Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов

V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 124, 7 мая 2007, число подписчиков: 2359 www.v-ratio.ru (C) 2007 СТОИМОСТНОЙ МАРКЕТИНГ Диагностические инструменты для совершенствования маркетингового плана. Часть 2 15 апреля 2007 В исследовании STM ученые интервьюируют респондентов, чтобы узнать об их фоновых привычках - это интервью, включающее вопросы о желательности. Респондентам представляют рекламу концепции в зависимости от стадии разработки. Это представление включает рекла...

2007-05-06 14:53:26 + Комментировать

Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов

V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 123, 9 апреля 2007, число подписчиков: 2359 www.v-ratio.ru (C) 2007 СТОИМОСТНОЙ МАРКЕТИНГ Диагностические инструменты для совершенствования маркетингового плана 8 апреля 2007 В наши дни многие маркетологи - продвинутые, конечно - пользуются моделированным пробным маркетингом для прогнозирования эффективности нового продукта до представления его на реальном рынке. Однако ни одна из компаний, использующих эту технологию, не может предл...

2007-04-09 19:07:57 + Комментировать

Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов

V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 122, 12 марта 2007, число подписчиков: 2359 www.v-ratio.ru (C) 2007 НОВОСТИ КОМПАНИИ 21 марта будут впервые обнародованы результаты оценки стоимости российских брендов за 2006 год 28 февраля 2007 Результаты оценки стоимости российских брендов за 2006 год, полученные в рамках проекта www.brandlisting.com, будут впервые обнародованы 21 марта на Съезде Топ-Маркетинг Менеджеров. Самые популярные статьи 2006 года 9 марта 2007 Как обычно, ...

2007-03-11 20:03:05 + Комментировать

Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов

V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 121, 24 февраля 2007, число подписчиков: 2302 www.v-ratio.ru (C) 2007 НОВОСТИ КОМПАНИИ Семинар "Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда" 23 февраля 2007 2-3 марта 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести авторский семинар Олега Чернозуба и Валерия Мелехова по теме: <Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Следуйте...

2007-02-25 12:10:20 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 120, 19 января 2007, число подписчиков: 2305 www.v-ratio.ru (C) 2007 НОВОСТИ КОМПАНИИ Уникальный проект Value Management Level Survey (Исследование уровня управления стоимостью компаний) стартует в феврале. Организатор проекта: V-RATIO ВСС 29 января 2007 На сегодняшний день для большинства предприятий уже не стоит вопрос: <Нужно ли управлять стоимостью компании или нет, почти все в том или ином виде стараются это делать. Вопрос в том...

2007-01-29 09:06:34 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 119, 4 декабря 2006, число подписчиков: 2438 www.v-ratio.ru (C) 2006 В сегодняшней статье Новые направления в управлении стоимостью автор, старший вице-президент BCG, обсуждает важнейшую проблему ожиданий рыночных инвесторов и процесса создания внутренней стоимости компании. В целом статья может вызвать много вопросов. Хочется сказать одно: компания создает стоимость, только когда увеличивается ее внутренняя стоимость в долгосрочном ...

2006-12-04 19:03:13 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 118, 19 ноября 2006, число подписчиков: 2423 www.v-ratio.ru (C) 2006 Компания процветает, когда создает стоимость для собственников, и создает стоимость, когда осуществляет инвестиции с доходностью, превышающие затраты на привлечение их финансирования. Это является неопровержимой истиной для всех без исключения компаний. Всегда ли использование традиционных показателей прибыльности диктуют правильные управленческие решения, которые п...

2006-11-20 09:05:27 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 117, 16 октября 2006, число подписчиков: 2434 www.v-ratio.ru (C) 2006 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 способов делать более качественные прогнозы 9 октября 2006 Даже если вы продолжаете работать при помощи простого карандаша и резинки, это не должно помешать вам делать высококачественные прогнозы, которые сбудутся с большей вероятностью, чем когда бы то ни было. Хотя математика и мощность компьютеров значительно улучшились, вряд ли мно...

2006-10-16 08:05:22 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 116, 20 сентября 2006, число подписчиков: 2419 www.v-ratio.ru (C) 2006 Является ли процесс управления капиталом в Вашей компании эффективным? - Да, все инвестиционные решения принимаются в рамках корпоративной стратегии; - Да, при продаже актива всегда существует четкое понимание, где можно заработать больше; - Да, инвестиционный процесс регламентирован и созданы условия для инвестиционных инициатив. Если Вы поставили <Да> не после к...

2006-09-20 13:59:13 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 115, 3 сентября 2006, число подписчиков: 2402 www.v-ratio.ru (C) 2006 По мере того как нарастает скорость и сложность принятия решений, топ-менеджеры ищут пути упрощения информации, которая им нужна для принятия стратегических решений. Таким упрощением часто является показатель EBITDA. Однако далеко не всегда подобные решения оборачиваются для компании ростом стоимости. О пагубности и пользе использования EBITDA в различных ситуациях...

2006-09-04 06:05:26 + Комментировать