Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


      Новости Гильдии Маркетологов. 10 марта.

 

      Новые статьи

Игорь Березин

Миф о «пере-потреблении» или несколько слов в защиту «потребительского общества»

В усмерть напуганные «невиданным» по масштабам глобальным кризисом многочисленные «эксперты» наперебой кинулись на чем свет стоит костерить общество «всеобщего потребления». Много нехороших слов было сказано и по поводу производных финансовых инструментов (в общем-то вполне заслужено) и по поводу «быстрого потребления», и в адрес доступных потребительских кредитов. Попутно родился миф о едва ли не всеобщем «пере- потреблении» материальных благ и услуг средним классом развитых западных стран. А также и населением России. Призывы к всеобщему покаянию (произносимые сквозь зубы, если речь шла о себе и своих коллегах) быстро сменились обращением к идеям самоограничения (преимущественно адресуемым другим) и потребительского аскетизма. С «пере- потреблением» на Западе пускай разбираются западные специалисты. А мы попробуем разобраться что и как «пере- потребляют» россияне, и к чему могут привести призывы к «крайней умеренности», если они будут услышаны и хотя бы частично воплощены.

Мурзаева Анна:

HR и маркетинг – антикризисная синергия

На первый взгляд может показаться абсурдным, как самые увольняемые нынче сотрудники службы по управлению персоналом и отдела маркетинга могут повысить эффективность работы компании в такое нелегкое время. Но именно сейчас пришло время для плодотворного взаимодействия разных служб: HR и маркетинга, маркетинга и продаж и других. Во время экономического бума можно было позволить не обращать внимания на внутренние коммуникации, и неудивительно, что, например, отдел персонала был совершенно не в курсе, чем занимаются маркетологи, а менеджеры по продажам уже традиционно считали коллег из отдела маркетинга нахлебниками и не более того. Не будем сейчас разбираться в причинах данных противоречий, а лучше поговорим о том, каким образом взаимодействие HR и маркетинга поможет выжить компании и укрепить ее конкурентные позиции уже сейчас.

      Семинары по маркетингу

23-24 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Прогнозы и среднесрочное планирование в маркетинге и бизнесе (автор семинара - Игорь Березин).

Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой прогнозирования экономических и социальных процессов и их применением в бизнесе. Особое внимание автор уделяет ключевым факторам внешней маркетинговый среды, а также инновационным подходам к прогнозированию поведения потребителей. Центральной темой семинара станет практика планирования и прогнозирования в условиях экономического кризиса.

26-27 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Разработка стратегии позиционирования для В2В (автор семинара - Дидыченко Юлия).

На семинаре-практикуме рассматриваются выбор вида, методов и техники разработки стратегии позиционирования с учетом специфики рынка В2В. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара. В качестве иллюстрирующих примеров используются данные из открытых источников по российским компаниям, действующим на рынке В2В.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Поздравления
Решением Совета Гильдии Маркетологов, на основании годового мониторинга и по результатам двух маркетинговых форумов в рамках ПРОДЭКСПО-2009, Почетной Грамотой Гильдии награждена компания "ИМПЕРИЯ" за большой вклад в развитие маркетинга и прекрасную организацию деловых конференций. Вручение Почетной Грамоты г-ну А.Подлеснову состоялось в отеле "Риц Карлтон" 2 марта 2009г. Сергеем Балаевым - исполнительным директором Гильдии и Николасом Коро - членом Совета Гильдии.
      SCIF-индекс. Относительная стабильность в период тотальной нестабильности
С 30 октября 2008 года компания «Ромир Панель», входящая в исследовательский холдинг «Ромир», перешла к расчету базовых SCIF индексов на еженедельной основе («индексы домашнего потребления»)*.

На неделе с 9 по 15 февраля 2009 года произошли следующие изменения в расходах на повседневное домашнее потребление у семей в больших городах России.

Подробнее.

      События
10-11 апреля в г.Пермь 2009 года состоится Второй Прикамский Конгресс «Эффективность маркетинговых решений и бизнес-коммуникаций в условиях финансового кризиса». Программа конференции

14, 15, 16, 17 апреля в Москве состоится Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Весенняя сессия: «Маркетинг на рынке B2С».

Председатель совета директоров ГК Step by Step Анастасия Птуха дала экспертные комментарии для делового информационно-аналитического телеканала «Эксперт ТВ»

Optim Consult примет участие в международном саммите цементной промышленности


В избранное