Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продажи "отказникам"



Продажи "отказникам"
2011-04-05 10:27 Артем Бразговский

 Если начать с банальных истин, то любое дело — это продажи. Вы продаете клиентам, парнерам, начальству, администрации.

Как и в любом другом деле, тут есть как успехи, так и неудачи. Так как в нормальном бизнесе и то и другое встречается регулярно, то постепенно накапливается аза клиентов, которые отказались с вами работать.

По любой причине, это не важно.

Что с ними делать? Есть несколько вариантов:

  1. Оставить все как есть. Отказались — и ладно.
  2. Начать с ними работать и иметь 10-15% дополнительной прибыли ежемесячно.

На самом деле, цифры весьма крупные. Еси нормальный продавец в день делает от 40 до 50 контактов, то как минимум 20 из них идут в отсев. А это значит, что примерно 500 потенциальных конактов в месяц остаются не у дел.

Помножим все это на несколько продавцов и год работы и получаем базу клиентов, с контактами, с которой никто не работает. На рынке за такие базы большие деньги платят, и несмотря на это, 90% продавцов продолжают просто списхивать клиентов, которые сказали НЕТ, в отстойник.

В свое время, когда я начал работать со своей базой (еще когда на холодных звонках трудился), простое выделение этих клиентов в одну группу и обзвон из ОДИН раз в месяц дали мне +10% продаж ежемесячно. 

С выделением отжельной месячной и квартальной групп, цифра выросла до +15% ежемесячно.

И заметьте, что мне не нужно было тратить время на поиск этих клиентов, представление, проход через секретаря — мы уже были знакомы. Все, что было нужно — это еще раз позвонить. 

А когда не получалось — позвонить еще раз. Вот и все.

Выделите ваших отказников в отдельную группу и начните работать с ними СЕГОДНЯ. 

А на семинаре завтра мы рассмотрим,  как сделать этот процесс простым, автоматическим и еще более эффективным. 

Остался один день, не пропустите. 

 

 



В избранное