Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.05.2006 - 29.05.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

"Киевстар" сделал низкий старт.
29.05.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Опередив UMC по доходности.

В пятницу крупнейшие операторы сотовой связи сообщили данные о доходах за I квартал 2006 года. Доход "Киевстара" составил 2,7 млрд грн ($530 млн), UMC - 2,4 млрд грн ($470 млн). Впрочем, эксперты прогнозируют, что по итогам текущего года показатели доходов UMC будут выше, чем у "Киевстара", так как последний увеличивает абонентскую базу за счет низкодоходных абонентов.

Михайлова

 Статьи

Вчерашняя сила.
29.05.2006 | Эркен Кагаров
Советы консультанта.

Визуальные коммуникации крупных компаний до недавнего времени основывались на таких характеристиках, как мощь, сила, незыблемость. Марки требовали уважения и почтения. Они как бы говорили: "Мы - крупная корпорация и твердо стоим на ногах!" Теперь так не принято. Правильное сообщение наших дней: "Мы - открытые". Об этом говорят, внятно или не очень, новые логотипы.

Маркетинг - значит уметь, знать и делать больше.
29.05.2006 | Марина Стародубская
Игорь Манн, издатель издательства "Манн, Иванов и Фербер" - специально для www.marketing-mix.ru.

За последний год столько было слышно о "смерти" традиционного маркетинга и о замене его чем-то "прорывным", "чувственным" и "нетрадиционным", что становится немного не по себе. Стоило рынку выйти на устойчивый уровень развития, как мэйнстрим стал неинтересен, и маркетеры потянулись к еще не изведанным теориям и подходам. Игорь Манн, издатель издательства "Манн, Иванов и Фербер" о роли маркетера и маркетинга в компании.

Эротика - двигатель прогресса.
29.05.2006 | Роман Дорохов
Развлечения "для взрослых" - мощный стимул для развития потребительских информационных технологий.

При разработке высокотехнологичных новинок едва ли изобретатели принимают в расчет интересы любителей порнографии. Но именно благодаря ей развиваются целые направления новых информационных технологий. Предпочтения любителей обнаженной натуры нередко определяют, какие новинки появятся в каждом доме, а какие отправятся прямой дорогой на свалку истории.

 Портрет

Персей.
29.05.2006 | Анастасия Дагаева
Шить точно по ноге.

Евгению Черепову удалось построить успешный бизнес на простой идее: при производстве ортопедической обуви не забывать о ее внешнем виде.

 Эволюция

Купить или вырастить?
29.05.2006 | Антон Порядин
Советы консультанта.

Компании-лидеры крупных отраслей все чаще планируют покупку зарубежных активов или выход на новые рынки. Но любая диверсификация связана с риском утери позиционного преимущества и получения новых, более приспособленных к среде конкурентов. Выделим несколько основных правил, снижающих риск.

Вера и разум.
29.05.2006 | Кирилл Обух
Стоит ли вообще оглядываться на конкурентов? Сверять свои ходы с их ходами или не сверять? Все зависит от вашей стратегии.

Есть те, кто сознательно стремится "идти по следам". Зачем быть пионером? Зачем лезть на рожон и набивать шишки, когда можно просто копировать соперника и делать лучше там, где он ошибается? Результат более-менее гарантирован, но такой подход мне неинтересен.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное