Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш успешный бизнес

  Все выпуски  

Как увеличить продажи и стать суперпродавцом И снова здравствуйте


Добрый день дорогие мои!!!

 Прощу простить меня за долгий перерыв в рассылке, но было очень много дел...

У меня вышла книга "Консультационные продажи. Поворот на 180 градусов".

Было проведено огромное количество тренингов в разных городах, несколько корпоративных проектов. Вообщем работы было выше головы.

Но вот сейчас стало полегче...

И вообще я решил несмотря не на что регулярно уделять время общению с Вами, мои дорогие читатели.

И теперь собственно к сегодняшней теме...

 Чем больше я провожу тренингов консультационны продаж, тем больше обнаруживаю интересную закономерность:

у КАЖДОЙ компании в продажах могут существовать так называемые "фишки".

"Фишка" - это такой элемент, который существенно выделит Вас из толпы.

       Приведу пример - когда Олег Тиньков продвигал свои пельмени "Дарья",

то разработал такую рекламу "Вооот такие пельмени", говорили мужики и смотрели на пятую точку женщины.:-))

Но это маркетинг. Если брать ближе к продажам, то "фишки" будет ваша презентация.

        Вы можете показать ВЫГОДЫ вашего продукта, если сделаете что-то оригинально.

Так, сейчас у меня появился компаньон Михаил, который продает CRM технологии.

(CRM - это программа, позволяющая вести учет и историю всех ваших клиентов).

       Раньше он приходил и объяснял на словах что это такое.

       Сейчас с ним мы изменили презентацию.

       Он задает проблемные, уточняющие и ситуационные вопросы клиенту.

       Когда клиент понимает, что у него куча проблем и менеджеры работают не в полную

меру, Михаил вручает ему в руки ноутбук и говорит: "попробуйте эту программу".

       Вы бы видели радость и изумление клиентов, когда они соприкасаются с данной

программой.

       Михаил просто находится рядом и объясняет что да как.

       Другая "фишка", помню - это мебель. В одной компании, торгующей мебель,

все красиво объясняли и показывали.

       Нужно, чтобы Ваш клиент СОПРИКАСАЛСЯ с продуктом. И не важно, услуга это или

материальная вещь.

        После проработки презентации сотрудник мебельного салона говорил "Вы знаете, этот

шкаф невероятно удобен и у него есть свои "фишки" (так и говорил, улыбался, показывал рукой

на шкаф, подводил клиента и говорил) : "Вот, откройте шкаф и убедитесь сами."

       Клиент открывал и изумлялся - шкаф был устроен таким образом, что дверца складывалась в два раза

и интересно выезжала вверх.

- При этом здесь очень интересно устроены полки. Вы можете ПОЩУПАТЬ их глубину и увидеть качество

германского материала".

        У меня собралось огромного кол-во таких "фишек", позволяющих продавать что угодно.

       Меня как-то спросили: "А какие фишки в твоей сфере деятельности, Руслан?"

- ПРОДАЖИ!, - ответил я, - Тренинги и консультации берут не просто так, а чтобы УВЕЛИЧИТЬ продажи.

Мое портфолио, отзывы и рекомендатели - это наимощнейшая презентация в любом деле!

         Какие у Вас фишки? Подумайте над этим.

Если будете заинтересованы, напишите мне письмо, что хотели бы, чтобы мы рассмотрели

этот этап более подробно.

Руслан

 


В избранное