При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
01.06.2005 - 02.06.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Статьи
Чего хотят женщины. 02.06.2005 | Сара Эллисон Поиск ответа на этот вопрос помогает главе P&G управлять компанией.
"Надо понять, чего хочет от тебя женщина, и дать ей именно это. Этот принцип помогает в личной жизни и прекрасно работает на рынке чистящих средств", - заявил однажды гендиректор Procter & Gamble Алан Лафли на встрече с сотрудниками компании. Именно этот принцип помог 57-летнему руководителю всего за пять лет вдохнуть новую жизнь в производителя подгузников Pampers, шампуней Pantene и стирального порошка Тide.
Технологии креатива. 02.06.2005 | Людмила Исковских, студия интерактивной рекламы PRStudio Мечта рекламиста.
Может ли быть креатив технологичным? Как Вы думаете? Наше мнение: рекламное творчество быть технологичным просто обязано. Одно дело, если Вы рисуете картину для художественной выставки (или для души). Совсем иное - создание, например, рекламного модуля.
Эволюция
Чему учит горький опыт. 02.06.2005 | Джули Беннетт Мало кому удается избежать типичных ошибок начинающего руководителя.
Руководителями среднего звена принято назначать образованных, инициативных и увлеченных своим делом сотрудников. Но очень часто оказывается, что одних этих качеств недостаточно, чтобы успешно управлять людьми.
Задавайте вопросы правильно. 02.06.2005 | Джеймс Дженкс (James M. Jenks), Брайан Зевник (Brian L.P. Zevnik) Сокращенный вариант статьи Джеймса Дженкса и Брайана Зевника. Полная версия опубликована в журнале "Harvard Business Review - Россия".
Ваша компания подыскивает нового сотрудника на руководящую должность. На нее претендуют несколько кандидатов, и вам предстоит провести собеседование и принять окончательное решение. Готовы ли вы к этому? Неудачно проведенное интервью может стать пятном на вашей репутации, если выбранный вами человек окажется неважным работником, а отвергнутый соискатель впоследствии станет звездой. Другая опасность - за некорректно проведенное собеседование можно подвергнуться судебному преследованию.
© Marketing Mix. Все права защищены