Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Концепция 2: "Состояние"


Вымпел Охрана
администрация: 223-18-53
  • Технологии коммерческой безопасности.
  • Защита деловых интересов предпринимателей.
  • Элитная охрана по доступным ценам.

Технология результативных переговоров и честных продаж

Концепция 2: "Состояние"

     Главный постулат статьи сегодняшней: "Великолепные отношения рождаются волной позитивных эмоций и взаимного интереса". Как же создать яркую, стабильную волну позитива?

    Смысл в том, что состояние похоже на кочан капусты. Да такая смешная аналогия :) Массивная доминанта отношения к происходящему содержит множество оттенков, побуждений и скрытых чувств.

     Похоже как вихрь привычных стимулов образует устойчивую волну эмоционального отношения. К людям, к работе, к бизнесу, к данному клиенту, к собственной компании, к продукту/услуге и лично к самому себе.

     Повторю, мощная эмоциональная волна имеет источник – ваше состояние. Оттенков эмоций в этом источнике масса. Какие эмоции наиболее мощные, ранговые и высокооктановые по чистоте и силе влияния? Выделим главные для продавца эмоциональные слои состояния.

Эмоциональные слои состояния

  1. Радость. Ваш интерес к жизни, к людям, к продажам. Кайф от собственных успехов. Внимание к мелочам и привычный комфорт. Удовольствие от процесса продаж. Уверенность успешного и сильного человека. Предвкушение ваших новых побед.
  2. Эффективность. Привычка действовать результативно и обязательно завершать начатое. Умение учиться. Уверенность в собственном мастерстве и нужности людям. Высочайшая ответственность и за отношения и за результат.
  3. Уважение. Людей надо любить и ими восхищаться. Восхищаться за их успехи и достижения. Любить за то, что они есть и окружают вас. Забота, интерес, тактичность и цепкая ответственность за благополучие клиентов.
  4. Сила. Чувство глубокой веры в себя, в свой успех и в свою финансовую власть. Ощущение хозяина, обладающего превосходством, правом решать за других и первенством в любимом деле.

     Образ получается примерно такой… Вы активная, тонко чувствующая, доминантная фигура на празднике жизни. Личность в центре событий, обладающая харизмой и властью. Личность, к душевному теплу и силе которой, люди сами тянутся бурно.

Инструкция к действию

     Как достичь подобного состояния и сделать привычным?

     Ответ прост: правильная мотивация. Великая цель, которую вы поставили (см. статью "Харизма лидера, предпринимателя, продавца") должна стимулировать вас не только нахапать по максимуму.

     Хотя и это, строго обязательно должно присутствовать. Просто чтобы сложных административных и торговых ситуациях вы, как здоровый алчный хищник, своё забирали достойно.

     Но и польза для общества: от ваших действий и от самого факта достижения великой цели, вами субъективно ощущалась бы как колоссальное благо. Критерий – вы чувствуете прилив сил, бодрости, хорошего настроения.

     Тогда влиять становится намного, намного проще. Магнетично растёт личная власть. Расширяется ваша сфера влияния. Психологически кажется, будто мир вам всецело помогает. Остаётся впечатление, что люди, заранее, готовы пойти вам на уступки. И это ощущение подтверждается фактами.

     Методика ясна? Итак сформируйте состояние притягательного успеха из 4 могущественных констант: РАДОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УВАЖЕНИЕ, СИЛА.

Моральное право

     Вам стоит присвоить себе моральное право решать за других. И культивировать, взращивать его. Чтобы продать даже сковородку, вам объективно придётся решить за другого, что эта посуда ему/ей действительно нужна. И уже дальше вдохновить со всем обаянием, дружелюбием и красноречием на покупку.

     По сути, купить или не купить выбора никакого у клиента нет. Конечно купить :) Вопрос как, что именно, за какую цену и на каких условиях? Вот тут вы поможете, как друг и эксперт. Искренне предложите наилучший вариант. Наилучший в маразме клиента, а не в вашем понимании.

     Словом, продажи должны быть честные, доброжелательные и в интересах клиента. Но они должны быть! А для этого решите твёрдо и безапелляционно две вещи:

  1. "Я решаю, что факт покупки, клиенту остро необходим!"
  2. "Я помогу любимому, дорогому клиенту подобрать самый удобный и удачный вариант".

Особенности мотивации

     Итак, при правильном выборе персональной великой цели, ваша энергетика растёт, как лавина. Сопротивляться такой мощи людям сложно. Но возникают проблемы контакта. Понимаете тонкость?

     Мотив ИМЕТЬ очень конфликтный. Психологически раскачивая его, вы действуйте как хищник. Но только так можно вырвать самые сочные куски пирога у других матёрых хищников.

      Мотив БЫТЬ очень дружественный. Олицетворяет детское начало, радость игры и наибольшее благо в комфортных позитивных отношениях.

     Мотив ДЕЛАТЬ очень активный, ориентированный на выгоду и продуктивность. Олицетворяет взрослый подход.

     Видите разницу? Три стиля коммуникаций. Самые приятные и продуктивные отношения очевидны: деловые и дружеские. Но без эффективной и, порой, жёсткой конкуренции вам в бизнесе не обойтись. Ни в переговорах, ни в продажах вы не сможете плюнуть и забыть управленческую борьбу за позиции и ресурсы.

     Подробнее об этом в следующем выпуске Концепция 3: "Сценарий общения". Всех благ и успешных продаж.

Госьков Павел Павлович

с наилучшими пожеланиями эффективности

и отточенной коммерческой власти!

Технология результативных переговоров и честных продаж

  • Технологии коммерческой безопасности.
  • Защита деловых интересов предпринимателей.
  • Элитная охрана по доступным ценам.
Вымпел Охрана
администрация: 223-18-53

В избранное