При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
05.04.2007 - 06.04.2007
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Японский ответ 06.04.2007 | газета "Ведомости" Титул лучшего автомобиля мира 2007 г. достался Lexus LS460.
Недолгая гегемония немецких автопроизводителей в конкурсе World Car of the Year сломлена. После побед немцев в 2005 и 2006 гг. "лучшим автомобилем мира" 2007 г. назван японский Lexus LS460.
Статьи
Лицевая сторона 06.04.2007 | Григорий Трусов Участие знаменитостей в рекламе оправданно, только если они "свои" для заказчика и аудитории.
Скажи, кто рекламирует твой товар, и я скажу, каким бюджетом ты располагаешь... Celebrity marketing, или участие знаменитостей в продвижении товара/услуги, - один из самых дорогостоящих рекламных приемов. Знаменитых личностей перестали воспринимать только как экспертов в своей сфере деятельности. Знаменитость сегодня - это добавленная ценность для потребителя, красивое приложение к бренду. И если раньше считалось, что спортсмены лучше всего подходят для рекламы спортивных товаров, то теперь, судя по сегодняшнему ТВ, они способны быть "лицом" чего угодно, начиная с кисломолочных продуктов и заканчивая сотовой связью. Причем не только знаменитости делают популярным товар, но и товар, вернее, его реклама может сделать известной "малокалиберную" звезду. Так, Майкл Джордан обязан своей вселенской известностью рекламным роликам Nike, а Александр Семчев - "Толстяку".
Портрет
Иль де Ботэ 06.04.2007 | Александр Левинский Золотой парфюм.
Почему косметическая сеть "Иль де Ботэ" растет вдвое быстрее конкурентов.
Эволюция
Случай с озеленителями 06.04.2007 | Владимир Федорин Можно ли повысить производительность труда повышением выплат работникам?
Хотите демотивировать сотрудника - повысьте ему зарплату. В правильности этого рецепта убедился не один работодатель. У экономистов есть объяснение этому диву. С их точки зрения, подорожавший сотрудник теряет стимулы к увеличению производительности труда: вместо того чтобы тратить больше усилий в единицу времени (или больше времени для достижения результата), начинает расходовать рабочие часы более вальяжно. Расслабляется, одним словом.
Виды на пенсию 06.04.2007 | Евгения Ленц Корпоративная пенсия как средство удержания персонала.
Дефицит квалифицированной рабочей силы на рынке труда вынуждает работодателей находить новые средства мотивации для ценных сотрудников. Сильный аргумент в пользу той или иной компании - наличие у нее собственной пенсионной программы. Насколько применима такая форма поощрения в российских условиях?
© Marketing Mix. Все права защищены