Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш успешный бизнес

  Все выпуски  

Как увеличить продажи и стать суперпродавцом 9 советов по презентации продукта


Советы по презентации

 Ну что ж, лето закончилось и настала пора работать.

Я сейчас консультирую одну компанию по продажам и у меня волосы встают дыбом от тех презентаций, которые они делают.

Поэтому в настоящий момент меня сподвигла идея написать статью по презентации.

Необходимо не информировать человека, а убеждать.

Для этого:

1.       Вам необходимо быть уверенным в своем продукте.

Вы должны верить в свой продукт, свято верить, что он может сделать лучше данный мир, если его использовать.

2.       У вас должен быть уверенный голос.

Навряд ли вы произведете положительное впечатление, если будете делать презентацию теребящим голосом.

Ваши слова при этом должны быть убеждающими, эмоциональными, нацеленными на вашего клиента!

3.       Используйте красивые обороты.

Это уже риторика, дорогие мои друзья.

Однажды я консультировал одну компанию по продажам и обнаружил, что их торговые представители могут великолепно налаживать контакты, но они не могут продавать новые продукты. Проехав с ними по полям (к клиентам на точки), я с ужасом для себя обнаружил, как они делают презентации. Вся их презентация новых продуктов сводилась к следующим словам: «Вы знаете, Ольга Петровна, у нас тут новая хорошая продукция появилась, хорошие пельмени, отличное мясо…». Напрашивается вопрос – а что, мясо может быть не отличным, а дерьмовым?

Причем аналогичные слова они подбирали абсолютно ко всем товарам. Мне это напоминает историю из «12 стульев», где Аллочка из племени Мумба-Юмба знала 37 слов и вполне ими оперировала.

Продавец, особенно торговый, это особая специальность, которую нужно все время совершенствовать.

Поэтому увеличивайте свой словарный запас великорусского языка)

4.       Эмоции

Знаете, когда-то я был категорически против них, но теперь понимаю, что эмоции – невероятно сильный фактор для привлечения ваших потенциальных клиентов.

Правда оные эмоции должны быть положительные.

Помню, как, зайдя в один магазин, я обнаружил как ругается торговый представитель по сигаретам на продавщицу, что она плохо расставила его товар, да и вообще его промо-акции почти не видно. Продавщица была чрезвычайно подавлена. Через какое-то время я снова зашел к данной продавщице и обнаружил радостное настроение на ее лице. Знаете что произошло? Она сменила дистрибьютора сигарет.

И правильно сделала.

Поэтому только положительные эмоции.

Знаете, почему нам нравятся домашние питомцы? Ведь они срут, ссут, и вообще от них феноменальное количество разнообразнейших хлопот…

Да потому что когда мы приходим, они с лаем или мурлыканьем бросаются к двери и встречают нас. Нам нравится, как наши домашние питомцы к нам относятся!

Поэтому давайте будем домашними питомцами для своих клиентов?

Почему же нет?! Когда мы видим наших клиентов, приносящих нам прибыль, давайте улыбаться. Когда мы с ними здороваемся, давайте сделаем так, чтобы улыбка не слезала с наших лиц. И данная улыбка была натуральная, не фальшивая.

 

 В следующем выпуске ждите вторую часть "Презентации клиенту"

 

АльфаТренингГрупп

Гасанов Руслан

Gasanov@spy-sales.ru

www.spy-sales.ru

 


В избранное