Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 29 мая 2006г. по 4 июня 2006г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Бизнес больше не война. Бывшие враги выкуривают трубку мира и рука об руку идут штурмовать розничные сети. Грамотный торговый альянс оказывается куда лучше доброй ссоры
Цитаты:
"
К «совместному проживанию» вчерашних конкурентов могут подтолкнуть две причины: это либо дефицит торговых площадей, ведущий к ожесточению борьбы за место на полке магазина, либо…
"
"
Таким образом, альянсы эффективны только в том случае, когда торговые марки не просто имеют вес, но и позиционируются в абсолютно разных ценовых категориях и предназначены разным целевым аудиториям…
"
Аннотация:
Для правильной организации маркетинга на развивающемся предприятии нужно использовать пять главных правил
Цитаты:
"
О том, кто главнее, «маркетинг» или «продажи», не спорил, наверное, только ленивый. Пока в сознании директоров побеждают продавцы…
"
"
Маркетингом должен заниматься не только отдел маркетинга. Это задача в первую очередь высшего руководства компании. Именно высшее руководство и генеральный директор лично в конечном счете несут ответственность за фокус компании…
"
Аннотация:
Название компании или торговая марка (бренд) — это крик, исходящий из глубин фирмы в поисках внимания, в надежде на обретение известности и популярности
Цитаты:
"
…можно сказать, что, когда название не может довести до адресата понятное и отчетливое послание, мозг просто игнорирует его, и ничто его не спасет…
"
"
Разработка имен — подобно магии, а снабжение товара торговой маркой — колдовство. Если у вас есть магическое имя, то при помощи некоторого колдовства вы сможете обратить на него внимание…
"
Аннотация:
При том что новые бренды во многих категориях проваливаются с вероятностью более 90%, а требования к росту как никогда сильны, не удивительно, что менеджеры обращаются в поисках спасения к расширению бренда
Цитаты:
"
Конечно, разрушение бренда в результате его расширения не происходит внезапно. Маркетологи часто допускают ключевые ошибки, которых можно избежать…
"
"
Четкий целевой бренд – это как двусторонний компас. Одна сторона ведет потребителей к нужным продуктам. Другая указывает путь дизайнерам компании, маркетологам и рекламщикам…
"
Аннотация:
Являются ли маркетологи и инициируемые ими маркетинговые программы центром затрат или звеном в цепочке создания прибыли? Чтобы ответить на это вопрос, необходимо понять, откуда приходят заказы и какие маркетинговые мероприятия проводятся консалтинговыми компаниями
Цитаты:
"
В этой ситуации роль внутреннего маркетолога должна быть схожа с ролью дирижера оркестра. Он должен управлять и организовывать усилия консультантов…
"
"
Можно ли измерить и оценить усилия маркетологов, если они «не продают»? Вопрос верный, особенно если учитывать, что для того, чтобы управлять чем-то, необходимо иметь возможность это измерить…
"
Аннотация:
Четыре миллиона долларов потратила «Система-Телеком» на новый бренд — белое яйцо. Именно такой символ, по мнению компании, поможет нарастить рыночную капитализацию и увеличить лояльность абонентов
Цитаты:
"
Решение произвести ребрендинг во многом определялось тремя ключевыми факторами. Во-первых, руководители «Системы» давно хотели показать рынку общность телекоммуникационных активов холдинга…
"
"
Что до самого яйца, то оно еще оставляет маркетологам «Системы» простор для маневра. В конце концов, если бренд не пойдет, яйцо можно разбить и вытащить из него что-то более вменяемое…
"
Аннотация:
С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании, стратегия бренда? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает
Цитаты:
"
Концепция позиционирования изменила рекламу. Концепция настолько проста, что некоторые даже не осознают, насколько действенной она является…
"
"
Весьма распространенной является ошибка, когда не занятые никем позиции начинают искать не в сознании покупателей, а на заводах компании…
"
Аннотация:
Производители сотовых телефонов превращают вчерашние простые трубки в полноценные центры развлечений. Nokia пропустила зарождение этой тенденции, но, посмотрев на тенденцию в другом ракурсе, пошла дальше пионеров
Цитаты:
"
Потребителям, особенно на развитых рынках, все больше хочется от телефона «чего-то этакого», чем просто голосовая связь или изыски дизайна…
"
"
Nokia решила выйти на новую тропу — в корпоративный бизнес…
"
Аннотация:
Плоха та марка, которая не хочет стать брендом. Плох тот руководитель, который небрежен в выборе человека, способного осуществить эту мечту
Цитаты:
"
Особенно сложно подобрать бренд-менеджера в компанию со специфическим видом деятельности, где конкурентов, откуда можно переманивать специалистов, не так много…
"
"
При найме на работу бренд-менеджеров для своих клиентов мы просим кандидатов составить план его личных действий на два-три месяца вперед…
"
Аннотация:
Реализация новаторской идеи, умноженная на амбиции ее создателя, позволяет отстроиться от конкурентов даже в зоне максимально жесткого соперничества. Доказано Geox
Цитаты:
"
Одна из бизнес-максим гласит: компания может обойти соперников лишь тогда, когда в состоянии сохранить за собой конкурентное преимущество…
"
"
Что касается технологической составляющей продукции, то Geox направила усилия скорее на внедрение ценностных инноваций…
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________