Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Маркетинг для практиков - декабрь 2020


Добрый день.

Вашему вниманию предлагаются наиболее популярные статьи блога "Маркетинг для практиков" за четвертый квартал 2020 года.

Кажется, что тележки для покупок в супермаркетах были всегда. На самом деле первая тележка для супермаркета появилась в магазине в 1937 году. Посмотрим на историю развития такого привычного для покупателя устройства с точки зрения маркетинга.

Читать дальше – ‘Тележка для супермаркета – история и современность’ »

 

интернет-магазин


Вопрос “Как увеличить средний чек” актуален для владельцев интернет-магазина. Ведь от величины среднего чека зависит валовый доход магазина, который влияет на прибыль. Не секрет, что обычные оффлайн магазины используют разные приемы, чтобы влиять на покупателя. И направленные на увеличение среднего чека.

Читать дальше – "Как увеличить средний чек в интернет-магазине" 

 

 

Как люди ищут в Google?  Как взаимодействуют с выдачей поисковых систем? На этот вопрос попытался ответить Брайан Дин, проведя исследование поведения пользователей Google.

Читать дальше – ‘Как люди ищут в Google?  Взаимодействие с поисковыми системами’ »

 

Маркетинг влияния в 2020 году увеличивает бюджеты. За двенадцать месяцев до августа 2020 года 73% опрошенных маркетологов выделили больше ресурсов на маркетинг влияния.

Читать дальше – ‘Маркетинг влияния – 4 тенденции 2020 года’ »

 

Конкурентная разведка

Как “пробить” клиента или конкурента.

Зачастую возникает потребность что называется «пробить» клиента, контрагента, конкурента, а иногда и партнера. В этой работе существенную помощь могут оказать приведенные ниже ресурсы.

Информация актуализирована на 04.10.2020

Читать дальше – ‘Как «пробить» клиента или конкурента’ » 

 

 

 

Интересного чтения!

Андрей Минин 

Автор блога "Маркетинг для практиков" 


В избранное