Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш успешный бизнес

  Все выпуски  

Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Большие и малые продажи


Большие и малые продажи

Большие и малые продажи. Условно, продажи можно разделить на большие и малые.

В малых продажах ценятся презентабельность продавца, его эмоции, умение красиво и внятно преподнести материал. В малых продажах продавцу не нужно знать, каким бизнесом занимается клиент. Девиз для продавца в данном случае – за короткое время продать побольше товара. В больших продажах главным становится не презентабельность с формированием потребностей, а выявление потребностей и понимание специфики бизнеса клиента.

Когда происходит любая покупка, клиент призадумывается, насколько ему это нужно. Это можно представить весами, на одной чаше которой находятся деньги, которые клиент отдает за продукт, на другой – что он за данный продукт получит, насколько окупится данный продукт для клиента, какова прибыльность того, что клиент приобретает на определенные деньги. Так как деньги нам приходится зарабатывать, то чем дороже стоимость покупки, тем обдуманнее мы принимаем решение.

Когда мы хотим купить квартиру или машину, мы не идем в первый попавшийся автосалон или агентство недвижимости, а внимательно анализируем рынок, сравниваем цены, смотрим, что нам лучше подходит, по разным параметрам оцениваем привлекательность того или иного продукта. Но если нам необходимы какие-либо хозяйственные принадлежности или продукты питания, мы долго не задумываемся над тем, что купить, потому что по стоимости данные продукты окажутся не столь высокими. Мы за день заработали, к примеру, 1000 рублей, из них 500 рублей потратили на еду. Это жизненно необходимо и происходит каждый день. Поэтому с увеличением суммы товара необходимо лучше понимать клиента, осознавать его проблемы, понимать то, что необходимо клиенту, как и в чем данный продукт может клиенту пригодиться.

Поэтому старая школа классических продаж не универсальна и в своем использовании подходит лишь в определенных областях торговли.

АльфаТренингГрупп

Школа разведки продаж

Гасанов Руслан

Gasanov@spy-sales.ru

www.spy-sales.ru


В избранное