Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 5 июня 2006г. по 11 июня 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Дедюхина А. Толстеющий журнал по диетической цене// Эксперт.- 2006.- №21(515)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Жесткая ценовая конкуренция в сегменте женских журналов вынудит издателей разнообразить контент

Цитаты:

" … на рынке женских журналов началась жесткая ценовая конкуренция. Которая, в свою очередь, ведет к смешению аудитории и — как следствие — к дезориентации рекламодателя. … "

" Из-за размывания аудитории издателям становится все сложнее отвечать на любимый вопрос деловой прессы: кто ваши конкуренты?... "

2. Калянина Л., Литвинова Н. Срочно требуются сапожники// Эксперт.- 2006.- №21(515)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: У российских производителей обуви появляются новые возможности: розничные операторы обувного рынка успешно развивают свои технологии продаж и остро нуждаются в производственных площадках

Цитаты:

" В последние годы обувная розница растет очень динамично: количество магазинов внутри сетей за год увеличивается в полтора-два раза… "

" От производителей требуется одно — обрести свою перспективную нишу и научиться качественно в ней работать… "

3. Райс Л., Райс Э. Пятый элемент маркетинга
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Большинство маркетинговых программ строятся на основе всем известных 4P, начиная с продукта, цены, размещения и заканчивая продвижением. Это понятно, просто, логично и в то же время неправильно, поскольку начинать необходимо не с продукта, а с мозга потенциального потребителя

Цитаты:

" В современном обществе, перенасыщенном информацией, изменить чье-либо мнение — чрезвычайно сложная задача. Намного проще работать с тем, что уже есть… "

" Лучшая занимаемая позиция — быть первым в новой категории продуктов. Если у вас есть возможность осуществить это, ваш выбор будет самым благоразумным… "

4. Бузукова К Оборачиваемость товарных запасов
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Все, что лежит на нашем складе или движется по направлению к нему, – это оборотный актив магазина

Цитаты:

" Финансовый успех компании, показатель ее ликвидности и платежеспособности напрямую зависит от того, насколько быстро средства, вложенные в запасы, превращаются в живые деньги… "

" Коэффициент оборачиваемости не имеет рекомендуемых значений. Закономерность одна: чем он выше, тем меньше времени товары находятся на складе, тем быстрее они превращаются в деньги… "

5. Провоторова Е., Котин М. Локальный урок// Секрет фирмы.- 2006.- № 21 (156)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Мы думаем, что глобальные компании учат наш рынок маркетингу – а они сами учатся у рынка. И даже начинают экспортировать лучшие российские идеи на Запад

Цитаты:

" На самом деле глобальные компании могут решиться и на разработку продукта специально для России, если мировой комплект не очень подходит нашему рынку… "

" … соображения эффективности теперь перевешивают идеалистические представления о том, что во всех странах мира брэнд должен иметь одно лицо… "

6. Суворов С. Докатилась// Эксперт Урал.- 2006.- №21(238)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Продовольственный ритейлер «Монетка» в 2006 году по количеству магазинов догнала второго игрока рынка — сеть «Купец». И сможет претендовать на лидерство, если продолжит экстенсивно наращивать сеть за пределами Екатеринбурга

Цитаты:

" Основная причина высоких темпов роста бизнеса «Монетки» в последние год-полтора — ставка на агрессивное развитие сети… "

" Остудить пыл «Монетки» может Auchan. Французская сеть, которая появится в городе осенью, обещает держать в Екатеринбурге самые низкие цены… "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Одним из мощных инструментов решения большого класса управленческих задач является анализ безубыточности производства

Цитаты:

" Как известно, существует две модели анализа безубыточности: экономическая и бухгалтерская… "

" Ограничением для применения подхода является необходимость дополнительного синтезирования функции спроса на выпускаемую продукцию… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Моисеев В.Не дожидаясь «второго звонка»// Комп&ньоН.- 2006.- №23 (487)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Возрастающая плотность рынков IТ-технологий вынуждает даже лидеров не только ускоряться с предложением новых продуктов, но и вкладываться в создание рынков под себя

Цитаты:

" …решения для мобильного сегмента, домашнего рынка и цифрового дома, цифрового предприятия, цифрового здравоохранения достаточно сильно отличаются и имеют свои специфические особенности… "

" Десять лет назад у нас была одна линейка продукции для всех сегментов рынка: массового — компьютеров низкой стоимости, компьютеров высокой производительности, серверов, ноутбуков… "

2. Симоненко К., Кульпинов В. Игра в ящик// Контракты.- 2006.- № 21
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Генеральный директор ICTV Александр Богуцкий рассказал, как телеканалы продают свою аудиторию

Цитаты:

" Составляя программную сетку вещания, мы учитываем результаты исследований, что позволяет качественно планировать рекламную кампанию любого товара… "

" Когда-то мы думали над созданием бизнес-канала, но эта идея не нашла поддержки у наших акционеров. Мы не готовы к этому сейчас… "

3. Лубчук И. Деньги из «черного ящика»// Комп&ньоН.- 2006.- №23 (487)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Наладив диалог между дизайнерами, исследователями и маркетингом, за 10 лет компания B&W вышла в лидеры рынка

Цитаты:

" Чтобы создать безупречный продукт, компания B&W на 100% контролирует производство всех элементов и использует ручную сборку… "

" …для создания по-настоящему успешного бизнеса важно не только иметь отличный продукт, но и обеспечить его эффективной системой продаж и маркетинговой поддержкой… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное