Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.06.2005 - 06.06.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеНовая вакансия

 Новости

Украинский софт на мировой арене.
06.06.2005 | журнал "Эксперт Украина"
В мае компания "Квазар-Микро" (контрольный пакет акций которой в прошлом году приобрела российская АФК "Система") открыла три новых центра разработок - в Новороссийске, подмосковных Дубнах и Петрозаводске.

Как пояснили в компании, создание филиалов позволяет быть ближе к российским заказчикам.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

6-й КМФР: Всем спасибо! Все свободны!
06.06.2005
Шестой фестиваль уже стал историей.

Победители названы. Задача участников - оценивать работу, критиковать жюри и представителей оргкомитета. "Оргкомитет открыт к любой конструктивной критике, - заявляет координатор и продюсер фестиваля Максим Лазебник. - Мы с удовольствием выслушаем все ваши пожелания и замечания как улучшить нашу работу, и что нужно сделать для вас, что бы вам было более интересно на VII Киевском Международном Фестивале Рекламы, который мы приглашаем вас посетить в конце мая 2006 года".

 Статьи

Простая история.
06.06.2005 | Максим Котин
Смена курса.

Цифровая революция обещала сделать пребывание людей на земле легче, но пока она только осложняет жизнь. Такое откровение легло в основу новой идеи бизнеса компании Philips, которая решилась сменить свое прежнее "неконкретное" позиционирование, прослужившее ей почти десять лет. Менеджмент надеется, что "простые решения" Philips понравятся замученным технологиями потребителям, принесут компании успех и остановят многолетнее падение продаж.

Мультики по-взрослому.
06.06.2005 | Наталья Ульянова
Частная практика.

Решение МЭРТ приватизировать "Союзмультфильм" вызывает вопрос: а будет ли компания эффективна, попав в руки людей, далеких от мультипликации? Пример петербургской студии "Мельница" показывает, что это возможно. Ее основатели раньше анимацией не занимались. Несмотря на это "Мельница" стала первой постперестроечной студией, которая произвела на свет полнометражный мультфильм. Второй мультфильм студии - "Алеша Попович и Тугарин Змей" - собрал рекордную для российских рисованных мультиков сумму: более $1,7 млн.

"Носильщики" репутации.
06.06.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
Репутация компании - ноша не тяжелая. Однако, не определившись с тем, на чьих плечах она лежит, компания рискует ее потерять по дороге.

Чтобы о компании могла сложиться необходимая ей репутация, в центре корпоративных коммуникаций должен быть аспект ее работы, вызывающий наибольшее доверие у стратегически важных для компании групп. А поскольку таких групп, как правило, много, то и вариантов репутаций у компании может быть несколько. И хотя однородность репутации позволяет оптимизировать затраты и усилия, распылять ресурсы компании на одновременную работу со всеми заинтересованными группами не имеет смысла. Эффективнее определить стратегическую значимость той или иной группы для компании и работать над формированием нужной репутации в глазах выбранных групп. А поскольку работа с репутацией редко начинается "с чистого листа", еще на этапе разработки коммуникационной и антикризисной стратегии стоит определить, кто или что является основой уже сложившейся репутации компании: руководство, команда, продукция, достижения или финансовые показатели.

 Эволюция

Как искать первых сотрудников.
06.06.2005 | Джессика Минц
Судьба начинающей компании часто зависит именно от них.

Каждая начинающая компания рано или поздно сталкивается с проблемой поиска и приема на работу специалистов. Найти подходящих кандидатов совсем не просто: они должны хорошо ориентироваться на рынке и верить в будущее компании. Ошибки в поиске обходятся крайне дорого. Спешить с приемом новичков на работу очень опасно, но и промедление смерти подобно.

Ценность фирмы и поощрение менеджеров.
06.06.2005 | Даниил Александров
Лаборатория менеджмента.

Если открыть любой из годовых отчетов практически каждой крупной западной компании за последние десять лет, сразу бросается в глаза тот факт, что центральная идея, представляемая читателям на первой же странице, - это ориентация компании на "создание и повышение ценности" (value creation).

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное