Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.


Добрый день.

Рассылка "Маркетинг для практиков" от Клуба маркетологов. 

Предлагаю вашему вниманию наиболее интересные статьи 2020 года

 

Чего боятся люди. Потребительские страхи и как с ними работать

В современном мире на поведение потребителей зачастую влияют страхи. Эти страхи возникают под влиянием интенсивного развития технологий, изменения экономической, политической и демографической ситуаций в мире. Компания Ipsos Comcon выяснила, что пугает российских покупателей. И выделила восемь потребительских трендов 2019-2020 связанных со страхами людей, а компания Novmedia дополнила их рекомендациями по преодолению страхов покупателей.

Читать дальше – ‘Чего боятся люди. Потребительские страхи и как с ними работать’ 

Квиз на сайте: рекомендации практиков

Квиз (анг. quiz) переводится как викторина или опрос. Но в современном интернет маркетинге – этот термин чаще подразумевает вопросы, которые задают посетителю сайта, чтобы получить необходимые маркетологу сведения. Начиная от информации, помогающей определить интересы потенциального клиента и заканчивая его контактными данными.

Читать дальше – ‘Квиз на сайте: рекомендации практиков’ »

Три основных причины, по которым читают блоги в 2020 году

В 2020 году не возникает вопроса, будут ли блоги генерировать лиды. Маркетологи, отдающие приоритет блоггингу как маркетинговой стратегии, в 13 раз увеличивают рентабельность инвестиций в контент, по сравнению с  компаниями, которые этого не делают. Тем не менее, многие маркетологи озабочены снижением эффективности блогов.

Читать дальше – ‘Три основных причины, по которым читают блоги в 2020 году’ »

Советы по работе в соцсетях. С юмором, но в всерьез

Советы и рекомендации по SMM и рекламе в соцсетях будут полезны начинающим предпринимателям. Написанные живым языком они, тем не менее обращают внимание на важные вопросы, на которые зачастую никто кроме практиков не ответит.

Читать дальше – ‘Советы по работе в соцсетях. С юмором, но в всерьез.’ »

Что такое «интересно»?

Современный маркетинг нуждается не только в новых возможностях, но и в подборе средств поддержки для новых возможностей, чтобы соответствовать новым требованиям рынка. Третий и четвертый кварталы 2020 года поставят новые задачи, которые современные маркетологи должны решить для роста своей компании.

Читать дальше – ‘Как внедрить современный маркетинг в бизнес?’ »

6 ошибок в рекламе на Facebook, которые могут поглотить ваш маркетинговый бюджет (и как их избежать)

Реклама на Facebook может быть отличным вариантом и может принести значительные преимущества как в плане повышения узнаваемости бренда, так и в плане увеличения продаж. Но не все рекламные кампании в Facebook одинаковые.

Читать дальше – ‘6 ошибок в рекламе на Facebook, которые могут поглотить ваш маркетинговый бюджет (и как их избежать)’ »

 

Интересного чтения.
Вступайте в группу "Маркетинг для практиков" на FB.

Андрей А. Минин. 


В избранное