Дела у итальянского книжного издательства Feltrinelli шли далеко не блестяще. Книги регулярно залеживались в магазинах. И тогда руководство фирмы решилось на потрясший многих шаг – продавать литературу на… вес, как фрукты и овощи. Причем за каждый новый купленный килограмм книжной продукции полагалась скидка. От слов издатели быстро перешли к делу, и вскоре в ряде книжных магазинов появились весы. Теперь, зайдя в магазин, всякий смело может заказать
«полкило стихов и грамм двести философии». Сейчас продукция Feltrinelli занимает самые высокие позиции в рейтингах итальянских книжных издательств.
Из журнала "Маркетинг Менеджмент"
Хотите повысить эффективность своего бизнеса? Откройте журнал "Маркетинг Менеджмент". На любой странице.