Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.04.2006 - 18.04.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Яблоко раздора.
18.04.2006 | журнал "Компания"
Компания Apple анонсировала релиз бета-версии программы Boot Camp, которая позволит операционной системе Microsoft Windows ХР работать на компьютерах Macintosh с процессорами Intel.

Таким образом, компания сделала свою продукцию еще более привлекательной для пользователей, привыкших работать с программным обеспечением от Microsoft.

Начата борьба за телеизмерение.
18.04.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
За исследование украинской аудитории поборются 7 компаний.

Вчера стало известно, что заявки на участие в тендере по организации системы исследований телеканалов в 2008-2013 годах подали сразу 7 компаний. Интерес к тендеру объясняется тем, что результаты исследований будут использоваться для определения рейтингов всех украинских телеканалов. Доход от продажи результатов исследований составляет около $2 млн в год. Однако эксперты отмечают, что с 2008 года эта цифра может увеличиться по крайней мере вдвое.

"Укртелеком" получил мобильный код.
17.04.2006 | журнал "Эксперт Украина"
Национальный оператор связи "Укртелеком", имеющий единственную в стране лицензию на мобильную связь третьего поколения, получил сетевой код 091, который позволит предоставлять услуги мобильной связи.

Начать подключение абонентов к своей мобильной сети национальный оператор планировал в конце 2006 года, однако столкнулся с некоторыми трудностями. По словам председателя правления "Укртелекома" Григория Дзекона, тендер на оборудование пока приостановлен из-за того, что закон о государственных закупках недавно был изменен народными депутатами. Эта приостановка вызвала недоумение у потенциальных участников тендера - крупных поставщиков телекоммуникационного оборудования. Однако сроки ввода сети "Укртелеком" пока не переносил. Лицензию на мобильную связь компания получила в конце прошлого года.

Михайлова

 Пресс-релизы

Филип Котлер научит украинские компании соединять несоединимое.
18.04.2006
19 мая 2006 года в Киев приезжает Филип Котлер, основатель и профессор международного маркетинга Kellogg School of Management при Northwestern University, автор более 10 книг по маркетингу и лауреат премии "Маркетолог года" 2002 Академии маркетинговых наук США.

Филип Котлер выступит с мастер-классом "Маркетинг в новой экономике" для представителей деловых кругов Украины. Цель мастер-класса - обмен опытом разработки новых продуктов и повышения эффективности маркетинга в условиях конкурентных рынков с украинскими управленцами и маркетологами. Филип Котлер посетит Киев по приглашению Киево-Могилянской Бизнес-Школы.

 Статьи

Встретились два одиночества.
18.04.2006 | Анастасия Матвеева
Исчерпав источники агрессивного роста в моноформате, розничные сети дискаунтеров "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток" слились.

Две из десяти крупнейших российских продовольственных розничных сетей - дискаунтеры "Пятерочка" и супермаркеты "Перекресток" - сливаются. Схема сделки довольно сложна.

Товары для души.
17.04.2006 | Екатерина Шапочка
Социально ориентированный маркетинг.

Многие химические и металлургические компании занимаются экологическими проектами, банки развивают образовательные программы в области финансов для малого и среднего бизнеса, а производители игрушек спонсируют дополнительные школьные программы. Это не очередная маркетинговая акция, это новый подход к продвижению торговых марок и товаров - социально ориентированный маркетинг.

Внук Умки.
17.04.2006 | Павел Куликов
Частная практика.

Мелкий производитель упаковки для конфетных наборов "Элизиум", имеющий оборот $5 млн, вложил больше $3 млн в создание национального мультгероя. В компании верят, что раскрученный персонаж увеличит продажи в десятки раз.

Превед, маркетологи!
17.04.2006 | Олег Кашин
Особое мнение.

Однажды в каком-то лесу случился курьез. Мужчина и женщина (их имен история не сохранила) уединились на полянке, чтобы вдали от людских глаз заняться любовью. И, собственно, занялись. И вдруг откуда-то из-за деревьев вышел медведь. Поднял передние лапы кверху и сказал: "Превед!" Смешно, правда?

 Портрет

Beeline.
17.04.2006 | Максим Благонравин
Акции в полоску.

"Вымпелком" вывел брэнд Beeline на украинский рынок, невзирая на конфликт своих акционеров. Закрепившись в Украине, компания может претендовать на вхождение в десятку крупнейших мировых операторов. Но первый шаг к глобальному лидерству она сделала десять лет назад, разместив свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.

 Эволюция

Честное пионерское.
18.04.2006 | Эльдар Янбухтин
Как увеличить капитализацию за счет доброго имени.

Понятие "репутация" играет огромную роль в бизнесе любой компании. Ореол порядочности и прозрачности позволяет не только привлекать более дешевые кредиты, но и поддерживать "здоровый дух" внутри самой организации.

Умные и ласковые.
18.04.2006 | Мария Подцероб
Какие умения и навыки будут нужны в 2020 г.

В 2020 г. компании будут, как никогда, ценить в работниках интеллект, способность творить и уживаться в коллективе. К такому выводу пришли эксперты The Economist Intelligence Unit, опросив 1650 гендиректоров крупных международных компаний. Российские работодатели ищут людей с этими качествами уже сегодня.

Слияние кадров.
17.04.2006 | Галина Мельникова
Советы консультанта.

Когда одна компания объединяется с другой - неважно, слияние это или поглощение, - неминуемо встает вопрос о подборе новой команды. Кому из двух менеджеров, занимавших аналогичные должности, отдать предпочтение? И как поступить со вторым?

Штрафной угар.
17.04.2006 | Юлия Фуколова, Дмитрий Лисицин
Философия наказания сотрудников превращает обычные организации в компании-тюрьмы. И все же отрицательная мотивация не менее значима для управления людьми, чем позитивная.

"На моих глазах менеджер опустил 50-долларовую купюру в измельчитель для бумаги. Так оштрафованному сотруднику дали понять, что компания не присваивает себе его зарплату: он просто не заработал эти деньги",- вспоминает бывший сотрудник московской торговой компании. А маркетологу из Санкт-Петербурга Анне Чулковой довелось работать в компании, где минута опоздания каралась штрафом 500 руб. Кроме того, руководители отслеживали, какие интернет-сайты сотрудница посещает, и в конце концов Анну уволили за несанкционированное общение на форуме маркетологов.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное