В исследовании STM ученые интервьюируют респондентов, чтобы узнать об их фоновых привычках — это интервью, включающее вопросы о желательности. Респондентам представляют рекламу концепции в зависимости от стадии разработки. Это представление включает рекламы конкурентов и других категорий продуктов для моделирования рыночного окружения. Когда продукт доступен, исследователи показывают реальный товар и его конкурентов в моделированном магазине.
После определения ожидаемого объема продаж нового продукта менеджер по маркетингу обычно хочет знать, за счет чего он будет обеспечен. Источник объема продаж важен, поскольку менеджер должен знать, с кем он конкурирует. Более того, он хочет знать, не будут ли продажи нового продукта в ущерб существующему бренду. Короче говоря, он хочет знать, насколько новый продукт будет (и будет ли) «поглощать» собственный бренд компании.
Авторские методики, практические примеры, прикладные технологии ведущих специалистов, авторитетных экспертов, руководителей известных успешных компаний V-RATIO Business Consulting Company (Москва), РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва).
Организаторы выхода на биржу ВТБ (бывший Внешторгбанк) оценили капитализацию банка сразу после IPO. По подсчетам «Ренессанс Капитала», ВТБ стоит 29—33 миллиарда долларов, а по мнению экспертов Deutsche Bank — от 26,5 до 31,4 миллиарда долларов. Самый большой разброс получился у Citigroup — американские эксперты посчитали, что капитализация ВТБ составит 22—39 миллиарда долларов.
В исследовании принимают участие 500 предприятий рейтинга Эксперт — 1000. Результаты будут обнародованы на конференции «Корпоративные финансы» 28 мая 2007.
Международная консалтинговая компания Bain & Company в очередной раз определила десятку самых полезных инструментов управления. Золото досталось стратегическому планированию, серебро — управлению отношениями с клиентами, бронза — сегментации.
Главной задачей, которую ставили перед собой организаторы форума, является создание условий для эффективного освоения украинскими компаниями лучшего международного опыта в области репутационного менеджмента, а также формирование площадки для практического диалога между украинскими компаниями и консультантами.