Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В мире статистического анализа


Информационный Канал Subscribe.Ru

   

Центр Статистических Технологий

 
Главная : Новости : О компании : Скачать : Рассылки : Ссылки : Карта сайта : Контакты
 

 

В мире статистического анализа. Выпуск 4

Новости, статьи, обзоры, литература, программное обеспечение, учебные курсы, видео материалы, консалтинг.


Главная / Методы анализа / Статьи

Статьи

Данная статья объясняет, когда нейтральные ответы действительны, а когда нет. Используются данные Канадской Национальной избирательной компании 1984 года. В первом из двух примеров респондентов спрашивали, какая политическая партия наилучшим образом справиться с основными проблемами в стране. Второй пример касается часто используемой при изучении политической силы и доверия к партиям шкалы Лайкерта. Многомерный анализ соответствий (МСА) использовался для того, чтобы помочь определить в каких случаях респонденты, выбирая нейтральные ответы, например ?без разницы? или ?нейтрален? хотели скрыть отсутствие гражданской позиции по данному вопросу, а в каких действительно так считали ...

смотрите статью польностью >>>

Статьи

МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

Модель и метод

Существует большое количество моделей, с помощью которых осуществляется прогноз. Например, линейная регрессионная модель (LRM), логистическая регрессионная модель (Logit), модель авторегрессии и скользящего среднего (ARIMA) и т.п.

Построение любой модели сопряжено с оценкой параметров этой модели. Для регрессионной модели это оценка коэффициентов регрессионного уравнения, для ARIMA ? параметры авторегрессии ?р?, порядок разности ?d?, параметры скользящего среднего ?q? и т.п ...

смотрите статью польностью >>>

Перечень статей

CUSTOMER VALUE ANALYSIS IN A HETEROGENEOUS MARKET
Методология сегментации потребителей на основе анализа потребительских ценностей с использованием ЕМ алгоритма, линейного и логистического регрессионного анализа. ??

Ulrich R. Orth, Denisa Holancova
В исследовании эффективности рекламы использовался аппарат факторного, дисперсионного анализа, а также анализа надежности анкетных шкал. ??

Gayle L. DeLong
Применение кластерного анализа для классификации банковских слияний. "Stockholder gains from focusing versus diversifying bank mergers".??

Clive Lenox
Сравнительный анализ логит, пробит и дискриминантного подходов в задаче прогнозирования банкротства. "Identifying failing companies: A re-evaluation of the logit, probit and DA approaches"??

 

 
    Copyright 2004 Центр Статистических Технологий.
Наш адрес: Россия, Санкт-Петербург, 7-ая линия В.О. дом 28, тел. (812) 327-49-11. E-mail: info@nickart.spb.ru
 
Главная : Новости : О компании : Скачать : Рассылки : Ссылки : Карта сайта : Контакты

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.nickart
Отписаться

В избранное