приобрести этот товар или услугу... Без товара он станет себя чувствовать ничтожеством, скоро все подорожает, а особенно поваренная соль, каждый день приносит потери...Вы верите себе?... ИщИте правильные слова, ищИте то, что выполнит задачу Д. В наше время больше значения нужно придавать вопросу Почему клиент должен купить ИМЕННО у МЕНЯ?
А. Действие. "Немедленно покупайте у нас!!!"... Чушь какая-то - я не хочу, чтобы мне навязывали. Этот пункт я понимаю лишь как указание точного адреса и телефона - печать четкая и разборчивая (на газетной бумаге возможно, цвета так поплывут, что именно телефон окажется нечитаемый)... Кол-менеджер фирмы должен быть обучен приему звонков, он должен быть доступен, хуже нет, когда отвечают "Позвоните минут через десять.." За это время я успею обзвонить несколько конкурентов.
 
И пример для фирмы, которая устанавливает пластиковые окна.
Какую выгоду преследует покупатель?.. Я думаю, о том, что станет теплее, меньше шума - понятно всем. Белые и гарантия - тоже известно.
Рассмотрим, какие выгоды мы можем предложить.. Для этого просто установим себе такое окно и посмотрим на работу с точки зрения клиента...
И что же я заметил? Что можно использовать в рекламе?
Установка одного окна занимает не более 40 минут (посторонние люди в квартире будут не более 40 минут).. Приехали в срок плюс-минус пять минут - не надо ждать целый день. Боялся, что будет много грязи и шума - ничего подобного, работали очень тихо и пыли почти не было...
А говорите "Металлопластиковые евроокна с гарантией три года"::)))
 
Торговый агент.
А. Как прорваться к директору - как обойти секретаря, какие слова при этом использовать?.. Из опыта - секретаря желательно обходить - подружиться всегда успеете, готовиться следует на худшее - блокер.
И. Как убедить директора, что он должен с Вами встретиться?.. Что ему сказать при первой встрече, чтобы он захотел выслушать вас?
Д и А. Выслушать мало - хочется, чтобы он еще и купил у Вас Ваш товар
Разбив свою деятельность на этапы, свою рекламы на отдельные ступени, приложите усилия для того, чтобы каждый этап был максимально эффективным.
 
Пожелание - укажите свой почтовый ящик в рассылке - не каждый станет заходит на сайт, Вы теряете обратную связь.
С уважением.
Олег
 

 

Спасибо , Олег, за письмо.

Письмо читалось трудноватенько, но, видимо, это я тугодум, а может и рука корявая.

Да, система AIDA очень хорошо действует в маркетинге. Кто спорит? Но когда ее отдельно применяют в продажах, вот это меня уже нинароком начинает бесить.

В целом: если Вы не знаете, зачем идете к клиенту и какие преимущества у Вашего продукта, то зачем вообще идти тогда к клиенту? Зачем Вы выбрали тогда работу менеджера?)

Любая система будет терпеть крах, покуда она не станет лицом не к продажнику, а к клиенту. Мы все - огромные эгоисты. Каждый человек считает себя центром вселенной.

Вот к примеру, если я обижу Олега, сказав, что у него кривые руки и писать письма он не может, он обидется на меня или нет? А если я также обижу любого читателя?

Вот то-то же. Все мы любим в первую очередь себя, и все, кто нас обижает, мы их ненавидим, не любим или просто игнорируем.

Точно также и к клиенту, мы приходим со своими проблемами, суем то, что НАМ нужно. Нам насрать на клиента. Да здравствует наш здоровый эгоизм!!!

Конечно, излечиться от этого можно и нужно, но это трудно. Да и зачем себя утруждать чем-то особенным. Вас научили продавать по классической системе продаж. Зачем Вам что-то новое? Ведь это трудно и нудно. Тем более упреков будет много. Ведь всегда что-то новое и радикальное, ВСЕГДА вызывает возмущение. Оно и правильно.

Если Вы что-то изобрели, и это приветствуется овациями восторженной толпы, значит в ЭТОМ нихера нет! Значит вы не гений, а идиот! А вот если что-то непохожее, оригинальное, полезное изобрели, конечно же косо будут смотреть. Но это нормально. Уж такова психология человечества.

 

Здравствуйте Руслан!
Сегодня я целых полдня потратила на поиск информации по продажам:статьи,
книги, форумы, но всё было не то...Ну пара книг попалась вроде бы
неплоха, но я искала что то, сама не знала что:) В итоге к двум часам
ночи всё же нашла! Вашу рассылку, это то что мне нужно было.
Так что когда я начну посылать вам свои достижения, а они будут,
пожалуйста не игнорируйте меня:) Я вообще планирую стать лучшим
продажником в нашем маленьком городке и стать как грится на "вес
золота", мне пока не хватает всего лишь пары кирпичиков в моем развитии,
но надеюсь ваша рассылка мне поможет, даже чувствую.
Спасибо Вам
PS: и еще вопрос напоследок надо ли мне выполнять упражнения на
"поговори с 10 людьми" если я и так это могу где угодно, когда угодно,
о чем угодно? А вот примерить дорогую вещь мне будет неудобно (не
хочется обнадеживать), а вот просто разглядывать ее и расспрашивать
долго это я могу.
--
С уважением Анастасия

 

Дорогая Анастасия, мне милы Ваши письма хотя бы по одной причине: Вы решили стать лучшей!!! Это уже выделяет Вас из серой беспробудной массы.

Задание "поговори с 10 людьми" не надо. Вижу, Вам палец в рот не клади, откусите.

А вот дорогую вещь примерьте. Подругу возьмите как тех. поддержку.

Если Вы не можете примерять, а только охватывать жадными взглядами, значит Вы не будете этим владеть.

Все, чем Вы хотите обладать, попробуйте сейчас. Ведь если Вы захотите выйти замуж за мужчину, Вы вначале его попробуете в сексе, не так ли? Так какие проблемы с вещью обладания в магазине?

Если захотите продать товар, Вы ведь придете к клиенту, а не будете высиживать в офисе. Но Вы на полшаге к успеху. 

Уверен, у Вас все получится!

В общем, буду рад получать от моих читателей успехи и рекомендации.

 

Руслан Гасанов, наглый выскочка, решивший покорить мир.

 


В избранное