Отправитель: e-Effect, Павел Голин, (+7 812) 337-2232
Тема: mReview - журнал об электронном и мобильном маркетинге/Июль 2005
Санкт-Петербург, 05 Июля 2005 года
mReview - журнал об электронном и мобильном маркетинге
Информационный журнал для представителей отделов маркетинга/рекламы от компании e-Effect
Уважаемый коллега,
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему изданию mReview - журналу про электронный и мобильный маркетинг.
Надеемся, что наше издание будет интересно Вам и в будущем. В этом номере мы как всегда подготовили инетресные статьи и последние новости.
Приятного Вам чтения!
Мобильный телефон в ближайшее время станет новым рекламным локомотивом
05.07.05 Мобильный телефон в ближайшее время станет новым рекламным локомотивом
Эдуард Дорохин
Бизнес-консультант
Если хотите узнать, куда двигается маркетинг, обратите свое внимание на мобильные технологии.
За последний год многие компании объявили, что при проведении маркетинговых кампаний будут использовать мобильный маркетинг. В частности, журнал Teen People будет рассылать подписчикам посредством SMS еженедельные анонсы и экстренные новости вместе с целевой рекламой.
Большинство мировых компаний еще не обратили внимание на новый вид маркетинга, хотя заявление Teen People говорит о том, что клиенты из еще одной сферы бизнеса заинтересовались возможностью использования мобильного телефона как маркетингового инструмента. Третий по счету экран в жизни покупателей (после телевизора и монитора компьютера) - мобильный телефон уже давно считался потециальным лидером среди возможных инструментов рекламы, ведь это одно из тех устройств, которое покупатели носят с собой целый день 365 дней в году. Единственной проблемой остается разработка правильной стратегии доставки рекламы на телефон без раздражения их владельцев. Текстовые сообщения это наиболее популярный способ доставки информации, они стали одним из важнейших методов коммуникаций, особенно среди молодежи. Благодаря SMS кампаниям, проведенным McDonald's (MCD) и Coca-Cola (KO), SMS заявил о себе как
об очень эффективном маркетинговом инструменте.
Сейчас многие компании, занимающиеся мобильным маркетингом - Flytxt, Enpocket и m-Qube помогают рекламным и PR агенствам разрабатывать рекламные акции с использованием мобильного маркетинга. Даже такие известные рекламные агенства, как Foote Cone & Belding и BBDO, объявили о новых партнерах, которые будут помогать им разрабатывать стратегии для кампаний с использованием иструментов мобильного маркетинга.
Мобильный маркетинг потребует намного большего, чем умение переделывать имеющиеся материалы для маленького дисплея мобильного телефона. Талантливые маркетологи, которые примут во внимание аспект приватности мобильного телефона и поймут те возможности и те проблемы, которые открывает перед ними устройство, всегда находящееся со своим владельцем -получат доступ к целевой аудитории с очень большим потенциалом и очень высоким процентом отклика - не менее 85% - сравните это с 10 - 15% отклика на традиционные маркетинговые компании.
Возможность есть.
Задача маркетологов разработать наиболее грамотные стратегии по реализации это возможности на практике.
Крупнейшие мировые компании задумываются о мобильном маркетинге.
05.07.05 Крупнейшие мировые компании задумываются о мобильном маркетинге.
Павел Голин
Бизнес-консультант
Мировой гигант автомобилестроения, компания Volvo, после приведения успешных маркетинговых компаний в Интернете, занялась в плотную мобильным маркетингом.
Volvo (в Швейцарии) провела игру-викторину, основанную на SMS. Участники должны были отправить сообщение с указанием почтового индекса на выделенный номер. После этого они мгновенно получали по SMS уникальный код и адрес ближайшего дилера Volvo. Придя в автосалон и предоставив полученный код - каждый смог принять участие в розыгрыше автомобиля Volvo V50.
По итогам проведенной акции, компания планирует организацию подобных акций в других странах.
По мнению консультантов компании e-Effect, такого рода акции имеют высокую эффективность среди потребителей, и способны конкурировать на равных с классическими маркетинговыми компаниями по привлечению покупателей.
А эффективность и быстрота передачи информации с помощью SMS - только повышает привлекательность такого рода компаний.
Хотите попробовать эффективность такого рода компании на практике? Позвоните нам по тел. (+7 812) 337-2232 и мы организуем для Вас презентацию.
Новости компаний
21.06.05 Нарастающий спрос на проведение м-маркетинговых акций
Компания e-Effect, после длительной фазы разработки своего программного комплекса, теперь предлагает полный пакет услуг анализа, планирования и проведения маркетинговых кампаний с использованием мобильных технологий. Это обусловлено возрастающим спросом среди B2B клиентов на аутсорсинг маркетинговых и промо-акций полного цикла, используя новейшие средства коммуникации с конечным потребителем.
Дальше...
Акция
Вы когда ли либо задумывались о том, что проводить маркетинг и рекламу можно более эффективно?! - тем самым получая больше результатов для Вашего бизнеса от инвестирования средств в развитие маркетинга и рекламы Вашей компании?
Я скажу Вам - компания e-Effect готова увеличить Вашу прибыль, одновременно снизив затраты на одного ответившего подписчика/покупателя/посетителя и.т.д - за счет использования новых технологий!
"да, да, это мы уже слышали..." - возможно думаете Вы сейчас. Но это именно то, в чем мы, e-Effect, отличаемся от других. Мы берем на себя часть ответственности за эффективность вашей работы с клиентами и за Ваши продажи. Вот почему Вы можете рассчитывать на нас - Ваш успех заложен в результатах нашей работы, которую мы выполняем для Вас!
Попробуйте работу с e-Effect с помощью пробной маркетинговой акции, которую мы предлагаем Вам, и получите отчет об эффективности проведенной акции бесплатно, если Вы закажите пробную акцию до 15 июля 2005 года.
Сколько стоит пробная маркетинговая акция?
(+7 812) 337-2232
...наши консультанты расскажут Вам все подробности и условия.
Позвоните мне прямо сейчас по рабочему тел. (+7 812) 337-2232 или отправьте email: info@e-effect.ru Я смог бы более подробно рассказать Вам о наших возможностях, а так же попробовать обговорить время возможной встречи у Вас в офисе.
Хотите узнать больше?
Хотите узнать больше о мобильном маркетинге на практике? Вы хотели бы узнать, как можно использовать SMS-сообщения в своей следующей маркетинговой компании или промоакции? - свяжитесь с консультантом Эдуардом Дорохиным по тел. 337-2232 или edwd@e-effect.ru
Данная рассылка выходи под редакцией компании e-Effect - специалиста в области электронного и мобильного маркетинга в России. Вы получаете данную рассылку, т.к были внесены в наш список подписчиков бесплатного электронного издания mReview
Следующий выпуск нашего электронного издания выйдет в начале Июля 2005.
Закажите брошюры по интересующим Вас продуктам на нашем вебсайте: www.e-effect.ru
С уважением, Павел Голин, бизнес-консультант
ООО e-Effect. Копенгаген, Дания -- Санкт-Петербург, Россия
Тел.: +7 (812) 337-22-32
Ваш e-mail адрес был зарегистрирован нами из открытых справочных изданий.
Приносим извинения в случае досталвенных неудобств. Если Вы не желаете получать в дальнейшем информацию от компании e-Effect, пожалуйста отправьте нам email сюда
. Спасибо.