Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #6(26)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Институт Проблем Предпринимательства НОВЫЕ УНИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ГОСКОМСТАТА (март 2004).
 Локальные нормативные акты организации о труде.
 Трудовая книжка в процессе документирования трудовых отношений
МАРКЕТИНГ И СБЫТ
практикум для руководителя
Выпуск #6(26), 6 августа 2004 г. НОУ "ИПП"

В этом выпуске

Поиск статьи, интервью, семинара:
Афоризмы в номер
  • Реклама - это непримиримая борьба с излишками производства.
  • Для репутации важен размах, а не итог. ПАРКИНСОН Сирил Норкот
  • У денег нет идей, а идеи могут делать деньги
  • Ничто так не укрепляет веру в клиента, как предоплата.

[ ?subject=subscribe.ru: Маркетинг и сбыт #6(26). Афоризм в номер" class="csubs">прислать афоризм | к содержанию ]

Новости
Расширение общеевропейской базы данных "Докладчики по вопросам маркетинга" Российская Ассоциация Маркетинга

Российская ассоциация маркетинга продолжает сбор заявок на включение в Общеевропейскую базу данных "Докладчики по вопросам маркетинга" (EMC Speakers Database 2004). Проект проводится Европейской маркетинговой конфедерацией. Координатором российской части проекта выступает Российская ассоциация маркетинга. Суть проекта EMC Speakers Database 2004 - в создании базы данных специалистов по маркетингу, которые смогут принимать участие в мероприятиях, организованных под эгидой ЕМС. Европейские компании, национальные ассоциации, профессиональные сообщества будут использовать базу данных докладчиков для приглашения специалистов к участию в тех или иных мероприятиях, связанных с обсуждением вопросов маркетинга.
[ подробнее ]


Моментальный снимок. Глава HP Карли Фиорина приехала, чтобы «сфотографировать» российский рынок Компания

Быстро растущий российский рынок информационных технологий привлекает внимание крупнейших технологических компаний. На минувшей неделе в Москве и Петербурге побывала "первая леди мирового хайтека" CEO Hewlett-Packard Карли Фиорина. Свой визит в Россию на пресс-конференции Карли Фиорина объяснила так: "Я приехала, чтобы своими глазами увидеть новые тенденции и оценить потенциал российского рынка. Недавно я пригласила главу российского офиса HP Оуэна Кемпа в штаб-квартиру в Пало-Альто, чтобы он представил долгосрочный план работы НР в России. Мы намерены расширять и углублять присутствие на российском рынке и наращивать темпы роста компании".
[ подробнее ]


Открытие зеленых Секрет фирмы

Новые брэнды на рынке лицензионного пива активно теснят пятерку прежних лидеров, доли которых неудержимо падают. В качестве ответного удара завод "Вена" вывел на российский рынок молодежную марку лицензионного брэнда Tuborg Green и сделал рекламную кампанию, продвигающую функциональные преимущества упаковки, а не самого продукта. Акцент - на пробке, которая не требует открывалки. Чтобы удовлетворить стремительно возросший спрос, "Вене" приходится доставлять удивительные крышки из Японии самолетами. За прошлый год рынок лицензионного пива вырос в России на 102%. Продажи марки Tuborg - всего на 26%. К началу нового летнего сезона доля брэнда в сегменте упала с 10,6% до 7,5%, марка скатилась с четвертого места на шестое. Надо было что-то делать. Сделали открывашки. "Я люблю простые решения,- признается Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу пивоваренного завода "Вена".- Простые решения рождают сильные чувства".
[ подробнее ]


Бразильские корпоративные войны worldeconomy

Полиция Бразилии ведет расследование деятельности частной детективной компании, сотрудники которой следили за членом кабинета министров этой страны. Сообщается, что указанный эпизод был частью "корпоративной войны" между двумя крупными местными компаниями Частные детективы были наняты в 2000 году компанией Brasil Telecom, которой принадлежит телефонная сеть на юге Бразилии. Руководство указанного предприятия хотело получить информацию о деятельности телекоммуникационной компании Telecom Italia, которая пыталась (и пытается в настоящее время) получить контроль над Brasil Telecom.
[ подробнее ]


Вышла в свет новая книга Филиппа Котлера "10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке" ozon

Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства. Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель, глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание. Книга лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом.
[ подробнее ]


Семеро странных Секрет фирмы

Их называют безумцами из-за безрассудных проектов, экстравагантной внешности и чересчур творческих методов управления. На фоне обычных представителей российского бизнес-сообщества это белые вороны, их оригинальные идеи и образ жизни часто приводит публику в недоумение. Возможно, никто и не принимал бы их всерьез, не будь они так успешны. "Секрет фирмы" составил портреты самых неординарных предпринимателей России…
[ подробнее ]


Французские вина будет проще различать BBC Russian

Франция пытается укрепить позиции своих виноделов на мировом рынке, разрешив им отойти от принятых стандартов в производстве этикеток. Конкуренция на рынке вина очень сильна Отныне на них можно будет указывать сорт винограда, из которого произведено вино, а не местность, где этот виноград был выращен. Такой шаг сродни революции во французском виноделии: на этикетках здесь столетиями указывался не сорт, а место производства вина…
[ подробнее ]


Интервью
"Время брэндов-одиночек прошло" "Эксперт" #21

Как считает гуру брэндинга Дэвид Аакер, завтра будет побеждать тот, кто научится управлять портфелем марок
У самой молодой ветви маркетинга - управления брэндами -большое и светлое будущее. Но доживут до него не все. Как считает гуру брэндинга Дэвид Аакер, завтра будет побеждать тот, кто научится управлять портфелем марок Дэвида Аакера, видимо, есть смысл представлять только российской публике. Да и то не всей, поскольку из четырех книг этого выдающегося маркетолога одна - "Создание сильных брэндов" - была переведена на русский язык в 2003 году. А недавно Аакер по приглашению журнала "Эксперт Северо-Запад" и факультета менеджмента СПбГУ выступил с лекцией перед петербургскими предпринимателями.
[ Подробнее ]


Эл Райс опасен для вашей торговой марки e-xecutive

Проф. Дэн Герман, стратегический советник и партнёр компании Эльяким-Регев
В зале славы делового мира совершенно особое место занимает Эл Райс , один из настоящих гуру стратегического мышления. Около 30 лет назад, вместе со своим коллегой Джеком Траутом , Райс утвердил термин "позиционирование", определяющее мышление маркетинга во всём мире. Несмотря на современно-революционный дух и горделивые, уверенные высказывания, сопровождавшие его с самого начала пути, Райс не всегда до конца осознавал размер совершенного им переворота. Его первые и грандиозные книги: "Позиция - битва за сознание", "Сражение путем маркетинга", "Маркетинг снизу вверх" провозглашали о гибели маркетингового подхода (успех маркетинга зависит от удовлетворения неудовлетворенных нужд потребителя).
[ подробнее ]


ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Эксперт Северо-Запад” , №22 (179), 14-20 июня 2004 г.

В условиях постиндустриального общества управление знаниями относится к ключевым вопросам поддержания конкурентоспособности компаний. Безусловно, наша экономика базируется в основном на эксплуатации не трудовых, а природных ресурсов, и наши менеджеры еще далеки оттого, чтобы признать: самая главная ценность компании - специалисты, которые в ней работают. Говорить-то, конечно, они иногда об этом говорят, а вот на практике обычно действуют ровным счетом наоборот. Тем не менее и у нас постепенно происходит осознание того факта, что знание - сила. Специально для тех, кто понимает эту аксиому, журнал «Эксперт С-3» и факультет менеджмента СПбГУ пригласили в Санкт- Петербург двух ведущих специалистов в области стратегического управления и управления инновациями Дэвида Дж. Тиса и Генри У. Чезборо. Интервью с Чез-боро мы предлагаем вниманию наших читателей.
  —Основные тенденции в мировой экономике — какие из них с точки зрения влияния на развитие бизнеса вы могли бы выделить ? Как они отражаются па системе управления компаниями? —Очень серьезный вопрос. Первая из тенденций, которую я бы обозначил, — глобализация знаний. Результаты исследовательских и научных работ быстро становятся достоянием мировой экономики. И это ощущается но всех секторах. Давайте, я приведу небольшой пример. Некая американская компания имеет особый вэб-сайт, на котором обсуждаются проблемы, связанные с химией и биологией. По сути, небольшая компания создала глобальное сообщество специалистов - фармацевтов, химиков, биологов. Примерно 35 тысяч экспертов со всего мира заходят на этот сайт. И если специалисты могут предложить какое-то решение пообсуждаемой в данный момент проблеме, то они прямо в сети в режиме реального времени сообщают о нем остальным участникам. Из этих 35 тысяч, которые общаются через чат, больше всего экспертов представляют США. На нтором месте — Великобритания. Третье, четвертое и пятое места занимают, соответственно, Китай, Россия и Индия. Люди из разных стран предлагают решения проблем, стоящих перед американскими компаниями.
[ подробнее ]


В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ

НОУ "Институт Проблем Предпринимательства" предлагает вашему вниманию семинары В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ

14-15 октября
"Управление С Б Ы Т О М (ПРОДАЖАМИ)" /для руководителей отделов/
28-29 октября
"П Л А Н И Р О В А Н И Е И П Р О Г Н О З И Р О В А Н И Е С Б Ы Т А компании"
30 ноября - 1 декабря
"Т О В А Р Н О - Ц Е Н О В А Я П О Л И Т И К А компании: повышение эффективности"
28-29 октября
"П Р О М Ы Ш Л Е Н Н Ы Й М А Р К Е Т И Н Г"
18-19 ноября
"У П Р А В Л Е Н И Е З А К У П К А М И"
3-4 ноября
"Р Е Г И О Н А Л Ь Н Ы Й С Б Ы Т . Дистрибуция"
15-16 ноября
"Маркетинговые исследования: малозатратные способы узнать свой рынок"
2-3 декабря
"О Т Д Е Л С Б Ы Т А И П Р О Д А Ж : эффективное управление персоналом"
24 сентября
"Управление мотивацией торгового персонала"
23-24 декабря
"Б Е Н Ч М А Р К И Н Г"
22-23 декабря
"С Т Р А Т Е Г И Ч Е С К И Е П Р О Д А Ж И КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ"
Статьи
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА Маркетинг в России и за рубежом", № 3(41), 2004.

Одним из наиболее эффективных средств коммуникации в Интернете является электронная почта. Письмо, отосланное через Интернет, уже через несколько минут приходит к адресату на другом конце планеты, что является одним из основных преимуществ электронной почты перед обычной. Кроме того, затраты на такую пересылку минимальны. Поэтому электронная почта во многих компаниях становится незаменимым инструментом при ведении предпринимательской деятельности.
Рассмотрим историю возникновения электронной почты. В 1971 г. сотрудником компании Bolt Beranek and Newman, Inc. Рэем Томлинсоном (Ray Tomlinson) была разработана первая почтовая программа, позволяющая пересылать сообщения по рас­пределенной сети. Год спустя она была адаптирована для сети ARPANET (предшественница сети Интернет), и в адресах электронной почты стал использовать хорошо знакомый большинству интернет-пользователей знак @. Уже к 1973 г. 75% пересылаемой по сети ARPANET информации приходилось на электронную почту [1].
Первая почтовая рассылка появилась в 1975 г. и была предназначена для любителей научной фантастики. В последующие годы электронную почту начинают использовать в других компьютерных сетях. Годом начала использования электронной почты в коммерческих целях считается 1994 г.
В настоящее время миллионы людей используют электронную почту как один из основных способов связи. В том числе она активно используется в сфере бизнеса. Электронная почта может применяться в различных целях — для переписки с деловыми партнерами, информационной поддержки потребителей, рекламирования товаров и услуг.
Рассмотрим основные способы применения электронной почты как инструмента маркетинга.
[ подробнее ]


Как поймать дух бренда Сообщение

Успешный бренд создаёт у потребителя целый комплекс ощущений. Успешный бренд рассказывает потребителю историю, показывает мир, предлагает какие-то ценности. Часто говорят о духе бренда, о сущности бренда (brand essence), но редко задают вопрос: а как лучше передать этот дух? Как работать с духом бренда? Как операционализировать эмоции, которые вызывает бренд, и сделать их одним из предметов маркетингового анализа? Как создавать бренды с неповторимым «духом»?
[ подробнее ]


Три веские причины отказаться от клиента ... и четыре способа сделать это красиво Журнал "Маркетолог"

Всем известно, что имидж компании во многом зависит от того, как относятся ее сотрудники к своим клиентам и партнерам. Особенно важно то, насколько четко проработана политика внешних контактов. Существуют фирмы с максимально возможным уровнем стандартизации взаимодействия с каждым типом покупателей, поставщиков и иных партнеров. В таких компаниях любая процедура контакта четко регламентирована, вплоть до того, что введен список слов, которые ни в коем случае нельзя употреблять при общении. К сожалению, в основном это западные компании, работающие на нашем рынке. В других компаниях эти процессы пущены на самотек и традиции формального общения с клиентами, если они вообще существуют, складываются стихийно. Процедура отказа клиенту - это та область, на которую подобная стихийность накладывает наиболее сильный негативный отпечаток.
[ подробнее ]


Креатив информационных поводов PR в России

Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха. Создайте рейтинг СМИ обожают рейтинги, листинги и индексы. "10 рекламных роликов, которые не будут показаны в Америке", "10 нетрадиционных рекламных кампаний", "10 людей, которые изменили маркетинг" - такими заголовками пестрят новогодние выпуски журнала Advertising Age. А всемирно известные рейтинги журналов Fortune и Forbes - это в первую очередь паблисити для них самих, а потом уже для всех тех компаний, которые упоминаются в списке самых богатых, эффективных и привлекательных. Создатели некоторых рейтингов умудрились сделать себе неплохое имя благодаря собственной фантазии и изобретательности. К ним можно отнести "Список самых плохо одетых знаменитостей" (Worst Dressed List) от Мистера Блэквела и "Самые скучные люди года" от Алана Карубы. Вот уже 20 лет Алан Каруба возглавляет созданный им Институт Скуки (The Boring Institute). Институт был создан в 1984 году, чтобы заниматься связями со СМИ. Постепенно основной сферой деятельности института стала исследовательская работа - изучение социальной роли скуки. В 2002 году ежегодные массовые и медиа-акции этого института были проведены в последний раз. Теперь Алан Каруба занимается только консалтингом исследовательской работой и …раз в год выпускает рейтинг самых скучных людей, полюбившийся не только в Америке, но и во всем мире.
[ подробнее ]


Как заставить тысячи потенциальных клиентов заполнить анкету (и что потом делать с результатами) www.sostav.ru

Три года директор по маркетингу Miller Heiman (компания-консультант в области организации тренингов для предприятий из списка Fortune 1000) проводил исследования покупателей, чтобы больше узнать об их нуждах и желаниях. В 2003 году он решил провести новое исследование, результаты которого сами по себе стали бы ценным маркетинговым инструментом. Джефф Брунингс признает, что он - очень счастливый директор по маркетингу, поскольку ему не приходится на 100% фокусироваться на краткосрочных продажах, как многим другим маркетологам. Он разработал обширный и качественный список в несколько десятков тысяч потенциальных клиентов и получил от них разрешение периодически посылать им email. К тому же его компания, Miller Heiman - один из лидеров в области организации тренингов для продавцов и консультирования для предприятий из списка Fortune 1000.
[ подробнее ]



Обзор периодики
 

Журнал "Управление продажами" № 3, 2004 г. г.

  • Стимулирование службы продаж по результатам выполнения нормативов и целевых планов Подобный Дмитрий
  • Влияние маркетинговых мероприятий на эффективность продаж Звягинцев Вячеслав
  • Индивидуальность как оружие борьбы за эффективность продаж Вайнгартен Инга
  • Взаимодействие маркетинга и сбыта - инструмент повышения эффективности работы фирмы Стерхова Светлана
  • Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьюторов Пустынникова Юлия, Корнев Андрей

 

Журнал Интернет-Маркетинг № 3(21), 2004 г. г.

  • ИНТЕРНЕТ ГЛАЗАМИ РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: ПРИМЕНЕНИЕ, ЦЕЛИ, ВОЗМОЖНОСТИ
  • ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ В РОССИИ. АПРЕЛЬ 2004 Г.
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА КАК СОВОКУПНОСТИ СЕРВИСОВ
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • ОНЛАЙНОВЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ИДЕАЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  • ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ОПРОСОВ?
  • РОЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ САЙТОВ

 

Журнал Бренд-Менеджмент № 3(16), 2004 г.

  • АРХИТЕКТУРА БРЕНДА: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ, ИЛИ КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНД
  • БРЕНДИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА КАК МЕТОД КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ С ГЛОБАЛЬНЫМИ ЦЕПОЧКАМИ
  • КРЕАТИВ ПРОТИВ...
  • НЭЙМИНГ КАК НАЗЫВАТЬ БРЕНДЫ
  • ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ НА ОСНОВЕ ЕГО ЦЕННОСТИ
  • ЭВОЛЮЦИЯ БРЕНДИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ

 

Журнал Практическмй маркетинг № 6 (88), 2004 г.

  • Оперативно-тактическое управление ассортиментной политикой предприятия с использованием гибких ценовых инструментов: результаты практических исследований
  • Брэнд - новая экономика
  • Поиск информации
  • Производители мебели Санкт-Петербурга
  • Ценообразование - эффективный инструмент комплекса маркетинга
  • Репутация как фактор стоимости. Взгляд российских компаний

Книжная лавка

Издательство: Нева, 2004 г. Мягкая обложка, 160 стр. ISBN 5-7654-3764-8 Тираж: 5000 экз. Формат: 70x100/16

10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
Филип Котлер

От издателя
Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства. Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель, глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание. Книга лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом.


Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г. Твердый переплет, 264 стр. Формат: 70x100/16

Планирование стратегии интернет-маркетинга
Ральф Уилсон

От издателя
Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга известного американского консультанта Ральфа Уилсона - это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи. Книга рассчитана на сотрудников отделов маркетинга, руководителей предприятий и студентов, обучающихся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе.


Издательство: Нева, 2004 г. Твердый переплет, 640 стр. ISBN 5-7654-3246-8, 0-03-031967-6 Тираж: 3000 экз. Формат: 60x90/8

Управление продажами
Чарльз М. Фатрелл

От издателя
Сегодня стремительный рост технологий и ожесточающаяся конкуренция приводят к тому, что совершенствование навыков продаж и развитие межличностных отношений с клиентом становятся важнейшими условиями успеха на рынке. Если вы не хотите стоять на месте и позволить конкурентам обойти себя, то обязательно изучите это очередное издание одной из самых практичных книг по продажам. В ней рассказывается обо всех самых современных методах работы с потребителем, технологиях продаж и организации кадровой политики в торговом коллективе. Прочитав ее, вы сможете существенно расширить горизонты своих знаний об этом бизнесе и научитесь использовать эффективные рыночные стратегии. Книга, безусловно, будет полезна руководителям торговых предприятий, менеджерам по продажам, владельцам розничных магазинов, а также студентам экономических вузов.


Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2004 г. Твердый переплет, 704 стр. ISBN 5-938-90007-7, 0-071-19898-9 Тираж: 6000 экз. Формат: 70x100/16

Управление продажами
Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич

От издателя
еред вами наиболее полное и исчерпывающее руководство по управлению продажами, которое освещает все аспекты функционирования отделов сбыта компаний, работающих в сфере В-2-В. Книга почти целиком посвящена вопросам управления штатом торговых представителей и рассматривает все этапы организации деятельности отделов продаж. Написанная легким и доступным языком, книга отличается своим современным подходом, отражающим текущие экономические, социальные и технологические тенденции. Обширная теоретическая база дополнена большим количеством реальных примеров деятельности компаний, кейсов и практических заданий. Издание заслуживает внимания практиков, занимающихся вопросами продаж в компаниях, а также преподавателей и студентов экономических вузов.

О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.


    Пакет услуг

  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

    Календарный план на сентябрь,октябрь 2004 г.

C Е Н Т Я Б Р Ь

 7-11 сентября
МСФО программа АССА 3-й потокДиплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
 14-18 сентября
МСФО программа АССА 4-й потокДиплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
21-22 сентября
«ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ. Аргументация. Противостояние манипуляциям»
22 сентября
“Эффективное использование ресурсов промышленного предприятия”
23-24 сентября
«ХАРИЗМА. Личная привлекательность и деловой успех» 
24 сентября
«Управление мотивацией торгового персонала»
28-29 сентября
«Управленческий учет на промышленном предприятии»
29 – 30 сентября
«ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ деятельности кадровой службы.Новое в кадровом делопроизводстве.»Мастер-класс Валентины Ивановны АНДРЕЕВОЙ

О К Т Я Б Р Ь
 5 – 9 октября
МСФО программа АССА 5-й потокДиплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
12-13 октября
«СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. Стимулирование персонала»
13-14 октября
«Т Р У Д О В О Й Д О Г О В О Р с преподавателями ВУЗов»
14-15 октября
«Управление сбытом (продажами)» /для руководителей отделов/
 19 - 23 октября
МСФО программа АССА 6-й потокДиплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
19-20 октября
  «О П Т И М И З А Ц И Я Н А Л О Г О О Б Л О Ж Е Н И Я»
20-21 октября
«УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и планирование. Практикум »
21-22 октября
«НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА И ТАРИФИКАЦИЯ в организации»
25-26 октября
«НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, оптимизация налогообложения, налоговый менеджмент»
25-26 октября
«Особенности и секреты организации корпоративных праздников»
26 октября
«Технология и практика ОТБОРА И ПОДБОРА персонала силами своей компании»
27 октября
«А Т Т Е С Т А Ц И Я И О Ц Е Н К А персонала»
27 октября
«Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации. ОБЖАЛОВАНИЕ решений ГИТ»Участвует: Алексей Михайлович МАРТЫНОВГлавный государственный инспектор труда в Санкт-Петербурге
28-29 октября
«П Л А Н И Р О В А Н И Е И П Р О Г Н О З И Р О В А Н И Е С Б Ы Т А компании»
28-29 октября
«П Р О М Ы Ш Л Е Н Н Ы Й М А Р К Е Т И Н Г»

Аккредитация МСФО ДИПЛОМ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
(программа на русском языке)

Расписание курсов АССА по программе ДипИФР (Рус) октябрь - декабрь 2004 год

НОУ ИПП
Осень-зима 2004 
5-ой поток
6-ый поток
7-ой поток
Вводная часть
5 - 9 октябрь
19 - 23октябрь
1 - 5 ноября
Обзорная часть
23 - 27 ноября
14 - 18 декабрь
7 - 11 декабрь
Финальный ЭКЗАМЕН в Санкт-Петербурге - 24 Декабря
подробнее >>>

    Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
  • заполнить заявку на сайте.

    Контакты

Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ они сделали свой выбор | семинары | тренинги | статьи, публикации | новости законодательства | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]



Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам.

Ответственный за рассылку: ?subject=subscribe.ru МАРКЕТИНГ И СБЫТ #6(26)" class="csubs">Зенюков Андрей



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное