Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Маркетинг для практиков


Добрый день.

Пять статей с сайта "Маркетинг для практиков" 2021 года, набравших наибольшее количество репостов в социальных сетях 

85% руководителей не могут явно сопоставить маркетинговые расходы с доходами

маркетинг доходы

Mperativ рассказала об исследовании, в ходе которого выяснилось, что большинство руководителей B2B не могут установить взаимосвязь между маркетинговой деятельностью и доходами. Исследование Trends in Revenue Operations также показывает, что даже при растущем мировом рынке маркетинговых технологий до объема 345 млрд долларов и буме данных клиентах и их пути к покупке, руководители все еще путаются, когда речь заходит об окупаемости маркетинговых инвестиций. Руководители маркетинга полагаются на устаревшие инструменты, такие как электронные таблицы, и их сдерживают разрозненные хранилища данных. Это не дает понимания, что работает для стимулирования роста в масштабах всей компании.

 

 Читать дальше — ‘85% руководителей не могут явно сопоставить маркетинговые расходы с доходами’ »  

Осознанный маркетинг: что делают бренды, чтобы выжить в 2021 году

Осознанный маркетинг

Компания Designit — Wipro , объявила о результатах нового глобального опроса директоров по маркетингу (CMO), в котором приняли участие более 1000 лидеров маркетинга по всему миру. Исследование выявило три типа директоров по маркетингу и то, как ведущие компании адаптировались к рыночным проблемам, вызванными COVID-19. 

 

 Читать дальше — ‘Осознанный маркетинг: что делают бренды, чтобы выжить в 2021 году’ »  

Находятся ли ваши команды по маркетингу и продажам в одной лодке?

маркетинг-продажиОтдел маркетинга и отдел продаж — советы по организации совместной работы.

Когда продажи и маркетинг будут работать как одна команда, не только улучшится работа компании, но и вырастет скорость изменений, подход к работе изменится на более творческий…

 

 Читать — ‘Находятся ли ваши команды по маркетингу и продажам в одной лодке?’ » 

Приемы пропаганды на примере кампании за вакцинацию  

приемы пропаганды

Согласитесь, всегда интереснее изучать приемы, которые используют специалисты по формированию общественного мнения на живых примерах. Тем любопытнее посмотреть, как приемы пропаганды используют в настоящее время для принуждения людей к вакцинированию и получению QR-кодов.

Читать дальше — ‘Приемы пропаганды на примере кампании за вакцинацию’ »

 

 

 

И еще одна статья, не вошедшая в ТОП-5, но полезная для начинающих маркетологов.

 Как развиваться маркетологу — еще раз о книгах

книги для маркетолога

Маркетологи в маркетинг приходят разными путями ведь специализаций в маркетинге много. Для специалистов — маркетологов начального уровня знания и навыки, необходимые в другой области маркетинга зачастую бесполезны. Задачи менеджера по рекламе и менеджера отвечающего за ценообразование практически не пересекаются. Но без понимания маркетинга как системы взаимосвязанных решений, влияющей на весь бизнес, профессиональный рост будет ограничен. Видимо поэтому в группах маркетологов часто встречается просьба посоветовать, что стоит «почитать по маркетингу».

Читать дальше — ‘Как развиваться маркетологу — еще раз о книгах’ » 

 

 

 

Приятного чтения.

Андрей А. Минин.


В избранное