Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.09.2004 - 17.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Интернет-магазины перессорились.
17.09.2004 | газета "Ведомости"
Грязные технологии.

В Интернете появилась реклама веб-сайта, обвиняющего интернет-магазин "Озон" в мошенничестве. В "Озоне" полагают, что стали жертвой враждебных действий со стороны холдинга eHouse, которому принадлежит книжный интернет-магазин Bolero.ru. В eHouse отрицают эти обвинения и объясняют их попыткой сорвать переговоры о приобретении "Озона".

Рекорд SUN Interbrew.
17.09.2004 | газета "Ведомости"
Продажи компании выросли наполовину.

Второй по размерам российский пивовар, SUN Interbrew, увеличил продажи в первом полугодии наполовину, далеко обогнав и рост рынка, и своего основного конкурента - "Балтику". Однако аналитики инвесткомпаний рекомендуют клиентам избавляться от акций SUN Interbrew: по их прогнозам, положение пивоваренной отрасли в краткосрочной перспективе ухудшится.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Ogilvy & Mather открывает в Украине два новых подразделения.
16.09.2004
Ogilvy BrandConsulting и Ogilvy BrandActivation вместе с креативным агентством PropagandaOgilvy образуют компанию Ogilvy & Mather Украина.

Открытие новых подразделений существенно усилит возможности Ogilvy в использовании и полной реализации в Украине основополагающего подхода компании - 360 Degree Brand Building.

Украинская реклама - в авторитетном мировом издании!
16.09.2004
Наиболее авторитетное издание среди креативных директоров, арт-директоров и дизайнеров рекламных агентств всего мира - британский видеожурнал Shots! свой последний выпуск (#84) посвятил российской и украинской ТВ-рекламе.

Издание Shots! периодически выпускает номера, посвященные самым сильным ТВ-работам, созданным в конкретном регионе мира. Просматривая множество локальных ТВ-роликов, работники издания выбирают наиболее яркие, оригинальные и запоминающиеся, с их точки зрения. В этот раз издание сделало обзор наиболее интересных ТВ-работ украинских и российских агентств. Украинских роликов в номер попало 4. Из них 3 ролика - работа агентства Provid/BBDO для "Норд": серия "Педант", "Девушка" и "Большой мужчина", которая завоевала 2-е место на Киевском Международном фестивале рекламы-2004. 4-й ролик - работа агентства Lowe&Partners "Маленький путешественник", созданная для компании "Киевстар" (услуга Ace&Base).

 Статьи

Как спасался "ЕМС Гарантпост".
17.09.2004 | Иван Голунов
После 14 лет работы компании пришлось строить бизнес заново.

Праздничный день 31 декабря 2003 г. оказался для руководства "ЕМС Гарантпост" самым тяжелым за всю 14-летнюю историю компании. "Почта России" прислала письмо, в котором известила о своем выходе из проекта. В одночасье компания лишилась основного партнера, который обеспечивал сбор и распространение посылок внутри страны и за рубежом. Фактически это означало полный крах бизнеса. У менеджмента компании было полгода, чтобы создать альтернативную систему экспресс-доставки.

Тогда мы едем к вам!
17.09.2004 | Екатерина Чинарова
В сегменте бытовых услуг до сих пор пустуют целые ниши. И хотя область сервиса не так рентабельна, как торговля, занимать свободное пространство есть все резоны.

Здесь можно предложить потребителям те услуги, которые до сих пор вообще не рассматривались в истинно коммерческом ключе. А оказывается, что починить кран, вставить замок, повесить шторы, постричь клиента на дому или провести выездной сеанс маникюра - слагаемые успеха вполне серьезного бизнеса. Да и офис как таковой не нужен. А это по нынешним временам - большая экономия.

 Эволюция

Три не очень веселые буквы.
17.09.2004 | Елена Лопухина, бизнес-тренер, партнер КГ "СЭТ"
Cамое трудное в общении - сказать короткое слово "нет". Казалось бы - три звука. Но за этим звучным словечком стоят обиды, разрыв отношений, чувство вины, неловкость...

Современные люди могут все: водить машину по забитому пробками городу, увеличивать количество часов в сутках до 26, руководить параллельно несколькими бизнесами. Они проводят сложнейшие переговоры и могут продать босоножки эскимосам? Они легко оперируют словами "трансцендентный" и " ERP-системы". Но когда заходит разговор о том, что для них трудно в общении, выясняется, что самым трудным для произнесения является короткое слово "нет". Казалось бы - три звука. Но за этим звучным словечком стоят обиды, разрыв отношений, чувство вины, неловкость...

Стильный менеджмент.
17.09.2004 | Джанет Ричардсон
Порой сложно заставить себя посмотреться в зеркало. Отмечать недостатки других несложно. Труднее оценить собственные действия. Но любому менеджеру надо стремиться к развитию своего стиля управления.

Стиль поможет понять, кто вы и чего хотите достигнуть в жизни. В конце концов, вся ваша работа - это задание, которое непременно надо выполнить. Вас выбрали для управления людьми; тот, кто нанимал вас на эту работу или предложил продвижение по службе, заметил, что у вас есть предрасположенность к этому. Возможно, вы уже выработали какой-то особый стиль, не задумываясь об этом. А может быть, он у вас напрочь отсутствует. Как бы то ни было, развитие собственного стиля только утвердит вас как лидера. Стиль поможет вам стать заметной фигурой в компании. Чем вы заметнее, тем лучше вас знают. Чем лучше вас знают, тем больше у вас шансов на повышение.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное