Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. 10 способов использования рекламных игр


10 способов использования рекламных игр

Автор: Алекс Эперджесси
оригинал статьи
от 8 августа 2008 г.

Итак, как насчет рекламных игр? Некоторые их просто игнорируют/не принимают во внимание, другие постоянно их используют. А еще есть категория людей/компаний, которые решают, что всё, что нужно сделать, это купить какую-нибудь простую и дешевую игру, налепить на нее свой логотип, загрузить на свой сайт и вуаля! — миссия выполнена, а бюджет хорошо потрачен. Единственная проблема с таким подходом заключается в том, что это наименее интересный способ, который только можно придумать. Это настолько скучно и лишено вдохновения, что большинство даже не заметит игру этой компании несмотря на весь сопутствующий PR треп.

Сказав всё это, давайте рассмотрим некоторые способы повышения вероятности того, что люди будут говорить о рекламной игре вашей компании, если вы решите ее для себя создать.

1. Как способ дать людям общее представление о том, чем на самом деле занимается ваша компания, и как она это делает. Это просто. Предположим, что ваша компания занимается поставками. Вы можете заказать игру, в которой игроку будет поручено управлять частью поставочной цепи. Пусть она будет простой и веселой, но не упускайте из вида одну конечную цель. Как только я закончу играть, я должен буду что-то узнать о том, как вы управляете своим бизнесом. Хотя все интуитивно это понимают, всё еще поражает, как много компаний выпускает игры, в которых вам нужно просто перевести лягушку через дорогу.

2. Рекламные игры как путь к скидкам. Или то, что Иан Богост назвал “игрой в купоны“. Здесь важно запомнить, что игра не должна восприниматься как обязанность. И конечно, если она еще и познавательная, это еще лучше.

3. Используйте рекламные игры для благотворительности. Посмотрите на игры Red vs Blue (”красные против белых”) или FreeRice (”бесплатный рис”). Итак, вы решили поддержать какую-то инициативу. Почему тогда не привлечь к этому и своих потребителей? Лучших из них? Вы всё еще можете сделать это, не прослыв “имитатором”. Но, возможно, не надолго, так что поторопитесь.

4. В качестве приманки. “Эй, спасибо, что зашли. Вот вам компакт-диск или логин для нашего сайта, на котором вы сможете поиграть в нашу новую игру”. Вам придется признать, что это круче, чем просто подарить ручку или USB-накопитель.

5. В качестве способа позволить потребителям провести ревизию других ваших маркетинговых идей :-)

Тут нужно объяснить поподробней. Возьмите, например, Volkswagen’s Night Driving. Что они сделали, так это взяли материал из своего рекламного ТВ ролика и позволили людям переделать его по собственному желанию. Затем они сделали из этого состязание, в котором присутствовало жюри и приз за самый популярный клип. Вы можете сказать, что это не совсем “игра” в классическом, техническом смысле — да, это так. Но вам и не обязательно иметь фиксированное окошко с кнопкой “старт”, уровнями и списком лучших результатов. Однако в данном случае вы имеете забавный, увлекательный, творческий опыт, который следует определенным правилам. Разве это не похоже на игру?

Итак, основная идея такова: дайте людям поиграть. Позвольте им показать вам, как бы они это сделали — вот вам и важная обратная связь. А в конце наградите их за это. Пугает ли вас идея о том, чтобы позволить почти кому угодно потоптаться по вашей клумбе с тщательно посаженными тюльпанами? Что ж, тогда дело дрянь, потому что они уже это делают. Есть такая штука, как Youtube, где можно разместить отредактированные версии ваших рекламных роликов и пародии на них. Так почему бы не заставить их играть по вашим правилам?


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное