Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. В ожидании последней капли


В ожидании последней капли

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 26 октября 2008 г.

Маркетинг совсем не похож на удар молотком по оконному стеклу.

Маркетинг — это почти всегда накопившаяся сила тысяч капель, капель, которые накапливаются, одна за одной, пока не сметут статус кво и не сотворят прорыв, порождая наводнение.

Наблюдать за последней каплей, конечно, очень увлекательно. Все выстраиваются в очередь, чтобы поаплодировать.

Последняя капля одинока. Обычно все уже давно ушли из здания, потеряли интерес и отправились праздновать какую-то другую первую каплю. Предпоследнюю каплю часто критикуют… ты всё еще работаешь над этим?.. не очень впечатляет… уже всё?.. но затем следующая за ней капля — последняя капля — доказывает раз и навсегда, что вы с самого начала поступали правильно.


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное