Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 5. Март 2012

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

Про Женщин: В связи с приближением Международного Женского Дня обращаюсь прежде всего к мужчинам: Будьте крайне бдительны и предельно внимательны в этот день, не накосячьте с подарками и нежными словами. Помните: Все, что женщина тебе прощает, она тебе потом обязательно припомнит)). Ну а женщинам – самые искренние и теплые поздравления, любви и счастья!!!!

Про итоги февральского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

Самой оцениваемой статьей февраля стал материал Владислава Динаполи со статьей Маркетинг План: Не верь глазам своим! Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца.

Второе место занимает Дамира Баймирзаева. Не бойтесь менять окружение. Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!!

А на третьем месте Анна Рябова. Семь принципов успешного диалога с кандидатом в ваш бизнес. Автор становится обладателем «Бронзовой «Клавы».

Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем интернет-ресурсе. Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

Про мартовский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы февральского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен новый выпуск, в котором:

Елена Модина откроет секрет серьезных продаж. У любого консультанта сетевого маркетинга есть три шанса в году заработать на продажах быстро и много: Новый год, 23 февраля и 8 марта. Это те праздники, когда руководство компаний закупает подарки для всех сотрудников. А количество сотрудников, сами понимаете, может быть идти на десятки и сотни. Как сделать так, чтобы корпоративные подарки купили не в ближайшем гипермаркете, а у Вас и дистрибьюторов Вашей структуры?

Шошана Бродская рассказывает о новой тенденции в интернет-маркетине – получать как можно больше «лайков» на странице в Facebook. Причем самым активным пользователям, которые привлекают много приверженцев компании, фирмы готовы платить вознаграждение. Что же: популярная социальная сеть станет аналогом компании сетевого маркетинга?

Максим Трубин пишет, что при страхе холодных контактов эффективнее не «переламывать» себя, а осознать цели таких звонков и причины собственных страхов. Как это сделать и что делать потом?

Дмитрий Матора рассуждает о миссии. «Проводя индивидуальные коучинг-сессии, анализируя, что больше всего сдерживает людей на пути к достижению их целей, я постоянно сталкиваюсь с тем, что люди понятия не имеют, с какой миссией они пришли на эту планету... В то же время, анализируя жизнь и внутренний мир знакомых топ-лидеров, я прихожу к выводу, что у всех у них без исключения их миссии имеют к сетевому маркетингу самое прямое отношение».

Возможно, миссия – и есть основной секрет успеха?

Светлана Билецкая задает очень тонкий вопрос. В сетевом маркетинге, как правило, принято делиться своими целями и рассказывать о них спонсору или консультантам. Но существует и противоположное мнение: оглашение своих целей многим людям мешает эти цели осуществить. Так что эффективнее: рассказывать или нет окружающим о своих целях и планах?

Мирлан Батырханов рассказывает о своем опыте работы в новых компаниях и анализирует, действительно ли успеха можно добиться только в них? Ведь многие дистрибьюторы верят, что настоящего успеха достичь можно только если быть в числе первых консультантов во вновь открывшейся компании. Тогда есть шанс на головокружительную карьеру в сетевом маркетинге. Так ли это?

Владимир Яцюк говорит о важности поддержки от самых близких людей. «На пути к вершине успеха в сетевом маркетинге есть очень серьезное препятствие, которое не всем удается преодолеть. Это поддержка любимого человека. Супруг (супруга)/партнер, не оказывающий поддержки, – это проблема, которую необходимо решить в самом начале, иначе забудьте об успехах в MLM».

Роман Маркин был уверен, что рекрутинг «на бизнес» более результативен, чем рекрутинг «на продукт», потому как в этом случае люди приходят с более серьезными намерениями. Что заставило Романа изменить свое мнение? И какой эффективный способ рекрутинга в сетевом маркетинге использовал Роман и его консультанты?

Михаил Габов задает аудитории очень важный вопрос: неужели финансовые пирамиды уже перестали быть злом и обманом? Неужели все больше людей считают их нормальным способом заработать деньги? На вопросы Михаила ответили многие представители сетевого маркетинга. А что думаете вы?

Леон Бельфер продолжает тему финансовых пирамид и их отличия от сетевого маркетинга. Он по полочкам разбирает все аспекты пирамиды. Пирамиды – это законно? Это морально? Пирамида – это инвестиция или бизнес?

Алексей Жирухин считает, что приверженцы MLM и своей компании очень похожи на футбольных фанатов. Фанатизм и в спорте выгоден руководителям спортивных клубов. Фанатизм в MLM выгоден руководству компании. Но как сказывается наличие фанатов на имидже всей индустрии сетевого маркетинга? Как же не стать ярым фанатом MLM и сохранить здравый ум?

Валерий Чернухин дает семь дельных советов тому, кто хочет стать эффективным спонсором в сетевом маркетинге. На что обращать внимание? Что не упускать? Как действовать, чтобы воодушевлять и направлять свою команду? С кем работать, а кого держать «на расстоянии телефонного звонка»?

Татьяна Прозорова уверена, что ничто так не способствует позитивному мышлению как ведение «Позитивного дневника». Подобные «дневники» есть у многих консультантов сетевого маркетинга. Они помогают мыслить позитивно и новичкам, и лидерам. Как создать такой дневник? О чем в нем писать и как часто к нему обращаться?

Елена Саульченко на примере собственной книги расскажет о тонкостях создания электронных книг. Многие современные лидеры сетевого маркетинга стараются передать свой опыт новичкам в виде книги. Но как создать электронную книгу? Сколько времени на это потребуется? Откуда брать информацию? Как придумать интригующее название?

Светлана Кунгурова написала подробную и разностороннюю статью о личном бренде в Интернете. Тема собственного бренда актуальна для каждого дистрибьютора в сетевом маркетинге. Светлана Кунгурова рассказывает, чем отличаются онлайн-бренды от оффлайн-брендов, как раскрутить свой собственный бренд и какие есть преимущества у новичков интернет-бизнеса по сравнению с гуру.

Дарья Думнова не раз отвечала своим консультантам на вопрос «Как строить структуру, живя в маленьком городке? Где брать людей?». Это важная тема в сетевом маркетинге, ведь большинство людей в России живет именно в небольших городах, где все друг друга знают. Дарья дает четкий план действий и список необходимых книг для начинающего сетевика.

Юлия Тихомирова уверена: каждому лидеру сетевого маркетинга необходимо знать, что такое командообразование и как формируется крепкая команда. Но также каждому лидеру важно знать признаки отсталой и не развивающейся организации, чтобы вовремя заметить нехорошие тенденции и исправить ситуацию в своей структуре. Итак, какие же признаки характерны для отсталой команды?

Анна Богаец находит ответы на многие важные вопросы об MLM. Почему большинство людей не любят сетевой маркетинг? В чем на самом деле заключается работа сетевика? За что платят в MLM? А какую работу в сетевом маркетинге делать почти не имеет смысла?

Екатерина Бокитько рассказывает о понятии «семейный консультант». Это гораздо привлекательнее и солиднее, чем «коммивояжер» или даже «дистрибьютор сетевого маркетинга». Как же стать таким «семейным консультантом» для своих клиентов? Ответ прост: нужно, чтобы клиенты приглашали вас к себе домой. А как такого эффекта добиться – читайте в статье Екатерины.

Василий Козьмин пишет о важности статистики в MLM. Часто консультанту кажется, что он уже всем знакомым рассказал о своей компании! А если посчитать? Вполне может оказаться, что он провел не больше десятка встреч! Поэтому считайте звонки, считайте встречи, считайте клиентов и партнеров и вычисляйте эффективность своих действий в сетевом маркетинге.

У всех представителей сетевого маркетинга множество друзей во всех социальных сетях. А что если каждого из них пригласить на встречу по бизнесу? Александр Ивасечко сделал именно так. Хотите узнать, как он вел разговор и какие получились результаты?

Надежда Мучникова напоминает, что слово «нет» в сетевом маркетинге – не редкость. Как вы относитесь к слову «нет»? Умеете ли говорить «нет» сами, не выдумывая какой-либо причины? И как умение говорить «нет» связано с отношением к отказам других людей?

Наступает у некоторых консультантов такой момент, когда они перестают понимать, для чего им вообще нужно заниматься сетевым маркетингом. Чего ради? Андрей Мороз советует в таком случае выделить час времени и… просчитать собственный семейный бюджет! Как же математика может помочь мотивации консультанта?

Роман Грет рассуждает о важности книг и о том, как сделать так, чтобы прочитанные книги приносили больше пользы. Особенно книги важны для консультантов сетевого маркетинга – ведь им так важно непрерывное самообразование и новые знания и умения.

Сергей Довбыш ведет речь о целевой аудитории, которая есть у любого сайта. Человеку, который строит сетевой бизнес с помощью Интернета, крайне важно знать, какая именно целевая аудитория интересуется его проектом. Как же выяснить, какая она – ваша целевая аудитория?

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Про сетевой маркетинг в Узбекистане

1 февраля 2012 года Кабинет Министров Республики Узбекистан внес Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.в Правила розничной торговли в Республике Узбекистан, которые усилили контроль над сетевым маркетингом. Теперь запрещена реализация путем сетевого маркетинга (с привлечением сбытовых агентов) биоактивных добавок, лекарственных средств и изделий медицинского назначения (перечень изделий медицинского назначения, разрешенных к применению в медицинской практике в Республике Узбекистан, утвержден Минздравом и зарегистрирован Минюстом 13 апреля 2010 года). Согласно введенным поправкам, БАДы будут реализовываться только в стационарных магазинах и в аптеках. ПОДРОБНЕЕ на http://news.olam.uz/business/7675.html

Про Международную выставку-форум «Индустрия успеха. Выставка возможностей» в Киеве.

24 - 26 апреля 2012 г. в Киеве пройдет Международная выставка-форум «Индустрия успеха. Выставка возможностей», которую проводят компания «Индустрия успеха» и проект «MLM-Planet». Участие в таком мероприятии – один из эффективных способов ярко заявить о компании и команде профессионалов, расширить клиентскую базу, привлечь новых партнеров, продемонстрировать свои достижения или новинки, пообщаться с потенциальными партнёрами или будущими заказчиками. Подробнее на http://industriyauspeha.com/vistavki/

Желаю всем успехов, до новых встреч!

 



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное