Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама компании: 1001 способ заявить о себе. Жизненная история


Здравствуй, дорогой подписчик!

Если кто не верит, что все поднимется,

у того никогда и не поднимется.

Владимир Путин.

 

Теория.

Кризис, кризис… Помните последствия кризиса 98 года? Те кто значительно сократил затраты на рекламу компании – ушли с рынка, те кто немного сократили затраты, или наоборот увеличили затраты на рекламу компании – вырвались вперед. Почему? Люди  потребляли, потребляют, и будут потреблять независимо от кризиса.

Пример: некогда большая успешная компания «Пупкин и Ко» с целью сократить расходы предприятия вычеркнула из статей затрат расходы на рекламу. В течение полугода об этой успешной компании никто не слышит (имеется в виду реклама компании). Расходы уменьшились? Да! Продажи выросли? Конечно, нет! Прибыль выросла? Нет! Клиенты уходят? Да! Репутация? …

А другая некогда менее успешная компании «Ванькин и Ко» не стала ни сокращать, ни увеличивать расходы на рекламу компании. Итог:

·        Потенциальные клиенты: мне необходим товар. Где приобрести? А, вот - «Ванькин и Ко». Что за компания? Так, так. В такое время, и реклама!? Наверное, крепко стоит на ногах, можно доверять. И… совершается покупка.

·        Постоянные клиенты еще какое-то время совершают покупки в некогда успешной компании. Далее: что-то давно не слышу на каждом углу о компании «Пупкин и Ко». Видимо, и их прижало! А это кто? «Ванькин и Ко»!? Реклама?! Надо попробовать к ним обратиться. Молодцы, крепко стоят на ногах.

Кризис закончился. Результат: компания «Пупкин и Ко» растеряла половину своих клиентов, новых нет; компания «Ванькин и Ко» значительно увеличила количество клиентов, увеличила штат сотрудников (на рынке освободились много лучших специалистов – после массового сокращения), вышла на первые позиции в своем сегменте рынка.

«Надуманно!» - возразите Вы.

«Нисколько! В любом учебнике по маркетингу и рекламе описан данный прием завоевания своего сегмента рынка» - ответим мы.

 

История из жизни.

Курс доллара меняется ежедневно, по несколько раз на дню. Мы не будем обсуждать ситуацию на фондовом или других рынках. Нас курс доллара интересует только с точки зрения конечной цены оказываемых нами услуг с целью удовлетворения потребности покупателя и получения прибыли производителем. Если Вы еще не заметили, то сообщаю Вам, что почти все производители перешли с рублевого на долларовый эквивалент. Почему? Все просто – курс доллара особо непостоянен в условиях кризиса. Кроме того, окончательная цена, как правило, утверждается на день оплаты. Справедливо? Кто-то скажет да, кто-то нет.

Как правило, выставляются счета в рублевом эквиваленте. Но! Приведу привести пример из жизни нашей компании.

Пример: Разрешив клиенту оплатить заказ поэтапно (3 этапа), мы потеряли почти 300 долларов прибыли за счет роста курса доллара.

13 января был запрос на изготовление 200 футболок с персонализацией – вышивка логотипа (о сложности изготовления изделия рассказывать не буду). Цена изделия была указана в рублях, что составило 400 руб. за ед. Далее были обсуждения, утверждения в компании клиента. За этот период произошло изменение курса доллара с 30,99 до 35,41. Клиент, снова обращается к нам – «Утвердили! Подписали! Запускаем! Сегодня оплатим!» Но, говорим мы (как у Маршака): «За время пути, собачка могла подрасти…» Цена изделия с 400 руб. выросла до 456,79 руб. На 56,79 рублей! Далее прения сторон (договор составлен с учетом цены в рублевом эквиваленте). Да, договор есть договор – заказ мы выполнили.

Сами виноваты, скажете Вы. Но, мы пытаемся идти на уступки нашим постоянным клиентам. Однако, если идти на уступки всем клиентам, то мы (резонно) потеряем какую-либо прибыль – уж очень не хочется оказаться в «почетном» списке компаний-банкротов. Поэтому, дорогие наши клиенты и потенциальные клиенты отнеситесь с пониманием на наш ответ по стоимости изделия в долларах и формулировкой «на день оплаты». Отнеситесь с пониманием, если выставленная цена в день запроса будет значительно отличаться от цены на день подписания договора.

 

И пусть кризис не затронет Вас!

 

У Вас есть вопросы? Вы сомневаетесь, что это отличный способ рекламы компании? Вам понравилась идея, но не знаете, как правильно ее воплотить?

ЗВОНИТЕ Тел. (495) 228-18-60, 228-18-65

ПИШИТЕ: e-mail irina@lime-studio.ru

РАССКАЖЕМ, ПОМОЖЕМ, ОБЪЯСНИМ!

НАШ САЙТ: www.promotovary.ru


В избранное