Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 124, 7 мая 2007,
число подписчиков: 2359
www.v-ratio.ru
(C) 2007

СТОИМОСТНОЙ МАРКЕТИНГ

Диагностические инструменты для совершенствования маркетингового плана. Часть 2
15 апреля 2007

В исследовании STM ученые интервьюируют респондентов, чтобы узнать об их фоновых привычках — это интервью, включающее вопросы о желательности. Респондентам представляют рекламу концепции в зависимости от стадии разработки. Это представление включает рекламы конкурентов и других категорий продуктов для моделирования рыночного окружения. Когда продукт доступен, исследователи показывают реальный товар и его конкурентов в моделированном магазине.

Диагностические инструменты для совершенствования маркетингового плана. Часть 3
23 апреля 2007

После определения ожидаемого объема продаж нового продукта менеджер по маркетингу обычно хочет знать, за счет чего он будет обеспечен. Источник объема продаж важен, поскольку менеджер должен знать, с кем он конкурирует. Более того, он хочет знать, не будут ли продажи нового продукта в ущерб существующему бренду. Короче говоря, он хочет знать, насколько новый продукт будет (и будет ли) «поглощать» собственный бренд компании.

СТОИМОСТЬ БРЕНДА

1-2 июня 2007 года пройдет авторский семинар Олега Чернозуба и Валерия Мелехова «Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда»
20 апреля 2007

Авторские методики, практические примеры, прикладные технологии ведущих специалистов, авторитетных экспертов, руководителей известных успешных компаний V-RATIO Business Consulting Company (Москва), РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва).

ВТБ оценили в три раза дешевле Сбербанка
18 апреля 2007

Организаторы выхода на биржу ВТБ (бывший Внешторгбанк) оценили капитализацию банка сразу после IPO. По подсчетам «Ренессанс Капитала», ВТБ стоит 29—33 миллиарда долларов, а по мнению экспертов Deutsche Bank — от 26,5 до 31,4 миллиарда долларов. Самый большой разброс получился у Citigroup — американские эксперты посчитали, что капитализация ВТБ составит 22—39 миллиарда долларов.

30 апреля стартовал уникальный проект - исследование Уровня Управления Стоимостью крупнейших российских предприятий "Value Management Level Survey"
1 мая 2007

В исследовании принимают участие 500 предприятий рейтинга Эксперт — 1000. Результаты будут обнародованы на конференции «Корпоративные финансы» 28 мая 2007.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Самые актуальные инструменты управления
13 апреля 2007

Международная консалтинговая компания Bain & Company в очередной раз определила десятку самых полезных инструментов управления. Золото досталось стратегическому планированию, серебро — управлению отношениями с клиентами, бронза — сегментации.

Итоги первого Международного топ-форума "Репутационный капитал: создание, управление и оценка"
23 апреля 2007

Главной задачей, которую ставили перед собой организаторы форума, является создание условий для эффективного освоения украинскими компаниями лучшего международного опыта в области репутационного менеджмента, а также формирование площадки для практического диалога между украинскими компаниями и консультантами.

V-RATIO BCC

Стоимость компании | Стратегическое планирование | Управление стоимостью | Стоимостной маркетинг | Стоимостное мышление | Привлечение инвестиций

Copyright © 2007 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное