Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 17     15 ноября 2005

Что можно сделать

Рад приветствовать Вас!

Сегодня наш проект выпускает одновременно все свои рассылки. Такое интересное совпадение. Кто еще не подписался на "Живую :) рассылку Интернет-маркетинг" и на "Лучшие сайты мира" - спешите!

Первая уже вышла (так что можно прочитать только в архиве), вторая выйдет в 14.00. Подписаться можно с любой страницы сайта нашего  проекта.

  

Google займется аналитикой

В понедельник Google открыл аналитическую веб-службу, которая будет показывать компаниям, как именно посетители работают с их веб-сайтом и насколько эффективны их рекламные кампании. 

Бесплатная служба, доступная на английском и 16 других языках, основана на технологии фирмы Urchin из Сан-Диего, которую Google приобрела в марте. Раньше продукты Urchin продавались по $495 в месяц, а затем Google снизила их цену до $199 в месяц. Полноценные аналитические приложения, основанные на технологии Urchin, заменят простой инструмент наблюдения, который сейчас входит в Google AdWords. 

По словам технического директора Google и одного из основателей Urchin Пола Муре, Google Analytics позволит владельцам веб-сайтов получать точные данные о том, откуда приходят посетители, какие страницы просматривают и как долго остаются на сайте, какие ссылки на сайт приносят самый большой трафик, какие продукты продаются на коммерческих сайтах и в каком месте люди прерывают многошаговый процесс оформления покупок. 

Google Analytics будет интегрирован с Google AdWords, и в рамках существующих учетных записей AdWords появится новый интерфейс. Маркетологи смогут использовать этот инструмент и для отслеживания баннеров, e-mail, бесплатных и платных поисковых рекламных кампаний, проводимых и у других поставщиков рекламных услуг. 

Google Analytics содержит также функцию, которая автоматически импортирует данные о стоимости для отчетов по окупаемости инвестиций, так что рекламодатели могут видеть, сколько они платят за ключевые слова и какую отдачу от них получают. Предлагается три обобщенных представления: для руководителей, для веб-мастера и для специалиста по маркетингу. 

Теоретически люди, которые для наблюдения за своими рекламными кампаниями применяют Google Analytics и конкурирующие службы, раскрывают Google информацию о том, как работают эти конкурирующие службы, но Муре утверждает, что Google не получит от этого никаких конкурентных преимуществ. «Мы очень строго контролируем данные. Они используются только для предоставления отчетов заказчикам и людям, пользующимся аналитикой», — подчеркнул он. 

Google Analytics может повредить таким компаниям, как Web Trends, Web Side Story, Click Tracks и другие, нацеленным на рынок малых и средних предприятий. 

У Microsoft тоже есть аналитический инструмент для проведения рекламных кампаний по ключевым словам — в составе ее службы AdCenter, конкурирующей с Google AdWords. AdCenter, бета-тестирование которой проводится в Сингапуре и Франции, отличается тем, что предоставляет рекламодателям определенную информацию о посетителях, включая такие данные, как возраст, пол и ZIP-код.

 

Текст на сайте проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

Quintura Search предложит поиск в Интернете одним кликом

 

Программа Quintura Search для поиска в Интернете одним кликом будет доступна для бесплатного скачивания в начале следующей недели на веб-сайте: http://www.quintura.com

Программа Quintura Search позволяет формировать поисковый запрос по его смыслу.

Программа Quintura Search разработана компанией Quintura, предлагающей поисковое ПО следующего поколения для Интернета. Quintura стремится сделать поиск в Интернете "умным" и зависящим от смысла запроса, а не от ключевого слова. Технология Quintura основана на более чем десятилетнем опыте основателей компании в инновационных исследованиях и разработках в области нейронных сетей и искуственного интеллекта. Центр по разработке компании Quintura находится в Московской области. 

Компания Quintura также планирует запустить собственные сервисы по онлайн-поиску в 2006 г.

Дополнительная информация – на веб-сайте компании

 

 

Текст на сайте проекта Интернет-маркетинг

 

 

$100 тыс. за виртуальный участок. Кто больше?

 

Джон Джейкобс надеется получать свыше $1,6 млн годового дохода — вложив всего 100 тыс. в нечто, что существует только в мире единиц и нулей. 

Джейкобс, независимый кинорежиссер, недавно инвестировал шестизначную сумму в виртуальный земельный надел в онлайновой игре Project Entropia. Он утверждает, что богатые охотничьи угодья, ночные клубы и жилые дома в его новой вотчине окупятся сторицей. И хотя кто-то может усомниться в разумности вложения стоимости «Феррари» в то, что не будет стоить ничего, если Project Entropia лопнет, Джейкобс верит в надежность своих инвестиций. Он обосновывает это тем, что в прошлом году, как известно, в Project Entropia был продан остров за $26500 — и окупился с лихвой. 

«Было еще восемь серьезных претендентов (на приобретение угодий), — говорит Джейкобс. — Парень, потративший $26500, готов отдать $100 тыс. за новое владение. Почему? Он лучше, чем кто-либо другой, знает, что окупаемость инвестиций такого масштаба реальна». 

Project Entropia — это онлайновая игра, которая привлекла в свою «виртуальную вселенную с реальной экономикой» свыше 300 тыс. геймеров. Они осваивают недавно открытую планету Калипсо и строят там новое общество. По ходу дела они проводят время в поисках сокровищ, охотятся на монстров, а также возводят и эксплуатируют жилье. 

Джейкобс планирует делать деньги, открыв новый заповедник для охоты на зверей типа кингфишеров, злых птицеподобных тварей, которые могут запросто убивать игроков, но иногда теряют броню стоимостью $500. Он намеревается также привлекать охотников знаменитыми диджеями, которым будет платить с доходов, получаемых от гостей. 

И видя, как быстро окупился остров, купленный за $26500, Джейкобс уверен, что его собственность в Project Entropia — намного лучший объект для вложения денег, даже чем реальная недвижимость. «Я уже вкладывался в кооперативную недвижимость в Саут-Бич (Майами), — говорит он. — Но ураган напугал меня, и я оттуда вышел. Я больше не верю в американскую экономику и чувствую, что виртуальная сейчас дает больше шансов». 

Мало того, заложив свой реальный дом в Майами, Джейкобс использовал добрую часть денег на оплату виртуальных владений, добавив их к $35 тыс., заработанным за последние годы в Project Entropia, — он водит охотников на маленький остров, которым уже владеет, и продал кое-какие виртуальные вещи. 

Project Entropia — не единственная онлайновая игра, где люди платят тысячи долларов за недвижимость. В Second Life — необъятном виртуальном мире, где геймеры могут создавать все, что только можно вообразить, и покупать или продавать землю, машины, одежду и прочее — недвижимость тоже ценится недешево. Но ни одна игра еще не видывала таких денег, какие тратятся в Project Entropia, — и некоторые не верят в реальность покупки за $100 тыс. 

«Покупатель по имени Джон Джейкобс. Звучит как подставное лицо — есть даже детская песенка с таким именем», — пишет в постинге по поводу этой сделки в блоге Terra Nova, посвященном виртуальному миру, комментатор, назвавшийся Skeptical. — Возможно, что это просто рекламный трюк Project Entropia». 

Получить комментарий у издателя игры, компании MindArk, не удалось, но в его заявлении утверждается, что продажа была законной. «Продажа земельного надела, который ушел с аукциона всего за три дня, и впечатляющий успех Treasure Island говорят о взрывном росте осведомленности о реальных инвестициях в виртуальные миры», — утверждает директор по связям с общественностью MindArk Марко Берманн.

 

 

Текст на сайте проекта Интернет-маркетинг

 

 

На правах рекламы

Автор этой рассылки в ближайшее время планирует продавать свой автомобиль - Citroen Xantia '93. Все подробности можно прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/

 

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное