Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.12.2004 - 07.12.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Утонченный Лагерфельд.
07.12.2004 | газета "Ведомости"
Недоволен, что H&M увеличила его модели.

Легендарный кутюрье Карл Лагерфельд обидел англичанок. Они, по мнению модельера, недостаточно стройны, чтобы носить одежду из его коллекций. Это не помешало одной из крупнейших мировых сетей магазинов одежды - Hennes & Mauritz распродать модели Лагерфельда на ура.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Анонс "ИнвестГазеты" от 7 декабря - 13 декабря 2004 года №49 (478).
07.12.2004 | на правах рекламы
Основательно о главном.

Интеграция компаний. Украинские компании не склонны к резким изменениям деятельности в ходе поглощений и слияний. В то же время именно объединение компаний является одним из благоприятных моментов для проведения реструктуризации бизнеса. Главные персонажи в интеграции компаний - клиенты и сотрудники поглощаемой компании. Впрочем, в ходе объединения не стоит ждать немедленного повышения производительности и снижения издержек.

"МЪРНАЯ" пришлась по душе "туманному Альбиону".
07.12.2004
ООО "ПДК "Княжий Град", один из лидеров рынка алкогольной продукции Украины, уверенно расширяет экспорт ТМ "МЪРНАЯ", представив свою продукцию в Великобритании.

ООО "Производственно-дистрибьюторская компания "Княжий Град" расширила экспорт ТМ "МЪРНАЯ", представив свою продукцию в Великобритании.

 Статьи

Место под елкой.
07.12.2004 | Павел Жаворонков
Как выжать из новогоднего бума 100%.

Новогодний праздник становится моментом истины для многих компаний. Одних интересует сезонная премия, которая может обеспечивать до 35% всей годовой прибыли, для других предпраздничный бум - это возможность привлечь больше покупателей и "продвинуть" новые товары и услуги. Но для всех компаний потребительского и смежных рынков декабрь - период испытаний на прочность партнерских связей, логистики и кадров. Руководителям, плохо спланировавшим работу компании в конце года, Дед Мороз подарков не приносит.

Самая спорная.
07.12.2004 | Иван Просветов
Кому достанется Budweiser.

Почти сто лет американская корпорация Anheuser-Busch и чешский завод Budweiser Budvar оспаривают друг у друга права на пивную марку Budweiser. Судя по всему, эта юридическая война не закончится никогда - обе стороны оперируют разными, но одинаково неопровержимыми аргументами.

 Эволюция

Выбор зама: первые шаги.
07.12.2004 | Марина Мелия
Советы консультанта.

"Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Для небольшого бизнеса - это действительно так. Однако компания растет, круг вопросов, решаемых первым лицом, постоянно расширяется. Все острее встает проблема, кому перепоручить часть дел.

Чуть ирреальные опционы.
07.12.2004 | Сергей Кашин
Ценные бумаги, как идеология корпоративного мышления.

В 1980-х годах прошлого века к трем методам оценки стоимости бизнеса (доходному, сравнительному и затратному) прибавился метод реальных опционов. За короткое время он, помогая решать ранее неразрешимые проблемы, завоевал сердца огромного количества специалистов по оценке. Но потом - во многом незаслуженно - популярность реальных опционов серьезно пострадала от обвинений в раздувании интернет-пузыря.

 Книги

Книга "Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного брэнда".
07.12.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Жить каждый день, словно... на работе.

Сложно найти более яркое воплощение жизненной несправедливости, чем работа в крупной компании. Повышают, как правило, не самых компетентных; отмечают, часто, самых пронырливых; а не замечают, в основном тех, кто больше всех работает. Причем, тех, кому удается преуспеть в нелегкой карьерной гонке, объединяет один общий признак: у них всегда все идет как надо. Именно не всегда хорошо, а так, как надо. Они говорят то, что нужно сказать в данный момент; они выглядят так, будто сошли с иллюстрации книги "Как стать счастливым за 40 дней"; они и отдыхают как-то слишком "корпоративно" - нечем даже по приезду в офисе похвастаться, кроме загара и фотографий. Только все это - далеко не случайно.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное