Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В мире статистического анализа


Информационный Канал Subscribe.Ru

   

Центр Статистических Технологий

 
Главная : Новости : О компании : Скачать : Рассылки : Ссылки : Карта сайта : Контакты
 

 

В мире статистического анализа

Новости, статьи, обзоры, литература, программное обеспечение, учебные курсы, видео материалы, консалтинг.


Главная / Методы анализа / Статьи

Статьи

Conjoint анализ в маркетинговых исследованиях

Все большую популярность в последние годы приобретает Conjoint (совместный) анализ. В исследовании еще в 1989 году Виттник и Каттин пришли к выводу, что ежегодно выполняется около 400 коммерческих заказов по реализации этой процедуры.

Сферы приложения: В большинстве случаев (59%) метод применяется в секторе конечных потребительских товаров. 18% приходится на товары промышленного потребления, 9%-финансовый сектор, и остальное ? на прочие сферы деятельности.

Основные направления применения conjoint в маркетинге ? разработка новых продуктов и услуг, репозиционирование, анализ и сегментация рынка.

Чаще всего в реализации conjoint используются: методы планирования экспериментов, рейтинговые оценки, частные функции полезности, метод наименьших квадратов.

смотрите статью полностью >>>

Обсудить статью (оставить комментарий) на форуме ?


Главная / Методы анализа / Статьи
Статьи

МЕТОДЫ МАСТЕРА КАЧЕСТВА

Интервью с Генети Тагути (Genichi Taguchi) ? родоначальником направления ?Quality Engineering?

"Качество продукта - это его нечувствительность к вариациям при его использовании"

Часть 1

Вопрос: Какую роль играет топ менеджмент в улучшении качества?

Тагути: В основном, роль менеджмента компании ? создать условия, в которых люди работали бы четче, разумнее и лучше. Менеджеры не должны учить, как людям делать их дело. Например, возьмем научно-исследовательский отдел: топ менеджер не может конструировать, рисовать и писать спецификации. Менеджер может только две вещи: решать, куда инвестировать деньги и решать, сколько работников и какой специальности для этой цели потребуется.

Вопрос: Это значит, что фактически топ менеджеры никак не могут повлиять на улучшение качества?

Тагути: Да. Они могут только оценивать фактическое качество, но не улучшать его. И затраты и качество продукта на 100% зависит от стадии разработки продукта и стадии его производственного выпуска. Поэтому более уместный вопрос для топ менеджмента ? как мы работает над улучшением разработки и производства. Или более правильно: что мы можем сделать, чтобы люди на этапе проектирования и производства работали лучше?

Менеджмент не может контролировать R&D и производство. Менеджеры очень мало понимают и в том и в другом. И поэтому могут только работать с фактами, полученными по результатам работы. Я почти не встречал управленцев, которые вникают в суть инженерных разработок, они заняты вопросами управления.

Другие вопросы и ответы в полной версии статьи
смотрите у нас на сайте >>>

Обсудить статью (оставить комментарий) на форуме ?

 

 

 
    Copyright 2004 Центр Статистических Технологий.
Наш адрес: Россия, Санкт-Петербург, 7-ая линия В.О. дом 28, тел. (812) 327-49-11. E-mail: info@nickart.spb.ru
 
Главная : Новости : О компании : Скачать : Рассылки : Ссылки : Карта сайта : Контакты

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.nickart
Отписаться

В избранное