Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему в сетевом бизнесе полезно молчать


Как люди приходят в сетевой бизнес?

Давайте вместе мысленно совершим путешествие в мир Сетевого маркетинга. Почему мысленно?

Потому, что лучше хорошо продумать свои действия до того, как Вы будете реально вкладывать своё время. Чтобы не было мучительно больно за зря потраченное время на деятельность в «неправильной» сетевой компании. Чтобы сразу сесть в тот автомобиль (а лучше самолёт), который Вас довезёт к образу жизни, который может дать только занятие этим удивительным бизнесом. Бизнесом, который доступен каждому, и который принесёт неограниченный доход тому, кто правильно понял его суть.

Представьте, что вы прилетели (приехали) в чужой город. Вы здесь ничего не знаете, но вам надо доехать до определённого пункта. К вам сразу же подойдёт таксист, и предложат свои услуги.

Вы пользуетесь услугами первого попавшегося таксиста? Нет? Правильно сделаете! Ни для кого не секрет, что это, как правило, самый худший для нас вариант.

Большей частью в сетевую компанию человек приходит тогда, когда «первый встречный» делает ему предложение. Этим первым встречным может быть и друг (подруга), родственник (близкий/дальний), сослуживец или просто знакомый (незнакомый). Кем бы ни приходился вам этот человек, для начала вашего бизнеса он будет первым встречным. Поэтому первое предложение MLM бизнеса для вас - это не всегда лучшее предложение. Это выбор без выбора.

Поэтому отказываемся? Нет. Но не торопимся.

Продолжим дальше. Вы выходите на привокзальную площадь и смотрите другие варианты такси. Вариантов здесь много больше. Вы можете выбирать автомобиль по комфорту, безопасности по другим параметрам. Но самое главное, вы можете выбрать человека, который вас повезёт. Таксисты бывают разные. Представим одного: нагловатый взгляд, спортивные штаны, ключи на пальцах крутятся, вас оценивает не скрываясь. А другой таксист в возрасте, вежливый, аккуратно одет. К кому вы сядете и с кем поедите?

Выбор за вами, но это лучше, чем когда нет выбора.

Так же и в вашем новом бизнесе. Смотрите на человека, который вас пригласил. Если это умный, успешный человек, имеет свой чёткий план по бизнесу и смог вам его рассказать просто и понятно, то к его предложению можно присмотреться более внимательно.

 А если это женщина без мужа, но с двумя детьми, которая вечно ходит с полиэтиленовыми пакетами, говорит вам что-то про бизнес. Соглашаться на её предложение?

 Не торопитесь с ответом. Из таких людей иногда вырастают очень большие лидеры и у них очень сильная мотивация. Они хотят лучшей жизни своим детям. Знаете портрет идеального дистрибьютора? Так вот это она и есть :).

 Здесь главное не перепутать с армией других женщин «бальзаковского возраста», которые ходят из одной сетевой компании в другую и нигде не зарабатывают. Но об этой теме мы поговорим в следующих рассылках.

Поэтому не судите о компании по человеку, который вас туда пригласил. Первые впечатления обманчивы. В любой сетевой компании есть разные люди. Этим-то и хорош этот бизнес.

Подведём промежуточные итоги.

- Не принимайте решения, если у вас нет выбора.

- Присмотритесь к тому, кто вам сделал предложение.

- Если вы приняли решение заняться MLM, то соберите больше информации о других компаниях.

Без опыта трудно разобраться в предложениях – не унывайте! Я вам помогу. В следующих рассылках вы узнаете:

 - Критерии выбора компании MLM;

- Куда направить свой фокус внимания;

- Почему вы проиграете, если будете всё время продавать.

 До скорой встречи!


В избранное