← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
-1 за неделю
Как определить целевую аудиторию товара
2018-11-06 10:10 Как определить целевую аудиторию товара Как определить целевую аудиторию товара 2018-11-06 10:10 Павел Бернович Целевая аудитория товара - это покупатели, которым с большой степенью вероятности может быть интересен ваш товар. Причем стоит отметить, что под товаром понимается не только товар, но в том числе и услуга. Надо четко понимать, что не всем может быть интересен ваш товар. ...
Секреты масштабирования бизнеса
2018-10-24 12:30 Секреты масштабирования бизнеса Секреты масштабирования бизнеса 2018-10-24 12:30 Павел Бернович Масштабирование бизнеса - это процедура, главная цель которой - наращивание продаж и прибылей. Если процедура реализуется правильно, то это в итоге приводит к наращиванию продаж и доходов. Однако очень часто она реализуется неправильно, что не приводит к росту показателей. ...
Мощная техника холодных звонков
Эффективная технология устранения конкурентов * Создание мощного потока клиентов * Правильное начало собственного бизнеса * Идеальная настройка бизнес-процессов...
Создание мощного потока клиентов
2018-09-19 11:11 Создание мощного потока клиентов Создание мощного потока клиентов 2018-09-19 11:11 Павел Бернович Создание клиентов необходимо потому, что люди клиентами не рождаются, а становятся. Изначально клиентов нет, а есть просто люди - это аксиома бизнеса, хотя и не все воспринимают ее как реальность. Реальность в том, что все рождаются просто людьми, обычными людьми. ...
Мощная техника холодных звонков
2018-09-12 15:35 Мощная техника холодных звонков Мощная техника холодных звонков 2018-09-12 15:35 Павел Бернович Техника холодных звонков сильно влияет на объемы продаж. Чем она более эффективная, тем большие объемы продаж удается получить. По этой причине важно, во-первых освоить, а во вторых применять такую, которая обладает максимальной эффективностью. ...
5 способов увеличения продаж
2018-08-22 12:31 5 способов увеличения продаж 5 способов увеличения продаж 2018-08-22 12:31 Павел Бернович Если вы хотите постоянно и беспрерывно наращивать сбыт, вам необходимо беспрерывно искать все новые и новые способы увеличения продаж. Это связано с тем, что покупатели со временем привыкают к используемым способам и реагируют на них все более вяло. ...
Как разработать лучшую стратегию маркетинга
2018-09-06 11:16 Как разработать лучшую стратегию маркетинга Как разработать лучшую стратегию маркетинга 2018-09-06 11:16 Павел Бернович Есть мнение, что разработка стратегии маркетинга - это лишние затраты времени, денег и других ресурсов. Однако практика показывает, что бизнесы, которые работают без маркетинговой стратегии, обычно влачат жалкое существование и находятся на грани закрытия. ...