Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 29 мая 2006г. по 4 июня 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Крюков Д. Сбыт заел// Секрет фирмы.- 2006.- № 18 (153)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Бизнес больше не война. Бывшие враги выкуривают трубку мира и рука об руку идут штурмовать розничные сети. Грамотный торговый альянс оказывается куда лучше доброй ссоры

Цитаты:

" К «совместному проживанию» вчерашних конкурентов могут подтолкнуть две причины: это либо дефицит торговых площадей, ведущий к ожесточению борьбы за место на полке магазина, либо… "

" Таким образом, альянсы эффективны только в том случае, когда торговые марки не просто имеют вес, но и позиционируются в абсолютно разных ценовых категориях и предназначены разным целевым аудиториям… "

2. Терещенко Н., Корень О., Трибунской Е. Пять главных организационных правил
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Для правильной организации маркетинга на развивающемся предприятии нужно использовать пять главных правил

Цитаты:

" О том, кто главнее, «маркетинг» или «продажи», не спорил, наверное, только ленивый. Пока в сознании директоров побеждают продавцы… "

" Маркетингом должен заниматься не только отдел маркетинга. Это задача в первую очередь высшего руководства компании. Именно высшее руководство и генеральный директор лично в конечном счете несут ответственность за фокус компании… "

3. Джавед Н. Психоанализ названия компании
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Название компании или торговая марка (бренд) — это крик, исходящий из глубин фирмы в поисках внимания, в надежде на обретение известности и популярности

Цитаты:

" …можно сказать, что, когда название не может довести до адресата понятное и отчетливое послание, мозг просто игнорирует его, и ничто его не спасет… "

" Разработка имен — подобно магии, а снабжение товара торговой маркой — колдовство. Если у вас есть магическое имя, то при помощи некоторого колдовства вы сможете обратить на него внимание… "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: При том что новые бренды во многих категориях проваливаются с вероятностью более 90%, а требования к росту как никогда сильны, не удивительно, что менеджеры обращаются в поисках спасения к расширению бренда

Цитаты:

" Конечно, разрушение бренда в результате его расширения не происходит внезапно. Маркетологи часто допускают ключевые ошибки, которых можно избежать… "

" Четкий целевой бренд – это как двусторонний компас. Одна сторона ведет потребителей к нужным продуктам. Другая указывает путь дизайнерам компании, маркетологам и рекламщикам… "

5. Иванов М., Фербер М. Нужен ли маркетолог консалтинговой компании?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Являются ли маркетологи и инициируемые ими маркетинговые программы центром затрат или звеном в цепочке создания прибыли? Чтобы ответить на это вопрос, необходимо понять, откуда приходят заказы и какие маркетинговые мероприятия проводятся консалтинговыми компаниями

Цитаты:

" В этой ситуации роль внутреннего маркетолога должна быть схожа с ролью дирижера оркестра. Он должен управлять и организовывать усилия консультантов… "

" Можно ли измерить и оценить усилия маркетологов, если они «не продают»? Вопрос верный, особенно если учитывать, что для того, чтобы управлять чем-то, необходимо иметь возможность это измерить… "

6. Рыцарева Е., Скрипников С. Лемниската Бернулли// Эксперт.- 2006. - №18(512).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Четыре миллиона долларов потратила «Система-Телеком» на новый бренд — белое яйцо. Именно такой символ, по мнению компании, поможет нарастить рыночную капитализацию и увеличить лояльность абонентов

Цитаты:

" Решение произвести ребрендинг во многом определялось тремя ключевыми факторами. Во-первых, руководители «Системы» давно хотели показать рынку общность телекоммуникационных активов холдинга… "

" Что до самого яйца, то оно еще оставляет маркетологам «Системы» простор для маневра. В конце концов, если бренд не пойдет, яйцо можно разбить и вытащить из него что-то более вменяемое… "

7. Денисов Д. Битва за умы
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании, стратегия бренда? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает

Цитаты:

" Концепция позиционирования изменила рекламу. Концепция настолько проста, что некоторые даже не осознают, насколько действенной она является… "

" Весьма распространенной является ошибка, когда не занятые никем позиции начинают искать не в сознании покупателей, а на заводах компании… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Гусев С. Говорит и показывает телефон// Комп&ньон.- 2006.- №22 (486)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Производители сотовых телефонов превращают вчерашние простые трубки в полноценные центры развлечений. Nokia пропустила зарождение этой тенденции, но, посмотрев на тенденцию в другом ракурсе, пошла дальше пионеров

Цитаты:

" Потребителям, особенно на развитых рынках, все больше хочется от телефона «чего-то этакого», чем просто голосовая связь или изыски дизайна… "

" Nokia решила выйти на новую тропу — в корпоративный бизнес… "

2. Дорошенко Н. Властелины брендов// Власть денег.- 2006.- №21
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Плоха та марка, которая не хочет стать брендом. Плох тот руководитель, который небрежен в выборе человека, способного осуществить эту мечту

Цитаты:

" Особенно сложно подобрать бренд-менеджера в компанию со специфическим видом деятельности, где конкурентов, откуда можно переманивать специалистов, не так много… "

" При найме на работу бренд-менеджеров для своих клиентов мы просим кандидатов составить план его личных действий на два-три месяца вперед… "

3. Карпенко Д. «Дыхательная» гимнастика для чемпиона// Комп&ньон.- 2006.- №22 (486)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Реализация новаторской идеи, умноженная на амбиции ее создателя, позволяет отстроиться от конкурентов даже в зоне максимально жесткого соперничества. Доказано Geox

Цитаты:

" Одна из бизнес-максим гласит: компания может обойти соперников лишь тогда, когда в состоянии сохранить за собой конкурентное преимущество… "

" Что касается технологической составляющей продукции, то Geox направила усилия скорее на внедрение ценностных инноваций… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное