Маркетинг совсем не похож на удар молотком по оконному стеклу.
Маркетинг — это почти всегда накопившаяся сила тысяч капель, капель, которые накапливаются, одна за одной, пока не сметут статус кво и не сотворят прорыв, порождая наводнение.
Наблюдать за последней каплей, конечно, очень увлекательно. Все выстраиваются в очередь, чтобы поаплодировать.
Последняя капля одинока. Обычно все уже давно ушли из здания, потеряли интерес и отправились праздновать какую-то другую первую каплю. Предпоследнюю каплю часто критикуют… ты всё еще работаешь над этим?.. не очень впечатляет… уже всё?.. но затем следующая за ней капля — последняя капля — доказывает раз и навсегда, что вы с самого начала поступали правильно.