Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационные войны: искусство побеждать


Информационный Канал Subscribe.Ru

Русский ребрендинг - 14

23 декабря 2003 Выпуск № 24

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня начинаем с ответа Алексея на мой вопрос, что значит "в основу уважения кладу свой дом", затем будет потрясающая сказка про черепаху от Ская и статья в стиле "какие тупые американцы" - так, что будет интересно! :))

Мой дом - это и условия жизни в квартире, и рабочее место в рамках этого дома и релаксация в рамках этого дома.

По поводу сначала развиться, а потом уже выходить на улицу. Да, действительно сначала нужно принять решение, а потом начать его реализовывать. А какая разница какое решение или это я пойду в фирму и договорюсь об оказании услуг или - а пойду-ка я прогуляюсь, или боюсь идти, но всё-таки выхожу. Это всё должно приниматься дома.

И ещё дом - это, прежде всего, одиночество. То есть ты у себя дома при любом раскладе должен иметь возможность оставаться на едине с самим собой. И именно так принимать решения о своей жизни. Я против коллективных сборищ, на которых было неожиданно выработано решение и вот мы уже 2 партнёра и вот хрен знает, что с этим делать и тот же хрен знает, что это никому не надо. Но мы же решили, а за слова надо отвечать. Ну и результат - куча потерянного времени и 1% из него пользы в
лучшем случае.

Так что резюме: главная характеристика дома - это возможность уединиться в нужный момент и побыть наедине с собой.


                        Алексей Юрьев
                       Мой ящик: detur@inbox.ru
 

Абсолютно согласен, дом - это действительно возможность побыть наедине с особой, решить,ч то именно для тебя важно и пр.

 

"СКАЗКА ПРО ЧЕРЕПАХУ"
 
Жила была обычная Черепаха и постоянно таскала на своей спине тяжелый панцирь. Панцирь придавливал ее к земле, и каждый шаг Черепахе давался тяжело. Поэтому жизнь ее, измеряемая количеством этих непростых шагов, также была нелегкой. Но зато, когда из соседнего леса прибегала голодная Лиса, Черепаха прятала голову под панцирь и спокойно пережидала опасность. Лиса прыгала вокруг, пробовала панцирь на зуб, пыталась перевернуть свою жертву, короче говоря, применяла все присущие агрессору приемы, но Черепаха стояла на своем и оставалась живой. Однажды Лиса принесла с собой большой кошелек, привела юриста и, усевшись напротив, предложила свои услуги по покупке панциря. Долго думала Черепаха, но в силу бедности фантазии вынуждена была отказаться. И опять рыжая удалилась ни с чем. Шло время, окружающий мир изменялся. В лесу появились новые технические телекоммуникационные средства. И однажды, выйдя из дома, черепаха увидела висящий на дереве телевизионный экран, где демонстрировались летающие черепахи без панциря. Захлебывающийся от восторга диктор-дятел комментировал их полет: "Какая легкость! Какая скорость! Какая красота! Какое изящество!" День смотрела черепаха эти передачи, два, три... И потом в ее маленькой голове родилась мысль о том, что она дура, раз таскает на себе подобную тяжесть - панцирь. Не лучше ли сбросить его? Жить тогда станет намного легче. Страшно? Да, немного страшно, но в последних новостях телеведущая Сова заявила, что будто Лиса подалась в кришнаиты и уже стала вегетарианкой. Мир преображается. Лес вон тоже становится совсем другим, все меньше остается в нем деревьев и самобытных зверей, а все больше становится похожих друг на друга бездомных собак и шакалов.
Почему бы не полетать?
Небо - оно такое большое и такое прекрасное!
"Достаточно отказаться от панциря и мне сразу будет легче!" - думала черепаха.
"Достаточно отказаться от панциря и ее сразу будет легче есть!" - думала Лиса, подписывая счет на очередную рекламу летающих черепах, И в одно прекрасное утро, когда небо, как никогда казалось большим, черепаха сделала свой первый и последний шаг к свободе от системы защиты. Черепаха не знала и уже никогда не узнает,  что информационная война - это целенаправленное обучение врага тому,  как снимать панцирь с самого себя.

Скай
 

Скай, большое Вам спасибо! Давно не видел таких ярких и показателях текстов - он войдёт в учебники по инфистике :))

А вот и про американцев

То, что американцы - недалекий народ, думаю, объяснять никому не надо. Не в плане интеллекта, а в смысле тех проблем, которых на самом деле не существует и решением которых занята вся нация. Если и были у кого сомнения в "сдвинутости" американских граждан, то они должны окончательно развеяться после сообщения о ряде последних нововведений в области детского воспитания в США.

Дело в том, что власти сразу нескольких американских штатов издали законы, запрещающие использование популярной сказки "Малыш и Карлсон" в школьной программе. Под нажимом общественных организаций, ратующих за искоренение "неправильной" детской литературы из обихода, американские законодатели констатировали, что, цитирую:

"Литературный герой Карлсон подает отрицательный пример детям младшего возраста, призывая их к неповиновению, неуважению традиций, является активным противником порядка и подчинения каким бы то ни было законам. После ознакомления с данной книгой у детей может возникнуть склонность к антисоциальному, деструктивному поведению, что является прямой угрозой американскому образу жизни. Кроме того, другая героиня сказки - Фрекен Бок - являет собой пример воспитательницы, склонной к садизму, что создает отрицательный образ представителей целой социальной группы -беби-ситтеров и домохозяек. Подобный образ не вписывается в стандарты политкорректного искусства. В связи с вышеуказанным книга писательницы А. Линдгрен должна быть исключена из программ обучения, а также не рекомендуется к включению в списки дополнительного чтения".

Все. Карлсон в Америке, похоже, долетался.

Ладно бы один Карлсон вызывал озабоченность американцев, сдвинувшихся на политкорректности, это еще куда ни шло. Но ведь бдительному пересмотру в США подвергаются буквально все давно привычные и любимые сказки детства. Кто бы мог догадаться, что "Бременские музыканты" прививают детям привычку к бродяжничеству, а? А ведь в Мемфисе постановку спектакля по этой сказке не допустили именно под этим предлогом.

Или - гибнущий "Стойкий оловянный солдатик". Знаете, что в этой сказке, по мнению американцев, не так? А то, что главный герой - инвалид (помните, у него одна нога? ), что нет счастливого конца! Сказка умаляет достоинство социальной группы инвалидов! Герою нужно приписать еще одну ногу или переделать концовку, иначе сказка получается "не политкорректная"!

Кстати, это у нас сочетание букв PC означает персональный компьютер, а в США то же самое "пи-си" - сокращение политкорректности. Американцы на почве "пи-си" просто сдвинулись. Вся страна знает, что лучший актер года - Рассел Кроу, сыгравший сумасшедшего математика в фильме "Игры разума", но при этом соглашается, что "Оскара" правильно дали Дэнзелу Вашингтону, потому что он - черный, ой, простите, - афроамериканец, так надо говорить по законам той же "пи-си". Теперь "Оскаров" дают не за актерское мастерство, а за "пи-си". В следующем году "Оскара" получит какой-нибудь латиноамериканец, хорошо бы еще инвалид. Тогда Америка утешила бы сразу две социальные группы. Белым актерам надо встать в очередь. Да что актеры!

Знаете ли вы, что в Атланте зарегистрировано общество под названием "За равные права в мультипликации"? В одной из уставных целей организации записано: "Добиваться выхода римейка мультфильма "Белоснежка и семь гномов" с пропорциональным представительством афроамериканского меньшинства и коренных американцев". Знаете, что это означает в переводе? Что из семи гномов только трое могут быть белыми, еще двое должны быть черными, еще один гном должен быть латиносом, а последний обязательно индеец, простите, "представитель коренного населения". Думаете, это бред? Что этого не будет никогда? А вот и ошибаетесь! Например, производители компьютерных игр в США давно уже руководствуются в своей практике законами "пи-си". Среди положительных героев компьютерных игр обязательно присутствуют чернокожие - будь то тролли, инопланетяне или кто бы то ни было еще. В компьютерных играх преступники обязательно изображаются белыми, чтобы не обидеть афроамериканцев, зато не меньше половины хороших полицейских - обязательно негры. Это исключает "профилирование по национальному признаку". Добрые феи и волшебники в последних версиях американских компьютерных игр почти сплошь чернокожие. О том, чтобы в игре, а уж тем более в американском фильме встретить плохого негра, уже давно речи не идет. Это не "пи-си".

А в Техасе, например, недавно был принят закон, обязывающий полицейских составлять специальную анкету на каждого нарушителя правил дорожного движения. Думаете, для учета, кто сколько чего нарушил? Отнюдь нет! А для того чтобы власти могли следить, не происходит ли на дорогах "профилирования по национальному признаку" и не штрафуют ли негров чаще, чем белых американцев! И сама мысль о том, что "представители афроамериканского меньшинства" чаще нарушают правила, даже в голову не лезет тамошним законодателям. И полицейские, чертыхаясь, вынуждены отпускать очередного чернокожего водителя. Пусть он несся по городу со скоростью сто миль в час, но лучше его не штрафовать, чтобы не портить статистику и не быть обвиненным в "профилировании".

Американская борьба с "профилированием" приобретает иногда угрожающие формы. Например, власти некоторых штатов проводят политику насильственного подселения чернокожих семей в исконно "белые" кварталы. Результат - растет уровень преступности и наркомании в доселе "тихих" районах, зато нет "профилирования по национальному признаку".

Впрочем, пока сторонники "пи-си" боролись за права людей, это еще можно было понять. Но ведь в Америке есть уже объединения, которые борются за гражданские права животных! Нет, это не те общества, которые добиваются гуманного обращения с собачками и котами и для которых в титрах каждого фильма пишут "при съемках не пострадало ни одно животное".

Гражданские права - это право выбора, право на труд, на отдых, на свободу личности. Знаете, о ком речь идет? Об обезьянах, с которыми ученые ставят разные интеллектуальные опыты. Например, научилась шимпанзе отличать зеленый квадратик от красного треугольника, значит, она уже может выбирать и вправе участвовать в выборах американского президента. Ну не шучу я, серьезно! Более того, подобное существо (американцы называют их антропоидами), способное при помощи отвертки вскрыть ящик с бананом и доставить его дрессировщику, уже приближается к человеку по уровню развития, а значит, не должно подвергаться заточению в клетке, имеет право самостоятельно выбирать место жительства и образ жизни. Регулярно проходят конференции борцов за права антропоидов, пикеты около исследовательских лабораторий, американская пресса сочувственно пишет о дискриминации шимпанзе в США. Глядишь, в следующую избирательную кампанию обезьяны и пойдут стройными рядами в кабинки для голосования. А там и баллотироваться смогут. Очень даже политкорректно будет.

Страшно даже подумать, что было бы с человеком, который на американской улице решил бы исполнить песенку "Убили негра, убили". Это тебе не Карлсон. До десяти лет лишения свободы, и не ближе ста метров от музыкальных инструментов.

За этот текст спасибо Игорю из Севастополя, за сим прощаюсь.

 

Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки, опубликовать свои наработки и т.п. – пишите мне на адрес informationwars@mail.ru Буду рад получить от Вас письмо.

Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

Архив рассылки находится по адресу http://subscribe.ru/archive/marketing.infwars/ С пожеланием успехов, Игорь Базылев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное