Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб Учредителей и Директоров Сколько сотрудников знают вашу электропочту?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые коллеги, учредители и директора компаний среднего и малого бизнеса.

     Я с огромным удовольствием начинаю сегодня, 12 января 2004 года, делиться всем тем опытом, который мне довелось приобрести  в области электронного маркетинга за 5 лет работы в этом секторе.

     В своих рассылках я буду рассказывать о том, какие опасности ожидают бизнес в интернете и кто из ваших подчиненных чаще всего виновен в том, что от интернета ваша фирма не получает должного экономического эффекта.

     Каждая рассылка (кроме внеочередных) обычно будт состоять из нескольких частей:

1. Цитата недели.
2. Истории из жизни.
3. Ответы на письма подписчиков.
4. Советы директорам.
5. Вопросы на засыпку.

Итак, рассылка №1.

1. Цитата недели.
"Все, что может быть скопировано, будет скопировано"

2. Истории из жизни.
     В семи случаях из десяти менеджеры, которые по долгу службы курируют вопрос создания и ведения сайта, стараются найти такого IT-подрядчика, который будет давать им взятки. Если же взятку не предлагают, менеджер сделает все, чтобы убедить руководителя в том, что интернет никакой пользы не приносит, и есть более важные задачи, на которых-то и нужно сосредоточиться. Чем больше фирма, тем наглее менеджеры пользуются своими полномочиями и тем откровеннее воруют деньги, выводя их через "своих" подрядчиков. Самое ужасное то, что кроме вывода денег, сам эффект от ведения маркетинга в Интернете менеджеров мало интересует, а соответственно и правильной "связки" с любым, даже самым наичестнейшим и добросовестнейшим IT-подрядчиком не получается.

3. Ответы на письма подписчиков.
Очень надеюсь, что вопросы поступят сразу же после первой рассылки.


4. Советы уредителям и директорам.
    Самое первое, что вы должны сделать в своем электронном маркетинге - выпустите маленький информационный листок для всех сотрудников своей фирмы, в котором опубликуете электропочту каждого из учредителей и директора. Попросите их высылать свои предложения, пожелания или жалобы/благодарности. Совсем необязательно указывать ФИО учредителей в этом обращении к сотрудникам, зато такой ваш жест заставит менеджеров среднего звена призадуматься о том, что подчиненные могут донести некоторые их неблаговидные поступки до высшего руководства. Выпускайте такой информационный листок раз в месяц. 

    Создание или же реконструкция сайта фирмы - это следующий шаг. Не платите никаким вебмастерам до тех пор, пока сами не поймете, как получить от сайта пользу. Все равно большинство старается получить кругленькую сумму и нет им дела до вашего бизнеса - он ведь нужен только вам. На самом деле только бизнесмены могут помочь бизнесменам, программисты и дизайнеры по складу ума очень редко в состоянии создать экономически эффективный сайт.

 
5. Вопросы на засыпку.
Все ли сотрудники знают вашу электропочту?
Есть ли у вас на фирме справочник адресов электропочты сотрудников?
Находит ли ваш сайт Яндекс при вводе в сторку поиска вашего юридического наименования?
Знаете ли вы ФИО сотрудника, который отвечает за содержание сайта?
Сколько денег в месяц вы тратите на доступ в интернет?
Сколько денег в месяц вы экономите засчет того, что к вам обращаются по электронной почте, а не по телефону?
Как вы думаете, на что больше тратит времени ваш маркетолог: на распитие кофе или сайт вашей фирмы?


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.moiskidki
Отписаться

В избранное