← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
"Посвящается всем, кто сумел одержать верх над теоретиками, консультантами и мошенниками (мошенницами), пытающимися представить маркетинг сложнее, чем он есть на самом деле" Джек Траут "Волшебная лампа бизнесмена" ╚Маркетинг проще, чем его обычно представляют╩ и ╚Любая маркетинговая проблема решается╩ - эти принципы - закон в нашей рассылке. Приглашаю Вас принять участие в увлекательном исследовании ответов на пять основных маркетинговых вопросов: Как решать любые маркетинговые проблемы? Как сделать массовые рекламные коммуникации максимально эффективными? Как создать эффективный отдел личных продаж? Как разработать сильную идею проникновения на рынок? Какие нужны маркетинговые исследования? Если Вам интересны ответы на эти вопросы √ Добро пожаловать! Надеюсь, что Вам будет с нами интересно и прибыльно! С уважением, Игорь Базылев
Статистика
+12 за неделю
Эффективные маркетинговые коммуникации
Информационный Канал Subscribe.Ru ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 10 февраля 2004 год Выпуск No4 ЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЕНЬГИ НА ДОРОГЕ - III ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ? Менеджер, которого не обучили, подобен автолюбителю, впервые севшему за руль и выпущенному на оживлённую городскую улицу. Как вы думаете, много ли у него шансов прибыть из пункта <А> в пункт <Б? Доставка на эвакуаторе в зачёт не идёт. J Разумеется, находятся горячие головы, справляющиеся с такой задачей - их примерн...
Эффективные маркетинговые коммуникации
Информационный Канал Subscribe.Ru ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 7 февраля 2004 год Выпуск No3 ЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЕНЬГИ НА ДОРОГЕ - II ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ? Как вы помните, чтобы создать эффективный отдел продаж, необходимо поставить цель, но этого мало. Вы можете рассчитывать на высокие результаты только в том случае, если каждый менеджер лично отвечает за результат своей деятельности. Определив общую Цель, её необходимо обязательно раздробить на цели для каждого менедже...
Эффективные маркетинговые коммуникации
Информационный Канал Subscribe.Ru ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 1 февраля 2004 год Выпуск No2 КАК ПОДНЯТЬ ЭКОНОМИКУ? СТРАШНАЯ ТАЙНА Давайте представим ситуацию - предприниматель, открыл свое первое (второе, третье - добавить по вкусу) дело. Арендовал офис, нанял сотрудников, привёз товар. Продолжение знаете? ) Через месяц-два в 90% случаев начинается озверение <ну почему они такие тупые - не покупают мой-самый-лучший-в-мире-товар> ) Те, кто не справляется с эмоциональным накалом страстей - становя...
Эффективные маркетинговые коммуникации
Информационный Канал Subscribe.Ru ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 26 января 2004 год Выпуск No1 ЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЕНЬГИ НА ДОРОГЕ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ? Мир свихнулся на массовых коммуникациях! Фирма, у которой 100 - 200 покупателей в городе, тратит деньги на телевизионную рекламу и серию статей в печатных СМИ. Вторая проводит дорогую рекламную кампанию, а персонал, отвечая на звонки, не может связать двух слов. Сотрудники третьей, проводя телефонные продажи, действуют по ...
- 1
- 2