Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.10.2004 - 05.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Разбогатевшие сотрудники Google могут уйти из компании.
05.10.2004 | Компьюлента
Компания Google рискует потерять существенное число сотрудников после недавней первичной публичной эмиссии акций (IPO), сообщает агентство Reuters.

В настоящее время стоимость одной акции Google составляет около 130 долларов США. На сегодняшний день акциями компании владеют 60% сотрудников Google, всего же в штате числится 1900 человек. Ожидается, что к концу марта следующего года стоимость фондовых опционов каждого из этих сотрудников составит, по меньшей мере, 1 млн. долларов США. Еще около 500 человек будут иметь фондовые опционы на сумму более 5 млн. долларов.

Tele2 просчиталась.
05.10.2004 | газета "Ведомости"
Указывая тарифы конкурентов в своей рекламе.

Скандалом завершилась попытка оператора Tele2 в Кемеровской области привлечь новых абонентов с помощью рекламной кампании. В минувшую пятницу управление антимонопольной службы удовлетворило жалобу "МегаФона" на действия Tele2, указавшей в своем рекламном буклете некорректные тарифы конкурентов.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Штурман" как Сила характера.
04.10.2004
Брэнд-консалтинговая компания "Следопыт" и рекламное агентство Euro RSCG Kiev выводят на рынок новый брэнд водки "Штурман", разработанный для корпорации "Оверлайн".

Брэнд "Штурман" выводится в наиболее емкий и в наиболее насыщенный сегмент водочного рынка Украины - 8-10 грн. Этот брэнд создается на основе четкого понимания психографических особенностей людей, которые предпочитают водку данного ценового сегмента, и призван стать брэндом, которые олицетворяет наиболее важные жизненные ценности этой целевой группы. По мере развития брэнда эти ценности будут раскрываться во всей их полноте - стратегический план создания брэнда рассчитан на 3-5 лет.

"Русская кофейня" сильна креативом.
04.10.2004
РА "Десятка" разработало креативную концепцию вывода на рынок ТМ "Русская Кофейня" - растворимый кофе 3 в 1.

Воплощением этой концепции стали рекламные видео, аудио и вижуал для прессы/наружной рекламы.

 Статьи

Крепкий охват.
05.10.2004 | Марина Стародубская
Компания Media Light представила революционную для рынка СНГ систему продажи ТВ-рекламы.

Поскольку на сегодняшний день телевидение является наиболее влиятельным рекламоносителем, а желание "жить как в телевизоре" - неизменно для населения любой страны мира, от компаний, желающих вещать о своих товарах с голубого экрана, у телеканалов просто нет отбоя. И стоимость такого удовольствия соответствующая - то есть, недешевая. А учитывая еще и стоимость производства рекламного ролика достойного качества, ТВ-реклама, можно сказать, инструмент для избранных. И каждый из них желает знать, что он получит за свои кровные деньги, потраченные на размещение ролика в эфире. Революционная для рынка СНГ система продажи ТВ-рекламы "по охвату" компании Media Light позволяет получать рекламную кампанию "под ключ", исходя из двух параметров: желаемый процент охвата целевой аудитории и частота контакта с ней.

С волками жить...
05.10.2004 | Антон Бурсак
Беременные школьницы как инструмент маркетинга.

Рецепт выживания на высококонкурентном рынке от шведского оператора Tele2 - максимально дешевые услуги и агрессивные рекламные кампании. Но пока на эти приманки клюют, похоже, только конкуренты. Россияне на эпатажные маркетинговые ходы шведов реагируют не так активно, как абоненты из Прибалтики.

 Эволюция

Нужно ли регламентировать внешний вид сотрудников?
05.10.2004
Бойцовский клуб.

"Для поддержания единого корпоративного стиля и делового имиджа компании сотрудникам вменяется в обязанность неукоснительно исполнять все нижеперечисленные требования", - говорится в приказе одной московской компании. И ниже: "Нарушением правил единого корпоративного стиля компании считается приход на работу или на переговоры и деловые встречи вне офиса в спортивной или джинсовой одежде; в прозрачной одежде или одежде, полностью открывающей руки, живот или ноги; в спортивной или открытой обуви (сандалиях, босоножках и т.д.)".

Карьера без правил.
05.10.2004 | Алексей Гостев
Особое мнение.

Мир меняется очень быстро. Казалось, только недавно "карьерное планирование" стало предметом живого обсуждения для самых разнообразных категорий граждан, от молодых клерков до домохозяек среднего возраста. И вот уже наступает время расставаться с этой модной категорией. Попробуем разобраться, что, собственно, такое карьерное планирование?

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное