Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы. 31 марта - приглашение.


«КЛУБ ПЕТЕРБУРГСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ» ПРИГЛАШАЕТ НА ВСТРЕЧУ-ПРАКТИКУМ


«Счастливый человек – надежный партнер, клиент, потребитель»

Обсуждаемые вопросы:
∙    Что мы знаем о счастье:
- история вопроса,
- экономика счастья,
- две составляющие счастливого существования.
∙    Счастливый сотрудник увеличивает прибыль компании: экономическая целесообразность внедрения счастья на предприятии.
∙    Практические методы подготовки счастливых сотрудников.

Ведущий: Александра Капустина, генеральный директор трениново-консалтинговой компании EXICLUB (http://www.exiclub.ru), коуч-консультант, бизнес-тренер. Разработала и провела более 700 тренингов.
Среди корпоративных клиентов Коринтия Невский Палас отель, OpenWay Group, Nissan Manufacturing RUS, Swedwood, Nicko Travel Group, Издательский Дом "Коммерсантъ", "KaVo Dental Russland", S-Logistic, "АПТ Рос" (г.Москва), Prazdnickof Boutique, ЗАО "Металлургический Завод Петросталь", "Лабораторное Оборудование и Приборы", Северо-Западное Таможенное Управление, Сталепромышленная компания, Объединенная Консалтинговая Группа и др.

Место и время встречи: 31 марта с 19.00 до 21.00 по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Инженерная ул. дом 6.

Регистрация всех участников обязательна!
Заявку на участие (ФИО, наименование компании, свои координаты) Вы можете выслать по адресу nz@rmcgroup.ru до 31 марта (включительно).
Участие в семинаре бесплатно для: членов Клуба, выпускников и учащихся Открытой Школы Бизнеса и для тех, кто приходит на мероприятия "Клуба петербургских маркетологов" первый раз. Для остальных слушателей стоимость участия 200 руб.

Контактное лицо:
Звонарева Наталия, «Клуб петербургских маркетологов», моб. 921 - 908-5373.



С уважением и надеждой на встречу,
Правление "Клуба петербургских маркетологов"

 


Актуальные вакансии для маркетологов

 

29 мар. 2011 г.


Менеджер проектов
(Консалтинговая компания открывает вакансию Менеджера проектов)

Обязанности:
Сбор, систематизация и анализ информации в рамках реализуемых проектов;
Участие в проектах по исследованию промышленных рынков;После окончания испытательного срока планируется самостоятельное ведение проектов в качестве менеджера проекта (координация, контроль, разработка итогового отчёта).

Требования:

  • Мужчина;
  • Высшее техническое образование (либо опыт работы в промышленной компании – завод, ТД от промышленного предприятия);
  • Высшее маркетинговое образование (либо знание теории маркетинга);
  • Аналитический склад ума, системность мышления;
  • Умение работать с информационными источниками, базами данных;
  • Умение описывать и структурировать полученную информацию;


Желательно знание английского языка (не ниже уровня intermediate);
Желательно отсутствие опыта работы в исследовательских компаниях

Обращаться через “Клуб петербургских маркетологов”, контактное лицо:
Звонарёва Наталия, nz@rmcgroup.ru, моб. 921-908-5373


Директор по маркетингу (Торговый дом).

В управлении отдел маркетинга и категорийные менеджеры

Требования:

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы директором по маркетингу или заместителем директора по маркетингу в крупных компаниях, специализирующихся на производстве или оптовой продаже высокотехнологичной продукции от 5 лет, желательно в холдинговых структурах;
  • опыт получения маркетинговой информации по рынку, сегменту, потребностям клиентов;
  • готовность к командировкам (до 20% рабочего времени).

Основные обязанности:

  • разработка маркетинговой политики Торгового дома Холдинга;
  • определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции;
  • развитие ассортимента ТД;
  • координация деятельности всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации;
  • изучение мнения потребителей о продукции, подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качеству продукции;
  • контроль своевременного устранения недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования;
  • социальные гарантии;
  • корпоративное обучение.

 

 

Аналитик в управляющую компанию.
(без подчиненных)

Требования:

  • высшее образование (маркетинг, экономика), при отсутствии высшего профильного образование обязательно дополнительно образование в сфере маркетинга;
  • опыт работы маркетологом-аналитиком, руководителем отдела маркетинга, бизнес-аналитиком, в инвестиционном бизнесе от 5 лет;
  • опыт создания планов выхода компании на новые рынки;
  • уверенное владение английским языком;
  • склонность к анализу, стремление к самообучению и профессиональному развитию, обязательность, ответственность.

Основные обязанности:

  • сбор информации и подготовка отчетов для целей стратегического планирования:
    • исследование новых рынков;
    • определение новых рынков (стратегических полей деятельность) для развития холдинга;
    • подготовка маркетинговых обоснований бизнес-плана;
    • организация исследований (постановка задачи и самостоятельные опросы).
  • контроль и консолидация информации, поступающей от бизнес-единиц холдинга;
    • взаимодействие с сотрудниками других отделов компании для получения информации;
    • построение системы маркетинговой информации и ее контроль;
    • контроль информации, поступающей от бизнес-единиц.
  • формирование корпоративной маркетинговой стратегии:
    • оценка и прогноз спроса/сегментации, описание потребностей клиентов (на основе вторичной информации и проведенных исследований);
    • анализ рыночного окружения/конкуренты, группы влияния;
    • подготовка информации для брендинга.

Обращаться через “Клуб петербургских маркетологов”, контактное лицо:
Андрей Минин minin1@yandex.ru



В избранное