Отправитель: e-Effect, Павел Голин, (+7 812) 337-2232
Тема: mReview - журнал об электронном и мобильном маркетинге/Июнь 2005
Санкт-Петербург, 21 Июня 2005 года
mReview - журнал об электронном и мобильном маркетинге
Информационный журнал для представителей отделов маркетинга/рекламы от компании e-Effect
Уважаемый коллега,
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему изданию mReview - журналу про электронный и мобильный маркетинг.
Надеемся, что наше издание будет интересно Вам и в будущем. В этом номере мы как всегда подготовили инетресные статьи и последние новости.
Приятного Вам чтения!
5 причин использовать SMS-маркетинг
21.06.05 5 причин использовать SMS-маркетинг
Современные мобильные технологии и развитие маркетинга дает нам возможность использовать SMS в качестве эффективного носителя информационного контента от поставщика к потребителю.
Статистические данные говорят о следующем: *
- отклик свыше 10%
- отклик с помощью обратного звонка свыше 75%
- существенно выше индекс ROI (возврат на потраченные инвестиции)
- существенно выше комиссионные прибыли, нежели в классической рекламе
- существенно ниже затраты на разработку и проведение первичной пробной акции
* по данным агентства BrainStorm, Англия
LRM/CRM - что это такое, и как в них применить мобильные технологии.
21.06.05 LRM/CRM - что это такое, и как в них применить мобильные технологии.
Павел Голин
Бизнес-консультант
LRM - от англ. Lead Relationship Management.
Данная аббревиатура означает "управление отношениями с потенциальными клиентами".
На практике этот термин означает некую систему, как правило программно-информационный комплекс, которые автоматизирует процесс сбора информации о потенциальных клиентах, анализ и хранение этой информации, а так же возможность проведения тех или иных маркетинговых акцией с данной целевой аудиторией.
CRM - от англ. Customers Relationship Management
К сожалению, многие современные маркетологи путают термины CRM и LRM. А многие и вовсе не знают, что такое LRM и зачем он нужен.
Главная разница этих терминов, а по сути стратегий, которые за ними стоят, в том, что:
- CRM работает с уже существующими клиентами вашей компании
- LRM автоматизирует процесс работы с потенциальными клиентами или просто заинтересованными в вашем бизнесе людьми и компаниями (их называют "lead" от англ.)
Современные мобильные технологии входят и в эти области работы с клиентами.
Многие западные компании успешно реализуют проекты по установке специальных добавочных модулей для существующих CRM/LRM/ERP систем, в задачи которых входят такие функции, как:
- автоматическое информирование клиентов с помощью SMS по заранее заданным событиям или правилам
- возможность отправки экстренных сообщений в исключительных ситуациях
- налаживание типового сервиса оповещений в случае истечение договора обслуживания клиента, обнуление его текущего баланса на расчетном счете, истечение срока подписанного контракта, статус выполнения сделанного заказа, итд
Как показывает практика, новые иннвационные сервиса с использованием SMS значительно сокращают затраты компании на работу с клиентом, во многом повышая уровень сервиса и эффективность коммуникации.
Новости компаний
21.06.05 Нарастающий спрос на проведение м-маркетинговых акций
Компания e-Effect, после длительной фазы разработки своего программного комплекса, теперь предлагает полный пакет услуг анализа, планирования и проведения маркетинговых кампаний с использованием мобильных технологий. Это обусловлено возрастающим спросом среди B2B клиентов на аутсорсинг маркетинговых и промо-акций полного цикла, используя новейшие средства коммуникации с конечным потребителем.
Дальше...
Акция
Вы когда ли либо задумывались о том, что проводить маркетинг и рекламу можно более эффективно?! - тем самым получая больше результатов для Вашего бизнеса от инвестирования средств в развитие маркетинга и рекламы Вашей компании?
Я скажу Вам - компания e-Effect готова увеличить Вашу прибыль, одновременно снизив затраты на одного ответившего подписчика/покупателя/посетителя и.т.д - за счет использования новых технологий!
"да, да, это мы уже слышали..." - возможно думаете Вы сейчас. Но это именно то, в чем мы, e-Effect, отличаемся от других. Мы берем на себя часть ответственности за эффективность вашей работы с клиентами и за Ваши продажи. Вот почему Вы можете рассчитывать на нас - Ваш успех заложен в результатах нашей работы, которую мы выполняем для Вас!
Попробуйте работу с e-Effect с помощью пробной маркетинговой акции, которую мы предлагаем Вам, и получите отчет об эффективности проведенной акции бесплатно, если Вы закажите пробную акцию до 15 июля 2005 года.
Сколько стоит пробная маркетинговая акция?
(+7 812) 337-2232
...наши консультанты расскажут Вам все подробности и условия.
Позвоните мне прямо сейчас по рабочему тел. (+7 812) 337-2232 или отправьте email: info@e-effect.ru Я смог бы более подробно рассказать Вам о наших возможностях, а так же попробовать обговорить время возможной встречи у Вас в офисе.
Хотите узнать больше?
Хотите узнать больше о мобильном маркетинге на практике? Вы хотели бы узнать, как можно использовать SMS-сообщения в своей следующей маркетинговой компании или промоакции? - свяжитесь с консультантом Эдуардом Дорохиным по тел. 337-2232 или edwd@e-effect.ru
Данная рассылка выходи под редакцией компании e-Effect - специалиста в области электронного и мобильного маркетинга в России. Вы получаете данную рассылку, т.к были внесены в наш список подписчиков бесплатного электронного издания mReview
Следующий выпуск нашего электронного издания выйдет в начале Июля 2005.
Закажите брошюры по интересующим Вас продуктам на нашем вебсайте: www.e-effect.ru
С уважением, Павел Голин, бизнес-консультант
ООО e-Effect. Копенгаген, Дания -- Санкт-Петербург, Россия
Тел.: +7 (812) 337-22-32
Ваш e-mail адрес был зарегистрирован нами из открытых справочных изданий.
Приносим извинения в случае досталвенных неудобств. Если Вы не желаете получать в дальнейшем информацию от компании e-Effect, пожалуйста отправьте нам email сюда
,спасибо.