Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 5 июня 2006г. по 11 июня 2006г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
"
… на рынке женских журналов началась жесткая ценовая конкуренция. Которая, в свою очередь, ведет к смешению аудитории и — как следствие — к дезориентации рекламодателя. …
"
"
Из-за размывания аудитории издателям становится все сложнее отвечать на любимый вопрос деловой прессы: кто ваши конкуренты?...
"
Аннотация:
У российских производителей обуви появляются новые возможности: розничные операторы обувного рынка успешно развивают свои технологии продаж и остро нуждаются в производственных площадках
Цитаты:
"
В последние годы обувная розница растет очень динамично: количество магазинов внутри сетей за год увеличивается в полтора-два раза…
"
"
От производителей требуется одно — обрести свою перспективную нишу и научиться качественно в ней работать…
"
Аннотация:
Большинство маркетинговых программ строятся на основе всем известных 4P, начиная с продукта, цены, размещения и заканчивая продвижением. Это понятно, просто, логично и в то же время неправильно, поскольку начинать необходимо не с продукта, а с мозга потенциального потребителя
Цитаты:
"
В современном обществе, перенасыщенном информацией, изменить чье-либо мнение — чрезвычайно сложная задача. Намного проще работать с тем, что уже есть…
"
"
Лучшая занимаемая позиция — быть первым в новой категории продуктов. Если у вас есть возможность осуществить это, ваш выбор будет самым благоразумным…
"
Аннотация:
Все, что лежит на нашем складе или движется по направлению к нему, – это оборотный актив магазина
Цитаты:
"
Финансовый успех компании, показатель ее ликвидности и платежеспособности напрямую зависит от того, насколько быстро средства, вложенные в запасы, превращаются в живые деньги…
"
"
Коэффициент оборачиваемости не имеет рекомендуемых значений. Закономерность одна: чем он выше, тем меньше времени товары находятся на складе, тем быстрее они превращаются в деньги…
"
Аннотация:
Мы думаем, что глобальные компании учат наш рынок маркетингу – а они сами учатся у рынка. И даже начинают экспортировать лучшие российские идеи на Запад
Цитаты:
"
На самом деле глобальные компании могут решиться и на разработку продукта специально для России, если мировой комплект не очень подходит нашему рынку…
"
"
… соображения эффективности теперь перевешивают идеалистические представления о том, что во всех странах мира брэнд должен иметь одно лицо…
"
Аннотация:
Продовольственный ритейлер «Монетка» в 2006 году по количеству магазинов догнала второго игрока рынка — сеть «Купец». И сможет претендовать на лидерство, если продолжит экстенсивно наращивать сеть за пределами Екатеринбурга
Цитаты:
"
Основная причина высоких темпов роста бизнеса «Монетки» в последние год-полтора — ставка на агрессивное развитие сети…
"
"
Остудить пыл «Монетки» может Auchan. Французская сеть, которая появится в городе осенью, обещает держать в Екатеринбурге самые низкие цены…
"
Аннотация:
Возрастающая плотность рынков IТ-технологий вынуждает даже лидеров не только ускоряться с предложением новых продуктов, но и вкладываться в создание рынков под себя
Цитаты:
"
…решения для мобильного сегмента, домашнего рынка и цифрового дома, цифрового предприятия, цифрового здравоохранения достаточно сильно отличаются и имеют свои специфические особенности…
"
"
Десять лет назад у нас была одна линейка продукции для всех сегментов рынка: массового — компьютеров низкой стоимости, компьютеров высокой производительности, серверов, ноутбуков…
"
Аннотация:
Наладив диалог между дизайнерами, исследователями и маркетингом, за 10 лет компания B&W вышла в лидеры рынка
Цитаты:
"
Чтобы создать безупречный продукт, компания B&W на 100% контролирует производство всех элементов и использует ручную сборку…
"
"
…для создания по-настоящему успешного бизнеса важно не только иметь отличный продукт, но и обеспечить его эффективной системой продаж и маркетинговой поддержкой…
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________