← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
В мировой теории и практике управления бизнесом происходят серьезные
изменения. Новая реальность, быстро приходящая на смену концепции
прибыльности, называется «стоимость бизнеса». На фоне радикальных
изменений
в основах управления бизнесом традиционный маркетинг умирает. Низкая
отдача на инвестиции приводит к тому, что маркетинговые бюджеты
сокращаются, а профессионалы маркетинга теряют своё влияние. Зато
значение
новых инструментов маркетинга, таких как управление стоимостью брэнда и
маркетинговые стратегии, поднимается на невероятную высоту. Именно этим
инструментам маркетинга и посвящена рассылка.
Статистика
0 за неделю
Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 124, 7 мая 2007, число подписчиков: 2359 www.v-ratio.ru (C) 2007 СТОИМОСТНОЙ МАРКЕТИНГ Диагностические инструменты для совершенствования маркетингового плана. Часть 2 15 апреля 2007 В исследовании STM ученые интервьюируют респондентов, чтобы узнать об их фоновых привычках - это интервью, включающее вопросы о желательности. Респондентам представляют рекламу концепции в зависимости от стадии разработки. Это представление включает рекла...
Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 123, 9 апреля 2007, число подписчиков: 2359 www.v-ratio.ru (C) 2007 СТОИМОСТНОЙ МАРКЕТИНГ Диагностические инструменты для совершенствования маркетингового плана 8 апреля 2007 В наши дни многие маркетологи - продвинутые, конечно - пользуются моделированным пробным маркетингом для прогнозирования эффективности нового продукта до представления его на реальном рынке. Однако ни одна из компаний, использующих эту технологию, не может предл...
Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 122, 12 марта 2007, число подписчиков: 2359 www.v-ratio.ru (C) 2007 НОВОСТИ КОМПАНИИ 21 марта будут впервые обнародованы результаты оценки стоимости российских брендов за 2006 год 28 февраля 2007 Результаты оценки стоимости российских брендов за 2006 год, полученные в рамках проекта www.brandlisting.com, будут впервые обнародованы 21 марта на Съезде Топ-Маркетинг Менеджеров. Самые популярные статьи 2006 года 9 марта 2007 Как обычно, ...
Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 121, 24 февраля 2007, число подписчиков: 2302 www.v-ratio.ru (C) 2007 НОВОСТИ КОМПАНИИ Семинар "Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда" 23 февраля 2007 2-3 марта 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести авторский семинар Олега Чернозуба и Валерия Мелехова по теме: <Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Следуйте...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 120, 19 января 2007, число подписчиков: 2305 www.v-ratio.ru (C) 2007 НОВОСТИ КОМПАНИИ Уникальный проект Value Management Level Survey (Исследование уровня управления стоимостью компаний) стартует в феврале. Организатор проекта: V-RATIO ВСС 29 января 2007 На сегодняшний день для большинства предприятий уже не стоит вопрос: <Нужно ли управлять стоимостью компании или нет, почти все в том или ином виде стараются это делать. Вопрос в том...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 119, 4 декабря 2006, число подписчиков: 2438 www.v-ratio.ru (C) 2006 В сегодняшней статье Новые направления в управлении стоимостью автор, старший вице-президент BCG, обсуждает важнейшую проблему ожиданий рыночных инвесторов и процесса создания внутренней стоимости компании. В целом статья может вызвать много вопросов. Хочется сказать одно: компания создает стоимость, только когда увеличивается ее внутренняя стоимость в долгосрочном ...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 118, 19 ноября 2006, число подписчиков: 2423 www.v-ratio.ru (C) 2006 Компания процветает, когда создает стоимость для собственников, и создает стоимость, когда осуществляет инвестиции с доходностью, превышающие затраты на привлечение их финансирования. Это является неопровержимой истиной для всех без исключения компаний. Всегда ли использование традиционных показателей прибыльности диктуют правильные управленческие решения, которые п...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 117, 16 октября 2006, число подписчиков: 2434 www.v-ratio.ru (C) 2006 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 способов делать более качественные прогнозы 9 октября 2006 Даже если вы продолжаете работать при помощи простого карандаша и резинки, это не должно помешать вам делать высококачественные прогнозы, которые сбудутся с большей вероятностью, чем когда бы то ни было. Хотя математика и мощность компьютеров значительно улучшились, вряд ли мно...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 116, 20 сентября 2006, число подписчиков: 2419 www.v-ratio.ru (C) 2006 Является ли процесс управления капиталом в Вашей компании эффективным? - Да, все инвестиционные решения принимаются в рамках корпоративной стратегии; - Да, при продаже актива всегда существует четкое понимание, где можно заработать больше; - Да, инвестиционный процесс регламентирован и созданы условия для инвестиционных инициатив. Если Вы поставили <Да> не после к...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 115, 3 сентября 2006, число подписчиков: 2402 www.v-ratio.ru (C) 2006 По мере того как нарастает скорость и сложность принятия решений, топ-менеджеры ищут пути упрощения информации, которая им нужна для принятия стратегических решений. Таким упрощением часто является показатель EBITDA. Однако далеко не всегда подобные решения оборачиваются для компании ростом стоимости. О пагубности и пользе использования EBITDA в различных ситуациях...