Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В мире статистического анализа


Информационный Канал Subscribe.Ru

   

Центр Статистических Технологий

 
Главная : Новости : О компании : Скачать : Рассылки : Ссылки : Карта сайта : Контакты
 

 

В мире статистического анализа

Новости, статьи, обзоры, литература, программное обеспечение, учебные курсы, видео материалы, консалтинг.


Новости учебного центра

В разделе Методы анализа / Статьи опубликована новая статья Кластерный анализ в маркетинговых исследованиях: обзор и предпосылки применения, Girish Punj and David W. Stewart.
Кластерный анализ все чаще находит применение в маркетинговых исследованиях. Им пользуются и университетские специалисты, и практикующие маркетологи, решая, в первую очередь, проблему группировки. Речь может идти о продуктах, клиентах, сотрудниках ? при грамотном применении кластерный анализ может работать с весьма широким спектром объектов. ... смотрите статью >>>

Центр Статистических Технологий (Россия) и Business Forecasting Systems (США) заключили соглашение о сотрудничестве в области распространения программного обеспечения для решения задач
прогнозирования продаж и управления складом. С 2005 года в продажу поступили последние версии Forecast Pro.

Центр Статистических Технологий (Россия) и Quantitative Micro Software (США) заключили соглашение о сотрудничестве в области распространения программного обеспечения для решения задач прогнозирования финансовых показателей. С 2005 года в продажу поступили последние версии E-views.


Главная / Методы анализа / Статьи

Статьи

Кластерный анализ в маркетинговых исследованиях:
обзор и предпосылки применения

Girish Punj and David W. Stewart

Journal of Marketing Research, Vol. XX, (May 1983), pp.134-148

Введение

Кластерный анализ все чаще находит применение в маркетинговых исследованиях. Им пользуются и университетские специалисты, и практикующие маркетологи, решая, в первую очередь, проблему группировки. Речь может идти о продуктах, клиентах, сотрудниках ? при грамотном применении кластерный анализ может работать с весьма широким спектром объектов. Однако, несмотря на высокую популярность этого аппарата, зачастую исследователь не знаком с его спецификой и особенностями применения. Это, в свою очередь, влечет разочарование в аналитических возможностях метода и необоснованный скептицизм.

Как правило, при применении кластерного анализа аналитик сталкивается с двумя группами задач:
1. На основе теоретических предпосылок выбрать адекватный алгоритм
2. Грамотно провести анализ и проинтерпретировать результаты

Предметом настоящей работы является пункт 2. По поводу пункта1. Рекомендуем обратиться к классической работе Hartigan, 1975.

Кластерный анализ используется в двух основных направлениях: классификация и анализ взаимосвязей, причем подавляющее большинство исследователей использует его именно в первом направлении. Следует также заметить, что в отличие от других методов классификации, таких, как, к примеру, дискриминантный анализ, кластерный анализ не требует априорных предположений, накладываемых на выборку. По сути, метод представляет собой формализацию здравого смысла.

смотрите статью полностью >>>

Обсудить статью (оставить комментарий) на форуме ??


Главная / Software /

Forecast Pro

описание продукта

Forecast Pro

Область применения Forecast Pro

Планируя поступления и выплаты, заказы и складские мощности и т.д., бизнес неизбежно сталкивается с задачей прогнозирования продаж. Разные компании работают с разной номенклатурой продукции: у некоторых предприятий позиция всего одна, а, к примеру, у супермаркета, их может быть и 50000. Forecast Pro представляет собой в первую очередь решение проблемы построения большого количества прогнозов в автоматическом режиме, однако для каждого предприятия в линейке продуктов Forecast Pro найдется та комплектация, которая лучше всего подходит для решения его задач.

Читать далее >>>

Смотрите техническое описание Forecast Pro


Внимание! Продолжается набор в группы годичного обучения:

1) Статистический контроль, моделирование и оптимизация производственных процессов ???

Программа обучения (подробная программа высылается по требованию клиента):

2) Статистический анализ в маркетинговых исследованиях и прогнозирование продаж ???

Программа обучения (подробная программа высылается по требованию клиента):

 
    Copyright 2004 Центр Статистических Технологий.
Наш адрес: Россия, Санкт-Петербург, 7-ая линия В.О. дом 28, тел. (812) 327-49-11. E-mail: info@nickart.spb.ru
 
Главная : Новости : О компании : Скачать : Рассылки : Ссылки : Карта сайта : Контакты

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.nickart
Отписаться

В избранное