Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Жертва


Жертва

Январь 13, 2010 | маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 8 января 2010 г.

Кто для кого: работа для вас или вы для работы?

Если вы не прочь быть мелкой сошкой в огромном механизме работы, очень даже возможно, что все происходящее в течение дня кажется вам чем-то совершённым над вами.

Альтернативой этому служит создание такой работы, на которой вы совершаете первое движение, вы что-то с нею творите, а не наоборот.

Вслушайтесь в язык, которым вы описываете все произошедшее с вами вчера на работе, - это первый ключ. Если перемены вершите не вы, то, может быть, время начать их вершить.


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное