Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективные маркетинговые коммуникации

Информационный Канал Subscribe.Ru ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 10 февраля 2004 год Выпуск No4 ЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЕНЬГИ НА ДОРОГЕ - III ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ? Менеджер, которого не обучили, подобен автолюбителю, впервые севшему за руль и выпущенному на оживлённую городскую улицу. Как вы думаете, много ли у него шансов прибыть из пункта <А> в пункт <Б? Доставка на эвакуаторе в зачёт не идёт. J Разумеется, находятся горячие головы, справляющиеся с такой задачей - их примерн...

2004-02-10 08:42:21 + Комментировать

Эффективные маркетинговые коммуникации

Информационный Канал Subscribe.Ru ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 7 февраля 2004 год Выпуск No3 ЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЕНЬГИ НА ДОРОГЕ - II ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ? Как вы помните, чтобы создать эффективный отдел продаж, необходимо поставить цель, но этого мало. Вы можете рассчитывать на высокие результаты только в том случае, если каждый менеджер лично отвечает за результат своей деятельности. Определив общую Цель, её необходимо обязательно раздробить на цели для каждого менедже...

2004-02-07 08:32:06 + Комментировать

Эффективные маркетинговые коммуникации

Информационный Канал Subscribe.Ru ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 1 февраля 2004 год Выпуск No2 КАК ПОДНЯТЬ ЭКОНОМИКУ? СТРАШНАЯ ТАЙНА Давайте представим ситуацию - предприниматель, открыл свое первое (второе, третье - добавить по вкусу) дело. Арендовал офис, нанял сотрудников, привёз товар. Продолжение знаете? ) Через месяц-два в 90% случаев начинается озверение <ну почему они такие тупые - не покупают мой-самый-лучший-в-мире-товар> ) Те, кто не справляется с эмоциональным накалом страстей - становя...

2004-02-01 11:02:08 + Комментировать

Эффективные маркетинговые коммуникации

Информационный Канал Subscribe.Ru ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 26 января 2004 год Выпуск No1 ЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЕНЬГИ НА ДОРОГЕ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ? Мир свихнулся на массовых коммуникациях! Фирма, у которой 100 - 200 покупателей в городе, тратит деньги на телевизионную рекламу и серию статей в печатных СМИ. Вторая проводит дорогую рекламную кампанию, а персонал, отвечая на звонки, не может связать двух слов. Сотрудники третьей, проводя телефонные продажи, действуют по ...

2004-01-26 08:23:24 + Комментировать
  • 1
  • 2

Рекомендуем подписаться: