Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #5(25)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Институт Проблем Предпринимательства НОВЫЕ УНИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ГОСКОМСТАТА (март 2004).
 Локальные нормативные акты организации о труде.
 Трудовая книжка в процессе документирования трудовых отношений
МАРКЕТИНГ И СБЫТ
практикум для руководителя
Выпуск #5(25), 24 июня 2004 г. © НОУ "ИПП"

В этом выпуске

Поиск статьи, интервью, семинара:
Афоризмы в номер

Всегда признавай свои ошибки. Это усыпит бдительность начальства, и позволит наделать новые.

Дай ей сказать последней. Пусть уймется.

Если ты приходишь в гости - это называется гуманитарная помощь; если гости приходят к тебе - это уже рэкет.

[ ?subject=subscribe.ru: Маркетинг и сбыт #2(22). Афоризм в номер" class="csubs">прислать афоризм | к содержанию ]

Новости
Конференция "Факторинг — исторический шанс для российского бизнеса" РАМ

Обновление общеевропейской базы данных "Докладчики по вопросам маркетинга"
Европейская маркетинговая конфедерация (ЕМС) объявляет об обновлении базы данных "Докладчики по вопросам маркетинга" (EMC Speakers Database 2004). Координатором российской части проекта выступает Российская ассоциация маркетинга.
Суть проекта EMC Speakers Database 2004 - в создании базы данных специалистов по маркетингу, которые смогут принимать участие в мероприятиях, организованных под эгидой ЕМС. Европейские компании, национальные ассоциации, профессиональные сообщества будут использовать базу данных докладчиков для приглашения специалистов к участию в тех или иных мероприятиях, связанных с обсуждением вопросов маркетинга.

[ Версия для печати | подробнее ]


Nokia готовится взять реванш www.worldeconomy.ru

Финский концерн Nokia, нещадно критикуемый в последнее время аналитиками за утрату позиций на глобальном рынке средств мобильной связи, готовится запустить в производство новую линейку моделей и осуществить ряд стратегических изменений в своей политике
[ подробнее | оригинал]


Кризис PR http://www.sostav.ru/

Председатель Банка России Сергей Игнатьев назвал психологический фактор главной причиной нервозности, возникшей в банковском сообществе и среди вкладчиков на фоне ситуации в Содбизнесбанке и банке "Кредиттраст". В самом деле, "кризис доверия" и "черные списки" банков не имеют ничего общего с реальностью. Это фантомные образования, произрастающие в СМИ на почве иррациональных опасений, основанных, в свою очередь, на воспоминаниях о нестабильности банковской системы 1990-х гг. Реакция российских финансистов на этот не самый сложный вызов зачастую откровенно неадекватна.
[ подробнее | версия для печати ]


Миллионеров становится все больше и больше www.worldeconomy.ru

По итогам прошлого года в мире стало на 500 тысяч больше миллионеров (в долларовом исчислении). Главным фактором, обусловившим этот рост, стало восстановление активности на фондовых рынках, которые начали приходить в себя после недавнего спада. В результате, общая численность миллионеров на нашей планете составила около 7.7 млн человек.
[ подробнее | оригинал ]


Создание раздела "Исследовательские центры и коллективы России" в рамках Общероссийской маркетинговой системы Российская Ассоциация Маркетинга

В рамках работы по расширению и обновлению Общероссийской маркетинговой системы (ОМС) Российская ассоциация маркетинга продолжает работу по созданию на сайте компании раздела "Исследовательские центры и коллективы России".
[ подробнее ]


Миллионеров становится все больше и больше Дистанционный консалтинг Поддержка малого бизнеса

Информация, которая может быть Вам полезной для проведения мини-диагностики состояния маркетинга в Вашей компании.


[ подробнее ]


Демо-версия отчета по исследованию "Банковские брэнды глазами потребителей" доступна всем желающим brand lab

Демо-версия отчета позволяет оценить качество и формат отчета, в ней приводятся реальные фрагменты из исследования. Объем демо-версии 41 стр.
[ подробнее ]


Интервью
"Время брэндов-одиночек прошло" www.sostav.ru

Как считает гуру брэндинга Дэвид Аакер, завтра будет побеждать тот, кто научится управлять портфелем марок
У самой молодой ветви маркетинга - управления брэндами -большое и светлое будущее. Но доживут до него не все. Как считает гуру брэндинга Дэвид Аакер, завтра будет побеждать тот, кто научится управлять портфелем марок Дэвида Аакера, видимо, есть смысл представлять только российской публике. Да и то не всей, поскольку из четырех книг этого выдающегося маркетолога одна - "Создание сильных брэндов" - была переведена на русский язык в 2003 году. А недавно Аакер по приглашению журнала "Эксперт Северо-Запад" и факультета менеджмента СПбГУ выступил с лекцией перед петербургскими предпринимателями.
[ Подробнее| версия для печати ]


Представляете, какие могут быть результаты, если удастся всех заманить в рестораны? www.sostav.ru

Интервью: Хамзат Хасбулатов, президент McDonald's в России
Громкие скандалы, многомиллионные судебные иски, первые в истории убытки - все это в последние годы обрушилось на мирового лидера рынка фаст-фуд корпорацию McDonald's. Но никак не отразилось на бизнесе компании в России. Более того, российские рестораны McDonald's, как заявил "Секрету фирмы" президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов, остаются самыми посещаемыми в мире.

[ подробнее | Версия для печати ]


Семинары В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ

НОУ "ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ июнь - июль 2004 г.

23-24 июня "Нормирование труда и тарификация в организации"
24-25 июня "Управление закупками"
1 июля "Управление мотивацией торгового персонала"
1 - 2 июля "ТОВАРНО-ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА компании"
6 - 10 июля МСФО программа АССА Дип ИФР (Рус)Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке)
7 - 8 июля "Б Е Н Ч М А Р К И Н Г"
8 - 9 июля "СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА"
14 - 15 июля "Б Ю Д Ж Е Т И Р О В А Н И Е: техника и инструменты"
15 - 16 июля "Р Е Г И О Н А Л Ь Н Ы Й С Б Ы Т . Дистрибуция"
22 - 23 июля
"Ц Е Н О О Б Р А З О В А Н И Е Н А ПРЕДПРИЯТИИ"
Статьи
Как заставить тысячи потенциальных клиентов заполнить анкету (и что потом делать с результатами) www.sostav.ru

Три года директор по маркетингу Miller Heiman (компания-консультант в области организации тренингов для предприятий из списка Fortune 1000) проводил исследования покупателей, чтобы больше узнать об их нуждах и желаниях. В 2003 году он решил провести новое исследование, результаты которого сами по себе стали бы ценным маркетинговым инструментом.
[ Версия для печати | подробнее ]


Десять вредных советов 4p.ru

Перед Вами руководство: "Как написать рекламную листовку, которую сразу выкинут в мусорную корзину". Первый вредный совет. Начните со слов: "Если Вы хотите...". Адресат сразу начинает думать, хочет он вашей услуги (товара) или нет. Обычно он приходит к выводу, что пока повременит. Второй вредный совет. Побольше жизнерадостного внимания к недостаткам адресата. Начните с их описания: "У вас выпадают волосы? Вы лысеете?". Еще более емкий вариант, создающий напряженное ожидание: "У Вас хорошее настроение? Прекрасное утро?". ..
[ подробнее ]


Креатив информационных поводов PR в России

Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха.
[ подробнее ]


Когда искусство и наука пересекаются: эффективность вложений в маркетинг www.sostav.ru

Этот вопрос столь же стар, как и сам бизнес: Как компания может быть уверена, что она тратит правильный объем средств на правильный маркетинг, результатом чего станут продажи большего количества товаров или услуг, повышение прибыльности и, в перспективе, повышение стоимости компании? Некоторые маркетологи, особенно работающие в секторе фасованных потребительских товаров или директ-маркетинговых фирмах, способны с определенной точностью оценить эффект от денег, потраченных на рекламу в газете или на сокращение цен. Но в целом маркетинг всегда являлся в большей мере искусством, чем наукой. Корпорации тратят миллиарды на маркетинг, не имея никаких инструментов для оценки того, как стоимость брэнда или имидж марки, или осведомленность влияют на конечную прибыль.
[ Версия для печати | подробнее ]


Стратегия вуза: маркетинговый аспект Гильдия маркетологов

В современных условиях утверждение, что вуз может работать только на местном рынке и поэтому не нуждается в международной деятельности, неправильна для всех без исключения вузов. Национальные границы становятся все более прозрачными, и рынок образовательных услуг в этом порой даже опережает другие сферы экономики. Все российские вузы в той или иной степени работают в условиях международной конкуренции. Даже если их абитуриентам и студентам не предлагаются образовательные программы зарубежных вузов, выпускаемые вузом специалисты будут работать в условиях международной конкуренции, следовательно, вузы участвуют в международной конкуренции на рынке труда.
[ Версия для печати | подробнее ]


Каждому по потребностям, или как увеличить объемы продаж, сегментируя клиентов 4p МАРКЕТИНГ

Начав продавать по-новому, предприятие увеличило объем продаж на 15% за 1 год. Каким образом продавать по-новому? Изменив "ценовое" мышление на "клиентское". Где скрывается потенциал роста объемов продаж в большинстве компаний? В ответе на вопрос, почему покупают именно у Вас. Цена - это еще не все, повышайте цены Проблема многих промышленных предприятий в том, что основным фактором, привлекающим клиентов, все еще считается цена на продукцию. При этом не уделяется должного внимания тем нефункциональным характеристикам продукции, которые могут быть особенно важны для клиента - скорость доставки, уровень технической поддержки, послепродажное обслуживание, способ продажи, сопутствующие услуги и природа отношений с предприятием-поставщиком. Как показывает мировая и отечественная практика, на многих промышленных рынках 2/3 решений о покупке основываются на неценовых факторах (данные консалтинговой компании McKinsey). Практические последствия таковы, что компании, ориентирующиеся на цену, недополучают большие суммы потенциальной прибыли.
[ подробнее ]


Обзор периодики
 

Журнал "Управление продажами" № 2, 2004 г.

  • Аудит продаж
  • Системы отчетности и контроля в области продаж: преимущества, особенности применения
  • Подводные камни в работе директора по продажам
  • Диапазон полномочий менеджера по продажам в фармкомпании
  • Управлять прибылью - формировать критерии принятия решений для потенциальных потребителей
  • Мотивационная программа. Ключевые факторы "рабочего места" и "рабочих инструментов": диагностика, мотивационная активизация, взаимодействие в системе организации труда

 

Журнал "Кадровое дело" № 7, 2004 г.

  • Остановить предприятие сможет только суд
  • Наследница по прямой
  • Корпоративное обучение: стратегия и тактика
  • Заключаем договор на обучение персонал
  • Кто на новенького?
  • Компенсация в пакете
  • Миссия выполнима
  • Право, примененное во зло
  • Когда утрачено доверие...
  • Вас вызывают в суд...
  • Вопросы по форме

Книжная лавка

Издательство: Омега-Л, 2004 г. Суперобложка, 252 стр.

Манипулирование покупателем
Михаил Дымшиц

От издателя
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине.


Издательство: Питер, 2004 г. Мягкая обложка, 176 стр.

Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху
Х. Дж. Харрингтон, Дж. С. Харрингтон

От издателя
Авторы этого путеводителя фактически выполнили "бенчмаркинг" процесса бенчмаркинга, изложив в книге все то, что необходимо для того, чтобы добиться наилучшей работы вашей организации или любого ее подразделения. Это первая книга, в которой вы можете подробно узнать обо всех успешных методах бенчмаркинга - закупках конкурирующих продуктов, инженерном анализе продуктов, анализе процесса производства и бизнеса. И это первый путеводитель, который покажет вам, как выбрать оптимальное решение о будущем состоянии. Только ведущий эксперт мирового класса Джеймс Харрингтон в одной команде со своим сыном-журналистом и массивами данных по бенчмаркингу компании Ernst & Young могли создать такое ясное, свободное от профессионального жаргона введение в эту проверенную временем методику. Откройте для себя, как другие воспользовались бенчмаркингом, чтобы достигнуть роста производства до 2000% всего за восемь месяцев. Книга предназначена для руководителей фирм и подразделений, маркетологов, аналитиков и всех, кто интересуется таким новым и необычным (для России) направлением, как бенчмаркинг.


Издательство: ЭКСМО, 2004 г. Мягкая обложка, 320 стр

Гуру маркетинга
Джозеф Бойетт, Джимми Бойетт

От издателя
Сегодня маркетинг стал ключевым элементом любого бизнеса. В основе маркетинга лежит идея создания "сильного" бренда вашего продукта. Как сделать продукцию не просто заметной на рынке, а чтобы она еще и вызывала постоянный ажиотаж? Ничто не идеально в этом мире. И создать продукт с абсолютным качеством и привлекательной ценой практически невозможно. Помочь в организации эффективных продаж могут лишь "сильные и влиятельные" бренды. Среди авторов этой книги что ни имя, то целая эпоха. При этом каждый представляет те аспекты маркетинга, в которых достигли наибольших высот. Такие легендарные гуру маркетинга, как Филип Котлер, Джек Траут, Дэвид Аакер, Питер Друкер, Сержио Зимен, Сэт Годин и другие, поделятся своими тактическими секретами, как приблизить ваш товар в глазах покупателя к Идеалу.

О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.


    Пакет услуг

  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

    Календарный план на июнь 2004 г.

Июнь

23-24 июня "Нормирование труда и тарификация в организации"
24-25июня "Инвестиционный проект: коммерческая оценка и экспертиза"
23-24 июня "Методы снижения налоговых рисков"
24-25 июня "Управление закупками"
24-25 июня "Ведение переговоров. Аргументация. Противостояние манипуляциям"
29-30 июня Мастер-класс В.И. Андреевой (Москва) "Новые унифицированные формы Госкомстата (март 2004). Локальные нормативные акты организации о труде. Трудовая книжка в процессе документирования трудовых отношений"
29-30 июня "Управление финансами компании для руководителя и нефинансового менеджера"
30 июня
- 1 июля
"Маркетинг услуг"

Июль

1 июля "Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации.Обжалование решений государственных инспекторов труда"
1 июля "Управление мотивацией торгового персонала"
1 - 2 июля "ТОВАРНО-ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА компании"
6 - 10 июля МСФО программа АССА Дип ИФР (Рус)Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке)
7 - 8 июля "Б Е Н Ч М А Р К И Н Г"
7 - 8 июля "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и планирование. ПРАКТИКУМ "
8 - 9 июля "СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА"
13 - 14 июля "ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА"
14 - 15 июля "Б Ю Д Ж Е Т И Р О В А Н И Е: техника и инструменты"
15 - 16 июля "Р Е Г И О Н А Л Ь Н Ы Й С Б Ы Т . Дистрибуция"
20 - 21 июля
"О П Т И М И З А Ц И Я Н А Л О Г О О Б Л О Ж Е Н И Я"
22 - 23 июля
"Ц Е Н О О Б Р А З О В А Н И Е Н А ПРЕДПРИЯТИИ"

    Диплом по Международной Финансовой Отчетности (DipIFR ACCA)

    Расписание курсов подготовки к экзаменам:

    Лето 20041-ый поток2-ой поток
    Вводная часть15 - 19 июня 13 - 17июля
    Обзорная часть7 - 11 сентября14 - 18 сентября
    Осень-зима 20041-ый поток2-ой поток
    Вводная часть5 - 9 октября1 - 5 ноября
    Обзорная часть23 - 27 ноября7 - 11 декабря

    Даты проведения экзаменов по DipIFR (Rus):

    • Пятница 25 июня 2004 года
    • Пятница 24 сентября 2004 года
    • Пятница 24 декабря 2004 года

    Заявка на участие в мероприятиях

    Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
  • заполнить заявку на сайте.

    Контакты

Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.akf.spb.ru/
E-mail: info@akf.spb.ru

[ они сделали свой выбор | семинары | тренинги | статьи, публикации | новости законодательства | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]



Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам.

Ответственный за рассылку: ?subject=subscribe.ru: МСФО #5. Ответственному за рассылку" class="csubs">Зенюков Андрей



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное