Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро увеличить продажи в бизнесе, используя интернет Распространенные заблуждения при выборе стратегии сайта


Документ без названия
СТУДИЯ МИХАИЛА ХРИСТОСЕНКО
Создание сайтов для бизнеса

Распространенные заблуждения при выборе стратегии сайта



Здравствуйте, дорогой друг!


Давно я не писал о событиях происходящих в теме интернета, а их накопилось немало! Время летнего делового затишья заканчивается и уже в ближайшее время будет масса интересных мероприятий, которые обязательно стоит посетить.


23 августа, Кемерово

Состоится 3-х часовой семинар «Бизнес Сайт» – как привлечь много клиентов в бизнес с помощью интернета.


Пожалуй, это одна из самых ярких и полезных программ, которые существуют по этой теме. Будет полезно. Интересно. Весело.


Подробности о семинаре и регистрация по ссылке:http://hms-web.ru/index.php?p=seminar2


Осталось всего несколько мест!


30 августа, Новокузнецк

Состоится полноценный авторский семинар «Бизнес Сайт» – как привлечь много клиентов в бизнес с помощью интернета.


Подробная программа, классное наполнение и положительные эмоции!


Подробности о семинаре и регистрация по ссылке:http://hms-web.ru/index.php?p=seminar_nk


Приходите!


11 октября Кемерово

Началась открытая регистрация на Первую Кузбасскую Интернет Конференцию - КИК 2012.


Узнавайте подробности и регистрируйтесь на сайте:www.k-ic.ru


Конференция для тех, кто хочет иметь современный сайт, получать максимальное количество клиентов через Интернет и задействовать все инструменты интернет-маркетинга для своего бизнеса.


Регистрируйтесь:www.k-ic.ru! Мы готовим wow-мероприятие ))


А теперь сатья.


Распространенные заблуждения при выборе стратегии сайта


Многие предприниматели ошибочно недооценивают значение стратегии сайта. А ведь на самом деле она так же важна, как и бизнес-план – те же самые разъяснения целей и способов их достижения. Только в интернете.


Идеально – это когда эти два элемента дополняют друг друга, то есть занимают каждый свою нишу и не перекрываются по сферам деятельности. Обычно стратегия сайта содержит специфичные для онлайн-пространства элементы, но по сути является тем же бизнес-планом.


Эти специфичные элементы не всегда очевидны, поэтому часто предприниматели совершают одни и те же распространенные ошибки.


Ошибка №1. Схема стратегии


В идеале стратегия веб-сайта содержит как минимум такие пункты, как «Цель», «Целевая аудитория», «Конкуренты и обзор их предложений», «Трафик» (источники посетителей), «Стратегия достижения целей», «Показатели».


Получается, что большая часть стратегии – это вовсе не стратегия, а постановка цели и обзор рынка. Какая ошибка является самой распространенной? Вы скажете: «Часто стратегия делается без оглядки на рынок, без анализа спроса, без обзора конкурентов», и я отвечу, что Вы абсолютно правы.


Ошибка №2. Постановка цели


Большинство сайтов в Интернете (если быть точным – 70%) относятся к так называемому типу «сайтов-визиток». Они выполняют одну, максимум две функции. Это либо только предоставление информации об истории, услугах и специфике компании, либо еще и поддержка индивидуальности бренда.


Но! Это далеко не главная функция, которую должен выполнять сайт. В конце концов, если вернуться к истокам – зачем вообще компания заводит сайт?


Правильно, чтобы увеличить продажи!


И именно это должно является первоначальной целью, остальное только помогает в ее достижении. Как достичь увеличения продаж?


1) Предоставить максимум информации о продукте и компании, чтобы у клиентов (в том числе и у потенциальных) не возникало вопросов.


2) Передать аудитории некое сообщение (не всегда в прямой форме).


3) Продемонстрировать качество услуг компании.


4) Продемонстрировать промышленное лидерство компании.


5) Поддержать индивидуальность бренда.


Ошибка №3. Выбор аудитории


На кого в первую очередь должен быть направлен Ваш сайт? Конечно же, на потенциальных клиентов. Разумеется, нельзя забывать и об остальных категориях, но потенциальные клиенты – это основной источник дохода.


Вот тут и может быть одна из распространенных ошибок. Когда сайт содержит информацию, интересную только для клиентов (неважно являются ли они потенциальными или нет), компания может потерять значительную часть возможностей. Поэтому при разработке сайта нужно также учитывать:


1) Потенциальных партнеров и инвесторов.


2) Существующих партнеров.


3) Прессу и аналитиков.


4) Потенциальных сотрудников.


Работа с аудиторией – это тема для отдельной статьи. Но даже с тем материалом, что уже у Вас есть, Вы можете проверить правильность и актуальность стратегии Вашего сайта. Поэтому стоит задать себе вопрос – а соответствует ли сайт Вашим потребностям и запросам?


А если сайта еще нет – можно все продумать заранее.


Желаю Вам удачи в делах и крепкого здоровья!


Михаил Христосенко


Заходите на сайт – www.hms-web.ru


Присоединяйтесь к нам на Facebook - http://www.facebook.com/hmsweb

Там много полезного и интересного.


Пишите: s@hmskemerovo.ru

Звоните: (3842) 599-800, 45-70-55





Еще больше интересного на:

Возникли вопросы Звоните нам!

www.hms-web.ru

+7 (3842) 599 800



В избранное